Посты категории «Интервью»

В выходные 26-27 июня состоялся Традиционный Весенний зачет альпклуба МЭИ. После вынужденного перерыва в прошлом году организаторы волновались больше обычного, но были вдвойне рады взяться за дело, хотя работа предстояла немалая.

Соревнования традиционно включали в себя три этапа: ориентирование, болдер, связки. Участвовали командами по два человека. Победители выявлялись по сумме баллов каждого этапа. Сильнейшие команды определялись в двух категориях: любители (участники до 2го спортивного разряда) и спортсмены (участники от 2го спортивного разряда и выше).

Соло на Денали: Шанталь Асторга о восхождении с лыжами и без (Альпинизм)

Казалось бы, мы уже почти привыкли к тренду быстрого подъема на культовую гору и рискованного спуска на лыжах (Аннапурна, К2, Эверест...), как вдруг те или иные топовые спортсмены снова потрясают воображение. На этот раз именитая американская альпинистка и скалолазка Шанталь Асторга впечатлила общественность успешным проектом – соло на высочайшую точку североамериканского континента (Денали, 6190 м) со спуском на лыжах.

В июне 2021 г. команда нашего альпинистского клуба "Управление альпинистских лагерей" совершила восхождение на самую высокую точку Алтая - г. Белуха.

Публикуем впечатления одного из участников команды - Сергея Белкина.

Пока многие уже во всю отдыхают/работают на своих огородах, наверху в горах по прежнему лежит снег и можно кататься на лыжах и сноубордах. Также прекрасная возможность весеннего скитура и даже спусков в ущелья, правда с затяжными пешими прогулками в конце(на любителя). Давайте обсудим не рано ли отменен сезонный тариф и закрывается ли на Эльбрусе горнолыжный сезон, ведь до обеда кататься в кайф. Может быть стоило сделать полу дневной тариф, для катающихся после спортсменов, для которых в любом случае готовят склоны?

Эту фотографию Кентон Кул опубликовал 5 мая и сопроводил её подписью: Волшебный кадр базлага Эвереста. Меня часто критикуют те, кто здесь не был, и у меня остались только тёплые воспоминания о времени, которое я провел здесь. С годами (с 2004 года я провел много времени здесь, в BC) он рос, эволюционировал и развивался, но реальная суть осталась неизменной - это удовольствие, сотрудничество и цель. В этом году, несмотря на все трудности, ничего не изменилось!! Мечтаете ли вы отправиться в поход к BC или подняться на вершину Эвереста, Basecamp - это особенное место!

Эверест 2021. Оптимизма гораздо прибавилось. Начались подъёмы. (Альпинизм)Магический кадр баз.лага Эвереста от kentoncool Kenton Cool (открыть в новой вкладке+лупа и насладиться!)

Новая экспедиция на Большую Белую Гору. Carlos Soria Fontán. Возраст 82 года.
Не один раз на риске упоминалось имя бравого испанца. В этом феврале активному оптимисту и действующему поныне в бодрости альпинисту исполнилось 82 года. О его последовательном движении к Дхаулагири (8167м). Сейчас он в пути:

Его не назвать старцем. Карлитос снова идёт на Дхаулагири. (Альпинизм)Carlos Soria (с ф/камерой) и Sito Carcavilla. 11 апреля 2021 в долине Кхумбу. Фото @yosuboconcarlossoria

"Управление альпинистских лагерей" занимается популяризацией альпинизма в стране, обучением альпинизму "с нуля" чтобы безопасно и грамотно совершать восхождения на вершины (Эльбрус, Казбек, Монблан, Победу и др.), а также занимается восстановлением альпинистских баз и лагерей всех типов. О философии альпинистов, спортивной подготовке, дружбе и товариществе в горах и о многом другом вы узнаете в фильме.

мда, на днях пришёл к нам человек снаряжение подобрать..

- куда идёте?

