Посты категории «Отчет»

Ношак 2014

Пишет KARIM, 03.11.2014 09:46

Ниже расположен не то совет, не то рассказ о посещении Афганистана, призванный помочь путешественнику в ответе на извечный вопрос: «быть иль не быть» / ехать или не ехать в одну из самых опасных и редко посещаемых стран планеты. Я постараюсь опустить частности и сосредоточу внимание читателя на общих характерных чертах поездки.

Сварог "По центру большого карниза" Как это было. (Альпинизм, экспедиция, описание, ашат)Дополнение к описанию маршрута на п. Сварог по северной стене. Наша экспедиция: как это было.

Naranjo de Bulnes (Picu Urriellu). 7 часов вверх за 7 секунд вниз. (BASE, base, base-climbing, урриэлью, наранхо де бульнес, одинцов, лебедев, фирсов, бадулин)

Идея этого little проекта родилась достаточно спонтанно....
Есть такой известный в тесных альпинистких кругах альпинист Вова Молодожен...у которого как-то в соцсетях я увидел фотографию пика Урриэлью, и по профилю стены предположил, что с нее можно прыгнуть....

Это отголосок к позавчерашнему посту. Ходили мы в тех же местах, но чуть попроще - старшие мальчишки с нами не пошли, только 8-летняя дочурка. Подробный отчет с картами, фотографиями и описаниями - на нашем сайте.
И еще один семейный поход в Альпы (Путешествия)

Прожить неделю IMS (Альпинизм, международный горный саммит, доломиты, италия, южный тироль, горы)
Марк Инглис на сцене Форума, IMS-2014

Действительно, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Мой план был - поехать на Международный горный саммит и каждый день делать оттуда репортажи о ходе событий. Благо, рассказать там было о чем! С другой стороны, расписание я видела, и как бы мысленно рисовала себе в голове, что публиковать посты я буду ночью из-под одеяла, так как программа - ну очень плотная!
И вот я в Бриксене, в пресс-центре, включаю свой ноутбук... а он кажет мне черный экран и сообщает, что включаться не намерен...

В прошедшие выходные прошел первый этап Кубка Северо-Запада по драйтулингу.
Итоговые протоколы доступны для просмотра. Чуть позже выложим подробные протоколы с каждой трассы, где будет видно кто кого :)

Итоговые протоколы первого этапа NWDC (Ледолазание/drytoolling, krukonogi.com, krukonogi, выборгский микст, petzl, toppoint, день сурка, marmot, tramontana)

Возможно, многим будет интересно узнать, что буквально в соседнем ущелье от поселка Безенги (КБР) находится одно из самых популярных, красивейших и завораживающих летных мест (парапланы, дельтапланы) в России. И увидеть Скалистый хребет с высоты птичьего полета...

Мы вылезли на перевал Mont Rouge, борясь со снегом и шквальным ветром 7 июля в 2 часа дня.
Нас было четверо: я, муж Серёжа и двое взрослых сыновей – Саша и Ваня.
Еще пару часов назад мы были на другом перевале - Lire Rose, тогда на небе сияло ослепительное солнце, не омрачённое ни одним облаком.Семейный отпуск в Альпах (Путешествия) Когда и откуда налетело ВСЁ ЭТО? Как смог так незаметно подкрасться этот пресловутый пипец, который должен быть виден издалека?

В уже вышедшем номере Риск-Онсайт появилась статья Марии Ивановой и Марии Кузнецовой про то, как проходил Альпинистский марафон 2014.

Прошедший в августе чемпионат России в техническом классе установил множество рекордов: по массовости, по количеству сложных восхождений, по времени прохождения маршрутов, а также вызвал рекордное количество эмоций, впечатлений и отзывов в интернете.

Продолжая тему, вываливаем очередную порцию воспоминаний и размышлений.
Большой каравшинский десант (Альпинизм, чемпионат, технический, слесова, асан, Кленова, тимофеева)

Один день в Крыму" - это попытка показать вам то, как здорово в Крыму, где каждый день может превратиться в настоящее приключение. Где море, скалы и горы так близко расположены друг к другу, что границы между разными видами спорта стираются и можно заниматься всем и сразу. Вы увидите, как мы прыгаем BASE со скал, лазаем, ходим по стропе и многое другое. И все это в один день!

P.S. Под катом можно посмотреть немного фотографий с этой поездки.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 2. (Горный туризм, турклуб маи, пик корженевской, пик Москва, пик коммунизма, пик Сомони, Сугран, Фортамбек, поляна москвина)
Вторая часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Захотелось мне, опытному скалолазу-любителю и увлеченному альпинисту-новичку, все же поучиться альпинизму в этом сезоне. Летом не срослось, за окном октябрь, свободного времени полторы-две недели, напарника нет. Выбор пал на крымскую школу "Категория трудности". Записался на восхождения 3 к.с., и, как запасной вариант, тред.

Осенний Крым, Категория трудности (Альпинизм)

Привел в порядок старые пленки. Велком посмотреть, поностальгировать, покомментировать...
Фаны 2005, сбор ФАСиЛ СПб   фотоотчет (Альпинизм)
будущие мастера

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

Тест-драйв палатки Bask Company PINNATE 2. Аукцион снаряжения Риск.ру вместе с компанией НПФ БАСК (Альпинизм, палатка, baskcompany, аукцион Риск.ру)
Наш палаточный сезон в связи с приходом Зимы Сибирской подошел к концу. Самое время написать обо всех замечательностях той самой палатки Bask Company PINNATE 2, которая нам досталась с Аукциона снаряжения Риск.ру вместе с НПФ БАСК.