Посты категории «Отчет»

Одна из страничек жизни Андрея Михеева, завсегдатая скальных районов, который лазает боулдеринг снимает об этом видеоролики.

Outdoor-проект-2014: Тропа Тараумара, 100 к 100 (Скайраннинг, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

В последнее время Александр Богумил на Риске - наш проводник в мир бега на сверхмарафонские дистанции.
И закономерно, что вы предложили включить в список номинантов нашей премии Outdoor-проект пробег Тропа Тараумара.

Outdoor-проект-2014: Эль-Гиганте. Вверх и вниз! (Воздух, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Борис Егоров, Андрей Шейнов, Андрей Лебедев и Володя Мурзаев пролезли (а последние двое еще и прыгнули с него) маршрут Tewe на Эль-Гиганте (700 м, 5.11/ А3, пройден в октябре 2013 Cecilia Buil и Sergio Armada) в Мексике.
Base-climb проект – уже не первый для ребят – в прошлом году Андрей Лебедев и Володя Мурзаев уже были номинированы на нашу премию Outdoor-проект за прыжок с Большой Башни Транго.

Outdoor-проект-2014: Школа Непалу (Путешествия, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Социальный проект в аутдоре. Путешественники из разных стран, в том числе из России, строят школу в долине Джапхе.
Инициатор этого проекта - российский архитектор Роман Гек - отвечает на мои вопросы...

Outdoor-проект-2014: Кайт-лыжный поход по Гренландии (Туризм, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Продолжаем вспоминать самые яркие проекты уходящего года - думаю, в конце ноября уже можно так говорить:)
Помните, как мы все с вами переживали и следили за командой МАИ, путешествовавшей на кайтах по ледовому щиту Гренландии?
И вот они с нами - рассказывают о своем проекте!

Хрустальный пик-2014: Первовосхождение на Штык-Нож (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Иркутские парни Александр Клепиков и Василий Ильинский - номинанты "Хрустального пика" за первопроход на Штык-Нож!
Под катом интервью с Сашей и большой рассказ о восхождении...

О прошедшем фестивале «Самый молодец - 2014» (Альпинизм, альпинизм, отчет, екатеринбург, Самый молодец. Сыщиков)
8-9 ноября в Свердловской области на скальном массиве "Семь братьев" успешно прошёл фестиваль "САМЫЙ МОЛОДЕЦ-2014"

Хрустальный пик-2014: Чанчахи по центру Северной стены, зимой (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Украинская команда минувшей зимой прошла новый маршрут на Чанчахи. И красотой линии и яркими фотографиями покорила пользователей Риска.
А я хочу добавить технических подробностей - для полноты картины. А также интервью с участниками восхождения.

Хрустальный пик-2014: Пик Ленина по маршруту Скурлатова, соло (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)
Вид на маршрут Скурлатова 1967 года из Ачик-Таша.

Я люблю "Хрустальный пик" за возможность пообщаться с интересными людьми. Такими как Алексей Тюлюпо.
Алексей в этом году "погулял" в районе пика Ленина, в одиночку. О чем мы с ним и поговорим...

Хрустальный пик-2014: Тамсерку по центральному контрфорсу ЮЗ стены (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Питерские альпинисты Александр Гуков и Алексей Лончинский сходили весной на гималайскую красавицу Тамсерку. И теперь отвечают на мои вопросы.

Хрустальный пик-2014: Сварог по центру большого карниза (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Команда СКА Зеленоград залезла на Сварог по центру 15-и метрового карниза. И теперь отвечают на вопросы Риск.ру как номинанты премии "Хрустальный пик".

Центральный Памир 2014 (Горный туризм, пик революции, Туристский клуб НГУ)
Идея пойти на Центральный Памир была давно и осенью 2013 года, после успешного прохождения похода по Западному Заалаю, я начал строить планы на 2014 год. Поход на Памир - поход небыстрый, поход непростой. Поэтому готовились мы тщательно, заблаговременно и вот что получилось...

Хрустальный пик-2014: Парус Западный (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Саша Жигалов и Паша Власенко порадовали нас в этом году классным зимним нон-стопом в районе Ашатской стены! И теперь парни - номинанты "Хрустального пика"!
Давайте пообщаемся с ними!

В парапланерной среде на счет СИВ-а есть 2 полярных мнения. Одни относятся очень скептически и считают это "коммерцией", к реальным полетам не имееющей прямого отношения. Другие, напротив, ярые апологеты подобных курсов и считают их необходимыми. На главном русскоязычном парафоруме paraplan.ru баталии разгораются по несколько раз в год и консенсуса пока не видать.

Ниже - фоторепорт с СИВа и мои мысли по теме.

Курс симуляции летных инцидентов - SIV / СИВ-курс (фоторепорт, Воздух, полеты, турция, парапланеризм, параглайдинг, алекс кузмицкий, игорь волков, Вектор, Бабадаг)

Представляем вашему вниманию участников чемпионата Москвы-2014 по альпинизму в высотно-техническом классе. Судейство пройдет 20 ноября.
Чемпионат Москвы-2014 по альпинизму, класс высотно-технический - участники (фаис москвы, salomon, клуб 7 вершин, нпф баск, альпиндустрия, венто)
п. Сварог. Фото Ю. Кошеленко со склонов п. Парус, нитка маршрута команды К. Маркевича
На чемпионат представлены отчеты восьми команд.

Путешествие, длиною в 12 часов. Чемпионатский Сокол. (Альпинизм, триал-спорт, крым, судак, чемпионат россии по альпинизму, скальный класс, тфа)
Крым. Судак. Чемпионат России по альпинизму в скальном классе на Соколе и
"Как это было на самом деле"
Рекомендуется запастись чаем и плюшками, настроенческое=)

В прошедшие выходные 15-16 Ноября 2014 года, проходили, уже успевшие стать традиционными и международными соревнования Выборгский Микст.
Итоги соревнований Выборгский Микст - 2014 (1-ый этап Кубка России по Ледолазанию, 2-ой этап Кубка Северо-Запада по драйтулингу, Ледолазание/drytoolling, кубок россии, ледолазание, крюконоги, krukonogi.com, nwdc, petzl, krukonogi, трамонтана)

Хрустальный пик-2014: траверс Безенгийской стены зимой! (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Питерская команда в этом году преподнесла альпинистской общественности чудесный рождественский подарок - траверс Безенгийской стены. До сих пор никому зимой пройти ее не удавалось.
И теперь четверка - среди номинантов "Хрустального пика"!