Раз уж заглянул сюда, после долгого перерыва, выложу последнее из ютуб канала Наверняка молодежь не видела, а "ветераны" подзабыли ;-)

Глава федерального государственного бюджетного учреждения (ФГБУ) «Заповедный Крым» Андрей Бородин, в ведении которого теперь находится Ялтинский заповедник, дал большое интервью, в котором рассказал, нужно ли будет платить за проход на заповедную территорию, можно ли переночевать и какое будущее ждет эту особо охраняемую природную территорию (ООПТ).

Про Ялтинский заповедник - интервью главы "Заповедного Крыма" (Туризм)Screenshot_2020-12-02 Андрей Бородин «Ялтинский заповедник — это проходной двор»

2 декабря 2020 года Сергею Стрыгину исполнилось бы 60 лет. И мы все снова бы собрались у Эмилича дома за столом и устроили большое веселье...Но увы, вышло по другому.

Польский альпинист, планы на К2 в эту зиму 2020/2021 (Альпинизм)Вальдемар Ковалевски (слева). Фото Onet SPORT

Польский альпинист дал интервью журналисту издания Onet SPORT - Павлу Баначыку в ноябре 2020.
Вальдемар Ковалевски будет участником экспедиции, которая попытается достичь вершины К2 этой зимой. Он пытался в 2019 году [январь], но, увы.
- Теперь все будет иначе. У нас такие высокие шансы, которых пока ни у кого не было во время экспедиций на К2.

В Москве идет строительство комплекса скалодромов для проведения Чемпионата Европы по скалолазанию 2020 года. Турнир, имеющий статус олимпийского отборочного мероприятия, с 21 по 28 ноября пройдет во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой.

- Работа началась за 10 дней до начала соревнований. У подрядчика, отвечающего за монтаж, есть пять суток на весь процесс. После этого на скалодром должны выйти международные подготовщики, которым предстоит накрутить уникальные трассы для соревнований в дисциплинах «трудность», «боулдеринг» и «многоборье», - прокомментировал исполнительный директор Федерации скалолазания России Максим Черных.

– Здравствуйте, Дмитрий! Вы путешественник со стажем – ходите в горы и водите туда людей. Слышал, что собираетесь даже на пик Ленина. Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о том, как появилась эта любовь к горам в вашей жизни.

– Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Раевский. Более восьми лет я хожу в горы с моей командой. На нашем счету походы разной степени сложности: от самого простого треккинга до восхождений и автономных экспедиций. Нами движет любовь к горам и к тому, какими мы возвращаемся с гор. – То есть вы хотите сказать, что с походов люди возвращаются другими?

Всем привет. Меня зовут Дмитрия Раевский. Перед тем, как в первый раз поехать в Тибет, я прочитал книгу доктора Рябинина «Развенчанный Тибет». Рябинин был в экспедиции Николая Рериха в 1927-28 годах и описал все, что они видели. Путешественники столкнулись с упадком духовности, упадком культуры. Автор книги описал жадность тибетских чиновников и духовное обеднение буддизма.

Когда я это прочитал, был ошарашен. Есть книга «Письма Махатм» 1881 года и «Развенчанный Тибет» 1927 года. Между ними около 45 лет, и такая большая перемена! Занявшись этой темой, я выяснил, что в конце 19 века Тибет попал под протекторат англичан, оказывавших на Далай-ламу сильное воздействие. Как следствие Тибет фактически превратился в одну из колоний Англии.

Во вторник, 14 июля в 19:00 с нами на связи будет выдающаяся итальянская альпинистка Тамара Лунгер (Tamara Lunger).

Тамара Лунгер: суровый женский альпинизм ()

Интервью с Тимом Коваром (Tree Climbing Planet, USA, Древолазание)

Тим Ковар — идейный вдохновитель и популяризатор рекреативного древолазания в мире — основатель школы Tree Climbing Planet (TCP) в США, разработчик специализированного оборудования для древолазания, технический руководитель научно-исследовательских экспедиций по изучению флоры и фауны древесных крон по всему миру. География его восхождений включает Северную и Центральную Америку, бассейн реки Амазонки, Индию и Индонезию, Эфиопию и Уганду.