Посты категории «Интервью»

Всем привет. Меня зовут Дмитрия Раевский. Перед тем, как в первый раз поехать в Тибет, я прочитал книгу доктора Рябинина «Развенчанный Тибет». Рябинин был в экспедиции Николая Рериха в 1927-28 годах и описал все, что они видели. Путешественники столкнулись с упадком духовности, упадком культуры. Автор книги описал жадность тибетских чиновников и духовное обеднение буддизма.

Когда я это прочитал, был ошарашен. Есть книга «Письма Махатм» 1881 года и «Развенчанный Тибет» 1927 года. Между ними около 45 лет, и такая большая перемена! Занявшись этой темой, я выяснил, что в конце 19 века Тибет попал под протекторат англичан, оказывавших на Далай-ламу сильное воздействие. Как следствие Тибет фактически превратился в одну из колоний Англии.

Во вторник, 14 июля в 19:00 с нами на связи будет выдающаяся итальянская альпинистка Тамара Лунгер (Tamara Lunger).

Тамара Лунгер: суровый женский альпинизм ()

Интервью с Тимом Коваром (Tree Climbing Planet, USA, Древолазание)

Тим Ковар — идейный вдохновитель и популяризатор рекреативного древолазания в мире — основатель школы Tree Climbing Planet (TCP) в США, разработчик специализированного оборудования для древолазания, технический руководитель научно-исследовательских экспедиций по изучению флоры и фауны древесных крон по всему миру. География его восхождений включает Северную и Центральную Америку, бассейн реки Амазонки, Индию и Индонезию, Эфиопию и Уганду.

Письмо в Редакцию: Маршрутами Бородкина. Интервью 1991 года (Альпинизм, истории, ретроспектива, Юрий Бородкин)
Лагерь «Ледник Москвина», пик Коммунизма. « Ребро Бородкина», Фото Вт1980 г. Автор Тони Хиебелер.

Текст: Ю.Н. Немировский (г. Иркутск), Евгений Устюжанин (г. Москва).

"Осенью прошлого года сотрудники нашей турфирмы из Иркутска были в Японии на выставке.
В последний момент дней за 12-14 до ее начала я вспомнил о двух японцах с которыми пересекался в МАЛе и решил попробовать найти их через интернет. К моему неподдельному удивлению через три дня они мне оба ответили.

Один из них Кацуоши Кондо / Kazuyoshi Kondo ( возраст 78 лет!) за пару дней до прибытия наших сотрудников в Японию уехал в Гималаи, однако он передал второму моему знакомому Накагава / Nakagava текст интервью, которое он взял у Юрия Бородкина в 1991 году и опубликовал его в японском альпинистском журнале в 1992 г. Еще одно приятное совпадение — господин Накагава / Nakagava проживает в г. Осака, там же, где проводилась турвыставка.

Все переводы с японского на русский сделала сотрудница нашей турфирмы Татьяна Кушнарева, у который прекрасный японский язык, но нет, к сожалению, нет практики переводов текстов с альпинистской тематикой (на случай, если вы вдруг найдёте какие-то неточности).

“Качок”, который смог: история первой 8а в 42 года (Скалолазание, мотивация, истории, тренировки, прогресс)
Однажды в карантинном “тумане” я проснулся “утречком” ближе к полудню и занялся “делами”: проверил “инстограмчик”, залез ВК ...и тут вижу новость: Слава залез 8А.

Не то чтобы я был удивлён, но почему-то сразу понял, что обязан ему написать и взять интервью, чтобы поделиться с вами этой удивительной историей...

Это интервью Райнхольд Месснер дал баварской газете "Süddeutsche Zeitung" в начале апреля, в разгар пандемии в Италии и Германии. Но свою актуальность интервью ещё не потеряло.
Интервью Райнхольда Месснера (Альпинизм, райнхольд месснер)
Фото с Süddeutsche Zeitung

Поговорим о книгах. Интервью с Бернадетт Макдональд (Альпинизм, библиотека спорт-марафон, альпинисты свободы, книги)
Во время лекции на фестивале в Бильбао

Бернадетт Макдональд – автор книги «Альпинисты свободы», впечатляющей истории о людях, чьей мечтой было подниматься на высочайшие вершины и ставить рекорды в Гималаях. Всемирный день книг – хороший повод опубликовать беседу с канадской писательницей.

