Посты категории «Отчет»

Треккинг по западному побережью Гренландии с посещением Ледяного Щита.

Мамайская Афера или водка, камни да солома (Бэккантри/Фрирайд, ски-тур, накураже)
Знакома ли вам горечь разочарования? Крах неоправданных надежд? Воздушные замки, рухнувшие в пропасть? А теперь представьте, что все это собрано в одном месте. Пугает?
Для нас таким местом стало Мамайское ущелье…

Музыка итальянских гор (Горные лыжи/Сноуборд)

Названия большинства трасс в зоне катания Dolomiti Superski (Италия) звучат как песня: Тоньола, Чима Тоньола, Кольверде, Кастеллаццо – и завершается эта музыка неизменным Парадизо. Читайте рассказ Павла Черепанова о курорте Сан Мартино ди Кастроцца.

"День, когда я прошла Golden Gate" (Альпинизм, Хэйзел Финдлей, эль-капитан, девочки лезут трэд, женский альпинизм, свободное лазанье)
Фото © eveningsends.com

Хэйзел Финдлей написала для eveningsends.com чудесный и эмоциональный рассказ о том, как она прошла маршрут Golden Gate свободным лазаньем. Поскольку я очарована Хэйзел со времен Reel Rock, то не смогла пройти мимо и перевела его.

Во время своих изысканий на Эль-Капитане Хэйзел открыла для себя, что прохождение самых серьезных и страшных трэдов - это просто вопрос умения сталкиваться с вопросами.... и доверять самому себе.

Всем привет! Представляю вашему вниманию тизер к моему первому видео! Это будет короткий фильм - путешествие со скалами соревнованиями и другими веселыми штуками!

Экспедиция Zamberlan. Непал 01-29 октября 2014 г. Фото и комментарии (Альпинизм, ама-даблам, Karka)
Друзья, как обещал рассказываю об Юбилейной экспедиции посвящённой 85-летию фирмы Zamberlan (Италия), которая прошла в Непале 01-29 октября 2014 г. Раньше я делал анонс http://www.risk.ru/blog/202998, теперь подробнее с фотографиями и комментариями. Фото мои и В. Мороза.

В начале ноября петербургская Go Slackline team наконец добралась до Крыма. Нам удалось пошатать 8 разных хайлайнов и вотерлайнов за две с небольшим недели. Под катом небольшой фото отчет и видео.
Хайлайны в Крыму по Питерски (слеклайн)

ФАиС Москвы завершила приём заявок на конкурс проектов, о котором мы объявляли ранее. Комиссии предстоит непростой выбор из шести номинантов, а по сути - шести совершенно разных идей планируемых мероприятий.
Конкурс горных проектов ФАиС Москвы-2015. Представляем участников (Альпинизм, конкурс проектов, экспедиция, salomon, клуб 7 вершин, нпф баск, альпиндустрия, венто)
Представляем участников в порядке поступления заявок:

На Казбеке в начале сентября 2014 (Альпинизм)
Для меня уже стало традицией в конце каждого похода по Грузии идти на Казбек. И никогда эта гора не наскучивает, а после лазаний по дебрям Сванетии подход к ней это ещё и приятная прогулка. На гору оставалось только 3 дня и к сожалению подняться не удалось. Но красота Казбека и великолепная ночевка рядом с церковью компенсировали эту неудачу.

Не можешь предотвратить – возглавь!
Старый масонский лозунг
Закат Снежной Эпохи. (Спелеология, абхазия, Раздельный, фантазия, МГУ2013-1, спелеология, пещера, кс мгу, снежная, нижний вход)
Снежно-ледовый конус п. Снежная (-140 м). Раздельный хр., Абхазия.
Декабрь 2010 г.

Когда в начале 80-х продолжение пещерной страны Снежная потерялось в недрах завала Метростроя, советские спелеологи стали искать нижний вход в эту огромную систему.

Хибинский микст. Гайдбук к сезону 2014/2015 (Ледолазание/drytoolling, нефедов, путеводитель, школа микста, скальное, ущелье, городская щель, бастион, вудьявра, пробивка)
Автор на маршруте «Кировские разборки», FA

В марте 2014 года мной было подготовлено еще больше трасс, но руки не доходили оформить всю накопившуюся за несколько лет информацию в единый путеводитель. Долгие ноябрьские вечера способствовали успешному завершению этого дела.

