Посты категории «Отчет»

Гранд Жорас. Знакомство. (Альпинизм, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix, grandes jorasses, North Face, Shroud, Linceul, Leichtuch, chamonix)

Весь выезд прошел под знаком постоянного недосыпа.

От Димки выехали в 4:00 утра. В Шамони запарковались в 11:00. На хижину подошли к 17:00.
Там уже поджидали три связки: две британские и итальянцы. Ну и, конечно, очаровательная Хло с котом "Жорасом".

Волею судьбы, моих друзей-рисковчан и замечательного проекта "Аукцион Снаряжения" мне посчастливилось стать обладателем рюкзака Lowe Alpine Axiom 75:95.
Тест-обзор рюкзака Lowe Alpine Expedition 75:95 (Альпинизм, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской)

Как только я впервые услышал (прочитал) об очном чемпионате мысли о нем прочно засели в мою неспокойную голову. Во-первых, очный чемпионат для меня всегда был эталоном Соревнований в альпинизме, а соревновательный азарт в свою очередь всегда был тем движущим фактором, без которого более менее интенсивное развитие не мыслимо, да и просто соревноваться мне нравится неважно что это просто бег, рогейн, мультиспорт, скалолазание, турмногоборье, настольный хоккей… Старюсь уйти от дилетантства, но все перечисленное мне в меру интересно, честно) Во-вторых, не комфортно в перспективе лезть сложный маршрут или первопроход, осознавая, что в аналогичных условиях серьезные ребята возможно будут проскакивать в 2-3 раза быстрее (Ули Штека и Иркутский болид исключим из рассмотрения)), и сомнения эти грызли бы мне мозг, значит их нужно непременно устранить)

Со 2 по 20 августа совершили поход по Буордахскому и Эрэкитскому массивам хребта Черского. Должны были стартовать одновременно с группой Романа Ромицына (они некоторое время назад вывешивали отчёт о тестировании палатки RedPoint в своём походе), но за 5 дней до нашего вылета в районе началась Жёсткая Окружающая Природная Аномалия. Решили сдвинуть мероприятие на неделю, благо возможность была. Как оказалось, не напрасно.

Тип похода: некоммерческий пеший поход, 1 категории сложности

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)

Несколько капель в пользу чемпионата Москвы...  (Альпинизм, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму)
Побежали! Игорь Логинов и Саша Жигалов на очередном круге

Уж не знаю, капли ли это вина, выпитого по завершении, или дождя, поливающего Сокол в эти дни в преддверии чемпионата страны - как говорится, по желанию:)))
В любом случае мне понадобилось сделать небольшую паузу перед тем как писать этот пост - и отдышаться!

Синайский старец в снегах Киргизии (Бэккантри/Фрирайд, киргизия, пик ленина, южный иныльчек, египет, дахаб, киргизия, пик ленина, южный иныльчек, египет, дахаб)
Предводитель Дахабского горного клуба М.Хоменюк благополучно перезимовал лето в снегах Киргизии, в качестве гида компании Ак-Сай Трэвел. В рамках мероприятий довелось сопровождать команду из трёх сноубордистов на спуске с вершины пика Ленина по северному склону.

Осень в Карпатах (Путешествия, поход выходного дня, карпаты, поход выходного дня, карпаты)

Лето медленно, но неотвратимо сдаёт свои позиции. На пороге стоит осень, золотая, оранжевая, цветная, разукрашенная всеми красками радуги, с утренними туманами, с ещё тёплым, но уже не жгучим солнцем.
Вот несколько фотографий из моих прогулок по осенним Карпатам

Мифы и правда об Америке. Горнолыжные заметки (Горные лыжи/Сноуборд)
Правда ли, что в Америке все толстые? Правда ли, что джинсы там стоят 10 долларов? Стоит ли ехать на край света, чтобы покататься? Сложно ли там вести нездоровый образ жизни? Ответы на эти и другие вопросы – в статье о горнолыжной поездке в США.

Rock Master-2014: как это было (Скалолазание)
Эта птичка для Йернея Крудера, кажется, не только мешок для магнезии, но и талисман, приносящий (и действительно!) победы:))

Как обычно я тут как тут с множеством фото. Можете считать это "раскадровкой" соревнований в Арко этого года. С комментариями:))

В 89 г. группой Новосибирского университета был пройден маршрут 6 к.с в районе Центрального Памира под руководством Юдина В.А..В идею похода было положено прохождение трех памирских семитысячников в одном маршруте.в задаче-максимум- три траверса-Корженевской.Коммунизма и Ленина.

Я бы в шкиперы пошел (личный опыт, абсолютно субъективные заметки, Вода)

Телеведущий и видный деятель экстрим-сообщества России Михаил Тормозов провел две недели в Черногории, где старательно постигал азы управления парусной яхтой. Читайте в рассказе от первого лица, что такое кранцы, шканцы, стоячий и текучий такелаж, и причем здесь арбуз Геннадий…

«Для корабля страшнее бурь
Самоуверенность и дурь».
1494 год, Себастиан Брант
Поэма «Корабль дураков»

Тест палатки Red Point в суровых Якутских условиях (Туризм)

Я принял участие в конкурсе на тестирование палатки «Red Point»
и, к моему удивлению интернет проголосовал за тестирование в условиях пешеходного похода по Якутии.

Сложно начать писать о том деле, в осуществлении которого посчастливилось принять участие. Впечатления, мысли, всякие там «а что, если бы вот так, а не...» продолжают возникать и цепляться, не давая до конца сосредоточиться на рассказе.
Боулдермания Лиетлахти. Послесловие. (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, фестиваль, скалатория, трамонтана)

Чемпионами Москвы по альпинизму в скальном классе стали Игорь Логинов и Александр Жигалов из команды Красноярск-3.
Логинов-Жигалов на последних минутах выиграли скальный Осенний марафон (Альпинизм, крым, сокол, чемпионат москвы, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, венто, крым, сокол, чемпионат москвы, класс скальный, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, венто, крым, сокол, чемпионат москвы, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, венто, класс скальный, крым, сокол, чемпионат москвы, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, венто, класс скальный, крым, сокол, чемпионат москвы, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, венто, класс скальный, крым, сокол, чемпионат москвы, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, венто, класс скальный)
А. Жигалов и И. Логинов после спуска с очередного маршрута и в раздумьях над следующим

Для этого им понадобилось пролезть 5 линий на Сокол, причём интрига сохранялась до самого последнего момента.
Репортаж с места событий под катом.

Чемпионат Москвы "Осенний марафон 2014": рейтинги маршрутов и выбор команд (Альпинизм, крым, судак, сокол, класс скальный, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, крым, судак, сокол, класс скальный, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск, крым, судак, сокол, класс скальный, фаис москвы, клуб 7 вершин, альпиндустрия, нпф баск)
Гора Сокол, южная стена. Фото и схема: А. Кузмицкий, С. Надточий

Считаные часы остались до старта чемпионата Москвы по альпинизму в скальном классе. 15 сентября днём в соревнованиях на Палван-кае (её часто называют Болваном, однако на Судакской КСС было демонстративно зачёркнуто "Болван" и написано "Палван-кая" - прим. авт.) участники разыграли очерёдность выбора первого маршрута.
Напомним, что "в игре" 18 традиционных альпинистских маршрутов с рейтингом от 1,70 до 3,40 балла и 2 мультипитча - 1,20 и 1,50 балла.
Подробнее под катом.

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.
Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)