30 марта 2020 г. на сайте Альпейского клуба (www.wyprawy.net) появилась статья "Новое интервью", в которой известный казахстанский альпинист Борис Дедешко рассказывает о своей спортивной карьере.
Прийти в альпинизм никогда не поздно (борис дедешко, денис урубко, золотой ледоруб, чо ойю, макалу)
Фото: time.kz

Знаменитый альпинист Денис Урубко сослался на недоразумение, возникшее после его интервью на eurosport.tvn24, где он резко раскритиковал итальянца Симоне Моро и часть польской команды, которая в 2018 году работала на К2 .
« Журналисты неправильно истолковали мои чувства и слова, возможно высказанные слишком свободно. Я никогда не говорил ничего плохого о поляках. Я должен быть им благодарен, и я им благодарен», - говорит Урубко в интервью порталу Onet.

Денис Урубко: я никогда не говорил плохо о поляках (Альпинизм, симоне моро, кшиштоф велицкий, к2)

Знаменитый итальянский альпинист Симоне Моро рассказывает о пекле в своем родном городе Бергамо. Он хвалит польских альпинистов и критикует Дениса Урубко.
Интервью с Симоне Моро - март 2020г. (Альпинизм, денис урубко, зимний К2)
Симоне Моро. Фото Simonemoro.blogspot.com

Ride The Planet: Поговорим о Раче с Рустамом Ибрагимовым
Фрирайдер и гид Рустам Ибрагимов – один из основателей школы фрирайда Snow Lab Gudauri, уже не в первый раз участвует в экспедициях и съемках проекта RideThePlanet.

Свердловская область - далеко не самый экипированный скалодромами регион, не избалованный большим финансированием. За последние годы ряд сильных спортсменов уехали выступать за другие регионы...Но, эта область была, есть и похоже будет ещё сильнее - у них открылся новый скалодром!
Не самый большой в стране, но один из самых симпатичных и аккуратных!

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Интервью с Евгением Курниковым (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Западном Казахстане для путешествия и съемок нового фильма посвященного маунтинбайку. В течение 10 дней мы побывали в различных районах плато Устюрт и восточного побережья Каспия. В экспедиции приняли участие райдеры Евгений Курников и Петр Винокуров, гид Максим Иванов, Вера Дутова и съемочная группа – Олег Колмовский и Константин Галат.

Двуглавая гора Эльбрус, Западная вершина которой имеет высоту 5642 м над уровнем моря и на 21 метр выше своего «собрата» – высшая точка России и Европы. Расположена на границе республик Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия и ежегодно манит к себе любителей активного отдыха. В зависимости от времени года, их цели могут быть самыми разными: кто-то приезжает полюбоваться красотами, подышать свежим воздухом, испить минеральной водицы, покататься на горных лыжах; а кто-то – испытать свои силы в подъеме на вершины. И если подъем по северным склонам горного массива сейчас не слишком отличается от первых подъемов, совершенных в 19 веке, то с южной стороны создана отличная инфраструктура (в том числе многочисленные приюты, канатные подъемники), создающая ощущение доступности маршрута восхождения. Но ощущение это обманчиво. Только за одно утро 13 августа спасатели Эльбрусского высокогорного поисково-спасательного отряда (ЭВПСО) МЧС России спустили с этой горы трех пострадавших восходителей.
Взойти и вернуться. Эльбрусские спасатели раскрывают секреты безопасного восхождения (Горный туризм, альпинизм, путешествия, восхождение, хелиэкшн, Sididoma.NET, эвакуация, вертолет, страхование)

В Воронеже в эти дни проходит заключительный тренировочный сбор перед чемпионатом мира 2019 года для спортсменов, которым предстоит выступить в Токио в дисциплинах «боулдеринг», «лазание на трудность» и «многоборье».

Что значит «вовремя повернуть назад» для альпиниста, находящегося на маршруте? Мы задали этот вопрос мастеру спорта по альпинизму Виктору Ковалю, который делится собственным опытом.

Виктор Коваль. Когда горы велят повернуть назад (Альпинизм)