Материал обильно сдобрен фотографиями и будет интересен даже тем, кто в Хибины не собирается.

МОНБЛАН (Траверс. Зима. Новый год, Альпинизм, альпы, шамони)
В 2012 году под 1 декабря я вместе с еще двумя товарищами пытался взойти на Монблан. Но тогда из-за непогоды мы вынуждены были вернуться с ледника Мер-де-Глас обратно и наколесить 1500 км по Европе.
Та попытка восхождения на Монблан провалилась, но идея пройти траверс Монблана (т.е. пройти все его три вершины: Монблан-дю-Такюль (Такюль), Мон-Моди (Моудит) и Монблан) осталась. К тому же в этом году летом не удалось взойти на вершину Хан Тенгри, и какое-то чувство незавершенности гложило в связи с этим. А еще желание сходить на Монблан подстегивал тот факт, что в сентябре две группы знакомых удачно взошли на Монблан, одни по классике, а другие прошли траверс Монблана. Поэтому, учитывая возможные даты отпусков на новой работе, родилась идея попробовать повторить попытку восхождения на Монблан по траверсу. Для чего был выбран январь: либо на Новый год, либо на конец января. Был кинут клич, на который откликнулось человек восемь, и за основу был взят вариант с Новым годом. В процессе подготовки четыре человека отсеялось (из которых были 2 девушки – в какой-то степени это было даже позитивным фактом, учитывая фактические погодные условия, которые сопровождали наше восхождение).

Съездили на разведку в ПРИ. Место, которое по праву считается одним из лучших в стране по части снега. Мол снег там «хорош, как нигде». И выпадает раньше, чем где бы то ни было. И атмосфера отменная… В общем, решили проверить. Ниже - фоторепорт, с нашей ревизионной поездки)). Фрирайд & сноукетскиинг в Приисковом (фоторепорт, Горные лыжи/Сноуборд, сноукеты, Приисковое, приисковый, алекс кузмицкий, Валечка Смирнов, Кузнецкий Алатау)

Ретро-отчет о походе по Кавказу в 1938 году (Горный туризм, горы, сванетия)
Мне прислали ссылку на отчет на сайте tlib.ru:
Отчет из библиотеки Юрия Владимировича Гранильщикова, найден Алексеем Александровичем Алексеевым.
Отчет о походе группы москвичей в Приэльбрусье и Сванетии по маршруту дол. Юсеньги - пер. Бечо - дол. Квиш - пер. Квиш - г. Ледешт радиально - дол. Накра, летом 1938 года. Приведу ниже текст и фотографии отчета.

Конечно, как технический отчет, там ничего интересного. А вот как ретро-документ, лично мне, например, очень интересно. Совсем другой стиль текста, совсем другая эпоха. Как они ехали по Баксану, как шли маршрут, как ходили по горам... И конечно, на скупых фотографиях можно поразиться, как с тех пор стаяли ледники. А также тому, как рабочие "1-го Московского Авторемонтного завода" совершили в те времена такое довольно сложное и логистически, и по затратам, путешествие. Ну а в целом, no comments. Это надо читать. Я прочел на одном дыхании.

Текст удобно читать, кликнув на первое изображение, а затем нажимая кнопку ">" (Next).

Outdoor-проект-2014: Северо-Западный Памир команды МАИ (Горный туризм, мы в общесте, bask company, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)

Последний в списке номинантов на самый яркий outdoor-проект - поход команды Сергея Романенкова на Северо-Западный Памир этим летом.
На мои вопросы отвечали участники похода. Так что я теперь знаю, кто такой "Липидр". А вы знаете?

Хрустальный пик-2014: Золотой Страж, "Дочь Самурая" (Альпинизм, мы в общесте, outdoor-проект, bask company, восхождения, риск.ру, события, фар, risk.ru, хрупик-2014)
Нитка маршрута

Последний номинант "Хрустального пика" в этом году - восхождение Гали Чибиток и Марины Коптевой на вершину Золотой Страж.