Посты активности «Путешествия»

В горы с профессиональными гидами (Путешествия, mountain planet, mountainplanet.com, сергей кофанов, горные гиды, ассоциация горных гидов россии, rmga)
(c) Martin Jernberg on Unsplash

Говорим о профессиональных гидах и коммуникации с ними.

Кому и зачем нужны горные гиды?

Кому открытку из Южной Америки?! (Путешествия, взаимопомощь, южная америка, народы амазонии)
Фото коати, целующей Сашу Фёдорова, для привлечения внимания!

Больше года назад наши друзья, коллеги и соавторы нескольких мультимедиа проектов Риск.ру Александр Фёдоров и Елена Срапян уехали в Южную Америку. Уехали не просто так, а снимать спецпроект о местных племенах, который, как мы все надеемся, вскоре увидит свет в качестве выставки. Но я сейчас пишу об этом не потому, что хочу рекомендовать их работу (хотя и это тоже), но потому что им нужна поддержка.

Случайно увидел на просторах мордокниги - и зацепило. Эх, было бы мне сейчас вдвое меньше чем есть - только и видели бы меня ...

Вакансии в Центр арктического туризма «Грумант» ФГУП «Государственный трест «Арктикуголь». Архипелаг Шпицберген.

ВАКАНСИИ НА ШПИЦБЕРГЕНЕ! (Оооооооочень длинный текст для интересующихся, Путешествия, арктика)

- Менеджер по тур.оперейтингу (базовая стартовая з/п - 48 400 руб., с учетом премиальных – от 65 до 120 т.р.)
- Офис-менеджер (базовая з/п - 44 800, с учетом премиальных – до 70 т.р.)
- Заведующий хозяйством (базовая стартая з/п – 62 920 руб.)
- Управляющий отелями (базовая зарплата – 52 800 руб., с учетом премиальных – до 70-90 т.р.)
- Руководитель Центра ремесел (базовая з/п – 39 600 руб., с учетом премиальных – от 50 т.р.)
- Руководитель Музейно-выставочного центра (базовая з/п – 48 400 руб., с учетом премиальных – от 55 т.р.)

- Гид-экскурсовод (базовая – 39 600 руб., с учетом премиальный – от 55 до 65 т.р.)
- Гид-проводник (гид по активному отдыху: треккинг, морской каякинг) – базовая з/п – 41 800 руб., с учетом премиальных – от 60 до 80 т.р.)
- Капитан маломерного судна (открытые 12-местные морские катера) – базовая з/п – 55 000 руб., с учетом премиальных – до 85 т.р.

- Дизайнер интерьеров (декоратор интерьеров, художник-декоратор) – по результатам собеседования, договор ГПХ
- Дизайнер (художник-дизайнер) – по результатам собеседования, договор ГПХ

ВНИМАНИЕ! Далее намеренно длинный текст и без картинок.
Для того, чтобы в процессе чтения автоматически отсеялись все случайно проходившие мимо люди.
А те, кто дочитали до конца имели возможность подумать, стоит ли.
Я не стремлюсь получить сотни резюме…. Мне необходимы десятки осмысленных, из которых я попробую найти единицы настоящих единомышленников

Горы, прощание с зимой (Путешествия, кавказ, осетия, вершины)

На Кавказе постепенно снеговая линия отступает вверх, в зоне альпийских лугов уже теплые лучи весеннего солнца изменили пейзаж, но высокогорье еще укрыто белым покрывалом.

«Открой свою Россию» в эти выходные! (Путешествия, фестиваль, россия, туризм, путешествия)
Весна! Пора просыпаться и пробиваться сквозь рутину и лень: с 6 по 8 апреля в Москве пройдет семейный фестиваль спорта, активного отдыха и путешествий «Открой свою Россию 2018».

Это отличная возможность окунуться в увлекательный мир спорта и активного отдыха, протестировать все виды снаряжения и экипировки для спорта и путешествий, а ещё познакомиться с потрясающими уголками России и решить, куда поехать в этом году.

Краски севера (Путешествия, подкорытов, финляндия, северное сияние, полярное сияние, aurora, aurora borealis, borealis, finland)

Снимки сделаны в начале марта во время небольшого лыжного похода формата лайт на севере Финляндии в национальном парке Урхо Кекконена и его окрестностях. Кислые впечатления от европейской культуры были с лихвой скомпенсированы яркими северными красками в одну из ночей.

Путешественник Сергей Ермаков. По диким уголкам России. "Север и Дальний Восток мне ближе". (Путешествия)
"А почему же я так не путешествую?!"– задала себе вопрос 80-летняя знакомая Ермаковых, насмотревшись фильмов Сергея. Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Поэтому чаще всего путешествует один. "А кого можно найти в попутчики на такой срок?" - резонно спрашивает он.

Канин нос наш! (Путешествия, снегоходная экспедиция, заполярье)
Мы сделали это и возвращаемся домой!

Новости снегоходной экспедиции на мыс Канин нос!

На свет маяка (Путешествия, канин нос, снегоходная экспедиция, заполярье)

Сегодня в Архангельской области стартует зимняя автономная экспедиция на снегоходах на мыс Канин Нос!

Вот и пришел март, а с ним и время отправляться в кайт-лыжную экспедицию. В этот раз наша команда, в составе двух человек, будет пытаться прорваться на остров Вайгач и далее вдоль Байдарацкой губы к Салехарду. Маршрут обещает быть насыщенным и интересным: через заброшенные и действующие маяки, полярные станции, остатки ГУЛАГа, военные заброшенные РЛС, становища ненцев и ещё куча всего. Всего около 1200 км под кайтами по арктической тундре, пляжам и скалам побережья.

Музыкальная фантазия на музыку Геннадия Гладкова с видеосъёмками Лаго-Наки, Фишта и Оштена (Западный Кавказ).

ВПЕРЕДИ ЮЖНЫЙ ПОЛЮС!

ВПЕРЕДИ ЮЖНЫЙ ПОЛЮС! (Путешествия, альпинизм, полярные экспедиции, Василий Елагин, Алексей Макаров, емели)
По просьбе организаторов проходящей в СГОДНТ на Уралмаше (Екатеринбург) выставки «Минерал-Шоу» и библиотеки им. А.М.Горького, альпинист и полярник Василий Елагин рассказал, как готовит экспедицию на Южный полюс.