Номинация премии "Mountain Guides" - Светлана Макарова. Премия "Стальной Ангел"

Пишет kassiopeja, 08.09.2024 12:57

Наступил сентябрь: кто-то пошёл в школу, а для кого-то заканчивается альпинистский сезон и начинается отсчет до самого крутого ежегодного события – торжественного вечера ФАР. Напоминаем, что под крылом «Стального ангела» теперь девушки горные гиды. И, как и обещали, начинаем представлять лучших из лучших!

Номинация премии "Mountain Guides" - Светлана Макарова. Премия "Стальной Ангел" (Альпинизм)

Светлана Макарова

У Светланы 1 спортивный разряд по альпинизму, и она одной из первых женщин-гидов прошла аттестацию на инструктора-проводника, которую этим летом проводила ФАР в Безенги. Руководитель аттестационной комиссии Александр Расторгуев дал высокую оценку ее профессиональному и техническому уровню.

Несмотря на то, что Светлана работает только в одном горном районе – Хибинах, при этом она не только водит людей в горы на маршруты 1-2 категории сложности, но являсь инструктором-проводником водного туризма, участвует в комбинированных маршрутах – морские каяки и горы.
Помимо гидской работы, Светлана совместно с руководителем Федерации альпинизма Мурманской области активно участвует в развитии классического альпинизма и ледолазания.
На вопрос почему она работает гидом, Светлана ответила: «Потому, что это работа мечты. Мне так нравится: создавать из незнакомых людей команду и вести за собой. Это бесценно».

Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу: https://t.me/steelangelhotline/2112

Источник: Премия "Стальной Ангел"