Посты категории «Интервью»

22 мая в Красноярске стартует розыгрыш Кубка России в дисциплине лазание на трудность. О том, как идет подготовка к соревнованиям, рассказывает президент Федерации скалолазания Красноярского края Алексей Кичкайло.

Алексей КИЧКАЙЛО: «Красноярск – это город скалолазов!» (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг)

"Мировой лёд": Такое разное ледолазание Ангелики Райнер и Алексея Деньгина! (Ледолазание/drytoolling, ice, спецпроект, мы в обществе, драйтулинг, doogee, ангелика райнер, алексей деньгин, марьям филиппова)

Мы продолжаем подводить итоги такого насыщенного ледолазного сезона! И в проекте Мировой лёд обновления!

Как подготовиться к первому старту в горах (Скайраннинг, фестиваль, бег, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)

Тот, кто хоть раз бегал в горах – уже никогда не будет прежним. Ведь это ощущение полета, погружение в дикую, первозданную природу, ни с чем не сравнимые эмоции и новые горизонты собственных возможностей…

Но весь восторг и впечатления могут перечеркнуть неудобные кроссовки, резкий старт и плотный завтрак перед забегом! Мы подготовили небольшой чек-лист для тех, кто готовится к первому старту в горах и хочет избежать типичных ошибок, а наши эксперты ответили на часто задаваемые вопросы.

Хансьорг Ауэр. Ты поймёшь, когда будешь готов (Альпинизм, альпинизм, парапланеризм, фри-соло, южный тироль, риск онсайт, риск 76)
На стенах Билибино. Сибирь. Фото © Elias Holzknecht

В то, что произошло в Канадских Скалистых горах, не верится. Хочется думать, что это просто страшный сон, и мы все вот-вот очнёмся в холодном поту.
Отгоняя от себя мысли о той потере, которую понёс мировой аутдор, я достала из архива своё интервью с Хансьоргом Ауэром, которое публиковала в "РИСК онсайт" №76.

Жанну-2019. Пока короткой строкой. Дмитрий Головченко (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, непал, восточная стена)

Дмитрий Головченко и Сергей Нилов в Москве. Польский фотограф Давид Казликовский занимается обработкой материалов, которые двойка сняла на GoPro во время восхождения.
Подробности мы с вами, конечно, прочитаем, когда ребята напишут отчёт. А пока задали Дмитрию Головченко несколько вопросов. Его ответы публикуем.

Безенги. 60 лет новаторства и традиций (Альпинизм, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Фото: Александр Ярулин

60 лет назад в ущелье Безенги появился альпинистский лагерь. Конечно, путешественники здесь были раньше. История альпинизма в районе ведёт своё начало от 80-х годов XIX века, когда сюда приехали англичане, оставив в наследство потомкам ставшие классическими линии и свои имена в летописи Безенги. Селла, Маммери, Фрешфильд. Позже, в веке XX-м, именно в Безенги провели первую отечественную школу инструкторов альпинизма. Имя её руководителя - Семеновского - тоже поселилось на одной из местных вершин. Спустя 90 лет школу инструкторов всё ещё принимает "Безенги". И не только школу.

В преддверии юбилейного, 60-го, летнего сезона на вопросы Риск.ру отвечают директор альпбазы "Безенги" Алий Анаев и её куратор Алексей Слотюк.

Отличная возможность закончить день смеха с двумя веселыми эталонщиками! Заслуженный мастер спорта Сергей Абдрахманов и мастер спорта Нигманов Зуфар!

Смотрим!

Италия, Ливиньо. Интервью с райдером Андреем Москвиным (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, фрирайд, скитур, бэккантри, съёмки)
Андрей Москвин – сноубордер, один из опытнейших российских бэккантри-фристайлеров, неоднократно принимавший участие в экспедициях и съемках с командой RideThePlanet, рассказал о свободе в горах, трюках в парке и спортивных амбициях.

«Выше 6000 метров начинается Сталинград»: интервью Романа Абилдаева об экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, экспедиция, зима)
Зимняя экспедиция на К2 завершилась — можно подводить итоги. Записали с Ромой Абилдаевым интервью для сибирского издания Тайга.инфо. Он рассказал о гудящих подобно самолётам восьмитысячниках, снесённом ураганом лагере, макраме из верёвок на маршруте и местном сервисе «для господ».

Такое решение было принято 16 марта в Токио на Пленарной Ассамблее (ПА) Международной федерации спортивного скалолазания. Об итогах ПА рассказывает президент Федерации скалолазания России Дмитрий Бычков.

В Москве пройдет чемпионат мира 2021 года по скалолазанию! (Скалолазание, Токио, пленарная ассамблея, япония, москва, олимпиада 2020, Олимпиада 2024, дмитрий бычков)

16 марта 2019 года скалолазанию в городе Ишим Тюменской области исполняется 10 лет. Об основных вехах развития нашего вида спорта на юге сибирского региона рассказывает местный тренер Максим Рябов.
Максим РЯБОВ: «Скалолазание пришлось по вкусу жителям Ишима» (тюменская область, город Ишим, Сергей Екимов, Данил Уколов, станислав кокорин, сергей абдрахманов, юлия каплина, александр шиков)

В это раз наш скалодром навестили велолюбители:

Степанова Дарья - МС по велоспорту, очень сильные ноги!

Лёвкин Дмитрий - тюменский BMX профи, скромняга. Он практически сразу нашел правильный подход к эталоночке!

13 марта на воронежском скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в Олимпийской дисциплине - многоборье.

Елена Красовская и Николай Яриловец – обладатели Кубка России 2019 года в многоборье! (Скалолазание, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг)

12 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в лазании на скорость.

Елена Тимофеева и Владислав Деулин – обладатели Кубка России 2019 года в скорости! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

11 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Виктория Мешкова и Вадим Тимонов – обладатели Кубка России 2019 года в боулдеринге! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, кубок россии, чемпионат россии, трудность, скорость, многоборье)

10 марта на скалодроме «Энергия» стартовал Кубок России в дисциплине боулдеринг.

Анна Заикина и Владислав Будник – лучшие в квалификации Кубка России в Воронеже! (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, юлия пантелеева, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

9 марта на скалодроме «Энергия» финишировал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине трудность.

Юлия Пантелеева и Евгений Зазулин – чемпионы России 2019 года в трудности! (Скалолазание, воронеж, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, скалолазание)