Отчёт по использованию рюкзака-переноски для малыша BabyBjorn

Пишет Александра Бычкова, 25.06.2018 15:42

Отчёт по использованию рюкзака-переноски для малыша BabyBjorn (Путешествия, baby bjorn one new, рюкзак-переноска, кенгуру, дети, малыши, ребенок, пвд с ребёнком, тест-команда)
Мы с мужем любим активный отдых и предпочитаем походы и уединение с природой. С появлением нашего долгожданного малыша, было принято решение: всегда и везде брать его с собой и прививать любовь к природе с самого раннего детства. Мы рассматривали всевозможные способы, как сделать наш активный отдых удобным для себя и комфортным для ребенка. Благо мы живем в 21 веке и такими возможностями мы не ограничены.

Моя хорошая знакомая одолжила мне попользоваться кенгуру BabyBjorn, когда я еще пребывала "в интересном положении". Как ответственная мама, я изучила всю возможную литературу, перечитала множество сайтов и форумов, чтобы взвесить все ЗА и ПРОТИВ этого кенгуру. И я очень благодарна своей знакомой, что дала такую возможность изучить кенгуру именно этого бренда, так как оказался он одним из лучших. Мы решили пользоваться и смотреть за реакцией малыша. Если ему понравится, то это будет НАХОДКОЙ для совместного активного отдыха на природе!
Модель кенгуру у меня была старенькая, но ребенок чувствовал себя в нём очень комфортно, спал, гулил, и даже колики его не мучали во время ношения в кенгуру. А я в это время могла спокойно заниматься домашними хлопотами, поэтому мы задумались над приобретением собственного кенгуру, подобного плана.

Неудачный опыт.
К сожалению, наша следующая покупка, совсем не оправдала надежд, которые мы на нее возлагали. Это был эргорюкзак, приобретенный через алиэкспресс. Скоро мы пожалели, что сэкономили - ребенок в этом рюкзаке прел, ему было некомфортно, поэтому больше 3 минут он в нём не выдерживал. Нагрузка на спину была довольно сильная, приходилось натирать спину обезболивающими мазями. И это еще не все минусы…
Очевидно, что это не та "НАХОДКА" которую мы так искали.

Что мы искали.
Для нас, пожалуй, самый важный критерий выбора - это комфорт для ребенка.
Второстепенное - удобство для родителей, как для меня, так и для папы. И соответственно материал должен быть качественным, чтобы ребенок в нем не прел.
Не зря говорят о том, что мысли материальны. Мы нашли, именно то, что хотели в Mothercare - кенгуру BabyBjorn one new.
Мы с мужем не долго думая, сразу решили его протестировать и выбраться на природу. Как раз в 50 км от города находилось озеро, в лесном массиве, которое мы часто проезжали мимо, но так и не доводилось там побывать.
По прибытию в лес, мы достали кенгуру и оценили его более детально.
В общей сложности мы продумали маршрут на 6-7 км. Для первой лесной прогулки с малышом мы посчитали, что будет достаточно.
Нас сразу же начали атаковать комары, поэтому мы решили долго не стоять на месте, быстренько надеть кенгуру, поместить в него ребенка и двинуться вперед. Надеть кенгуру, оказалось очень быстро, а поместить туда ребенка еще быстрее. Делали все по инструкции, т.е 1 крепление у нас было застегнуто, остальные 3 мы застегнули когда и поместили туда ребенка. Хочу отметить, как мне понравились эти крепления: застегнуть можно на ощупь, с закрытыми глазами, и также расстегнуть, просто нажав на кнопочку. Если вес малыша менее 4,5 килограмм, то необходимо воспользоваться ножными ремешками, которые пристегиваются пуговками. Это создаст наилучшую поддержку ножек новорожденного малыша. Внутри две молнии на разных уровнях, тот что повыше для новорождённых ростом до 68 см, другая для малыша постарше.

Ну что ж, посадили мы малыша и двинулись в путь. Ребенок был в положении лицом к маме. Очень удобное положение, если ребенок уснул, так как есть поддержка для головы.
Но у нас другая ситуация, мы приехали в лес, где много всего нового и неизученного: деревья, цветочки, жучки. Поэтому малыш крутился, вертелся, ему хотелось все рассмотреть, но было не совсем удобно, так как за мной не видно. И мы решили его расположить по другому - лицом к миру.
Для этого нужно было расстегнуть молнию снизу. Тут же хочу отметить, такую приятную мелочь в виде собачки. Производитель настолько все продумал, чтобы собачка не мешала ребенку и не звенела по ушам родителям она защелкивается и все счастливы! За это ему надо выписать отдельную премию!
Мы усадили малыша лицом к миру, и он сразу весело задрыгал ножками, будто пританцовывая. Я поняла, что ему комфортно. Идём дальше.
Пройдя около 3 км, ко мне пришла мысль о том, что идти совсем не тяжело, а ребенок, который весит уже 10 кг, практически не ощущается в весе, спина как будто отдыхает. Здесь стоит отметить, мягкие широкие плечевые ремни и стяжку, которая регулируется как тебе удобно.
В пути нам повстречался удобный, огромный камень, на который я решила присесть с ребенком в кенгуру, чтобы проверить останется ли ему так же комфортно, если я присяду - да, удобно. Мои эксперименты на этом не закончились, я приседала, наклонялась, даже прыгала и немного бегала. И могу с полной уверенностью сказать, ребенку было комфортно, удобно и весело.
Когда мы заканчивали маршрут, я решила проверить, не вспотел ли наш малыш в кенгуру, ведь материал достаточно плотный, что даже от комаров он был как щит.
Но нет, ребенок был не вспотевший, материал качественный, дышащий. Но хлопковая ткань, которая внутри, нам немного натерла подбородок. Видимо любопытство так заставляло крутить головой, но к вечеру красноты уже не было.
Однозначно, это кенгуру превзошло все наши ожидания!

Ну а теперь я расскажу о нем немного в деталях.
Он идет с рождения и до 3 лет. Для самых маленьких есть фиксирующаяся поддержка головы, пуговки для хорошей поддержки ног.
Кенгуру имеет 4 положения для ребенка: Для новорождённых, Лицом к маме, Лицом к миру (от 5 месяцев) и На спине от 1 года (рекомендуемый производителем возраст) - нам еще предстоит попробовать это положение, а пока мы не доросли.
Все ремни регулируются, поэтому будет удобно с кенгуру и маленькой маме, и большому папе.
Материал дышащий, гипоаллергенный, внутренняя ткань кенгуру из хлопка, ребенок в нём чувствует себя комфортно в любую погоду.
Мы очень рады, что кенгуру BabyBjorn one new даёт возможность проводить активный отдых с семьёй, даже с самыми маленькими!