Посты активности «Путешествия»

Всем привет!

Весна выдалась у меня на удивление везучей - чего только я не выигрывала, начиная от футболок и заканчивая билетами на концерт неизвестных нашему поколению юных исполнителей.
Приняла в апреле участие в Аукционе снаряжения, где разыграли самонадувающийся коврик Стоун 2,5.
Как в Воронежском заповеднике коврик Стоун 2,5 тестировали (Путешествия, снаряжение, бивак, аукцион снаряжения, nova tour, риск.ру)

Пост от любящей жены (Путешествия, Абаза, хакасия, саяны, Олег Саянский, путешественник, фотохудожник, исследователь саян, краевед)В этом году (2018)исполнилось 18 лет нашей совместной жизни. Встретились мы на турбазе "Снежный барс" в 1999-м году, с тех пор и не расставались. В этот день хочу рассказать о своём муже, о его достижениях, успехах. Обо всем, что произошло хорошего в эти 18 лет

Фукусима. День 2 (Путешествия)

Переночевали так себе. Полноценный сон пришёл только под утро. Всю ночь в округе жутко вскрикивали какие-то птицы, а возле лагеря топтался кабан. Он долго похрюкивал и хрустел ветками. А потом вдруг пронзительно завизжал и умчался прочь с громким хрустом и треском.

Фукусима. Томиока (Путешествия, зона отчуждения)

Небольшое видео по двум ранее опубликованным частям отчёта

Отчётный видеоклип о мероприятии "Весь горный Крым" в мае 2018-го.

Фукусима. День 1 (Путешествия, Фукусима-1, Сталк, зона отчуждения)

Это отчёт о рейде в зону отчуждения вокруг атомной электростанции Фукусима-1, на которой в марте 2011-ого года из-за мощного землетрясения и цунами произошла авария.

Тасмания, Оверленд трек, февраль-март 2018. (Путешествия)
Поездку в Австралию по приглашению родственников совместил с прохождением Оверленд трека - самого популярного в Австралии маршрута.

Что посмотреть вечером в майские праздники, если никуда не уехал?

Фильм о кругосветных путешественниках современности (Путешествия, кругосветное путешествие, видео, интервью)

Фильм «Кругосветчики» расскажет 7 разных историй путешествий. Герои ответят на главные внутренние вопросы любого человека, который хоть раз в жизни думал о самом большом путешествии в своей жизни.
В ролях: Дмитрий Иуанов, Слава Красько, Анастасия Иванова, Ольга Цветкова, Роман Самбул, Даша Карандашева, Виталий Кувшинов, Леся Рекунова, Владимир Друганов.

Нас 3 человека ищем еще 3 членов команды в экспедицию на полуостров Таймыр. Старт 15 июля из города Диксон, стоянка на базе Громадское, дальше выходим на лодке в сторону мыса Челюскин. Если удастся решить некоторые вопросы по заброске топлива, то перелет на Аннушке на остров Большевик, осмотр северных шхер. Обратно 30 августа. Бюджет экспедиции 200 000 руб.

В горы с профессиональными гидами (Путешествия, mountain planet, mountainplanet.com, сергей кофанов, горные гиды, ассоциация горных гидов россии, rmga)