Место: Бриксен, Доломиты. Лента.

Своё десятилетие этой осенью отметит в Доломитах один из самых крупных горных фестивалей. И судя по тому, как из года в год IMS собирает полные залы, ему пока не грозит измельчание!
Звездные гости, преданные зрители, острые темы для обсуждения и интересные маршруты для прогулок – вот что манит на Международный горный саммит в частности меня, и очень радостно с каждым годом встречать там больше русскоговорящих зрителей!

Трейлер фильма по следам фри-соло-прохождения маршрута "Фрирайдер". Free solo!

Сегодня день рождения отмечает уникальный скалолаз, альпинист, легенда современности!
Имя Алекса Хоннольда регулярно звучит рядом со словами "рекорд", "скоростное восхождение", "гигантский монолит", "фри-соло". Его достижения не всегда бывают однозначно оценены общественностью, как и всё, что происходит "на грани".
И в день рождения Алекса публикую его ответы на вопросы журналистов и гостей IMS по следам резонансного фри-соло на стене Эль-Капитана.

Съёмочная группа международного горного саммита смонтировала первое видео по итогам этой насыщенной октябрьской недели!

IMS 2017: эти удивительные люди гор! (Путешествия, международный горный саммит, горы, фото, крутые, алекс хоннольд, ims photo contest)

В Доломитах завершился Международный горный саммит. Целую неделю несколько сот человек гуляли по горам, работали в дискуссионных группах, вечерами смотрели слайд-шоу и кино, а потом в неформальной обстановке задавали вопросы своим кумирам.
Кульминацией события стал финальный вечер, когда организаторы IMS Photo Contest назвали фото года среди участников IMS Photo Contest 2017!

Женский день на IMS-2017! (BASE, международный горный саммит, роберта манчино, паола марчелло, бейс, фото, подводное плавание, подиум, удивительные женщины)

На первый взгляд между ними не так много общего.
Паола Марчелло - профессиональный фотограф из Южного Тироля.
Роберта Манчино - модель из Лацио.
По разные стороны объектива.
11 октября они разделят одну сцену на Международном горном саммите и расскажут свои истории - очень разные, но в одном похожие - и Паола и Роберта беззаветно любят горы и свою работу.

IMS объединяет! (Альпинизм, международный горный саммит, фотоконкурс, ims photo contest, фото, южный тироль, горы, IMS Photo Contest 2017)

Известнейших альпинистов и путешественников в девятый раз соберут в одном городе организаторы Международного горного саммита!

Международный горный саммит. Встречи.Горы.Люди.Душа (Альпинизм, ims, доломиты, брессаноне)

В Брессаноне открылся международный горный форум – более разносторонний и интернациональный, чем когда-либо. На восьмой по счету саммит съехались представители 80 стран. В общем, очень много людей, влюблённых в горы, в одном месте.

Дэйв Маклеод: Я люблю рисковать... (Скалолазание, ims, международный горный саммит, горы, доломиты, музей месснера)
Дэйв в Музее гор Райнхольда Месснера в Больцано, 2014 год. Фото автора

Шотландский скалолаз Дэйв Маклеод поражает не только своими амбициями и рекордами, но и умением заразить любовью к скалам окружающих – своими достижениями, эссе в авторском блоге, интервью СМИ и, конечно, в своих книгах.

В преддверии очередного Международного горного саммита в Брессаноне публикую интервью с Дэйвом, записанное в там же – в этом месте встречи звезд мирового аутдора – в 2014 году.

Тамара Лунгер. О жизни в горах (Альпинизм, ims, нанга-парбат, интервью, зимний альпинизм, горы, экспедиции, альпинизм, южный тироль, доломиты)

5 декабря на вечере ФАР снова будут отмечать сильные восхождения женских команд – за стиль, вызов и стремление расти над собой. В это же время, но в другом месте стартует экспедиция в очень большие горы для еще одной стильной, сильной и мотивированной женщины. Тамара Лунгер, Симоне Моро и Хансьорг Лунгер отправляются в Пакистан.

Международный горный саммит: в кадре и за кадром. Плюс викторина - специально для вас! (Альпинизм, ims photo contest 2015, фото, горы, ims, люди, лица, стены, kiku, KIKU Photo Award)
Феликс Бруннер, Энди Льюис и Тамара Лунгер - хэдлайнеры Международного горного саммита в этом году!

Приезжая на International Mountain Summit, нужно быть готовым делать выбор. Чаще всего ты или гуляешь по доломитовым окрестностям в компании людей, которые живут горами, или участвуешь в дискуссиях, ряд которых идет на немецком языке, которого я не знаю. Поэтому, вспомнив, как классно было в Бриксене и округе в прошлом году, я записалась на все прогулки, на которые могла успеть (тем более, что участвовать в них планировали очень интересные люди), в то же время надеясь, что хотя бы на некоторых дискуссиях я побываю. Но Доломиты полны сюрпризов...

Фестиваль горных приключений. IMS (Путешествия, ims photo contest 2015, международный горный саммит, фото, горы, люди, лица, стены)
Фото ©Piotr Drozdz

Седьмой по счету Международный горный саммит (Kiku. International Mountain Summit) пройдет 12-18 октября.
Приключения в горах, встречи с людьми гор, противостояние своему внутреннему "я" и внутренней "вершине" - вот основные темы саммита в этом году.

У гор много лиц. Выберите то, которое нравится вам! (Путешествия, ims photo contest 2015, международный горный саммит, фото, горы, ims, люди, лица, стены, kiku, KIKU Photo Award)
Фото ©Martin Bordagaray

Конкурс, посвященный горной фотографии и организованный Kiku. International Mountain Summit (Международный горный саммит) успешно вошел в свою завершающую стадию! Тема - "Лица гор" (“Mountain Faces”) оказалась не самой простой для всех фотографов.

Международный горный саммит! Фотоконкурс!!! Горы. Лица (Путешествия, ims photo contest 2015, ims, люди, стены, kiku, KIKU Photo Award)

Международный горный саммит вновь объединяет фотографов со всего мира!