Посты активности «Путешествия»

Данный рюкзак я приобрел в подарок своей супруге, она с ним ходила в поход на Алтай и поэтому отчет составлен с ее слов.

С рождением ребенка часто приходится жертвовать своими хобби и увлечениями, т.к. маленький человек требует много времени и сил. Но мы решили, что от увлечений не откажемся, а пока ребенок не имеет возможности нам сопротивляться, то походам и поездкам быть!
Наступил май, нашему сыну Максиму исполнилось 10 месяцев и мы рванули на машине на Кавказ. Путешествие с маленьким ребенком по Кавказу (Путешествия, путешествие с ребенком, штольни)

Побережье Карского моря. Пурга. Двое шатаясь под ударами ветра, пробиваются к поселку, его очертания уже видны, прибор показывает полтора километра. Ветер с остервенением кидает в лицо колючие снежинки, но улыбка видна даже из-под маски закрывающей лицо от его, ветра, холодного дыхания. На душе спокойно и светло.
Позади семьсот километров пути по холодным пляжам Северных морей - Баренцева и Карского. Скалистые берега которых до конца дней останутся в памяти, будоражащими ночами душу своей
холодно-суровой красотой.  В голове крутятся стихи Калугина , очень так отчётливо звучат, а может это пурга поёт…

С ДНЁМ ТУРИЗМА ДРУЗЬЯ! (Путешествия, 27 сентября день туризма)
Хочу туда, где бурые медведи,
Где блеск озёр и шелестит тайга,
Что б не мешал начальник и соседи,
Мне созерцать природу в сапогах.

Самостоятельная организация велотура в Испании. (Путешествия, испания, путешествие, веломаршрут, маршрут для прогулок, пеший маршрут)

Организация отдыха для всей семьи с возможностью ежедневного байкинга по крутейшим приморским трассам, плаванию на одном из лучших участков Средиземного Моря, пеших и беговых прогулок по южным Пиренеям, в пределах "турецкого" бюджета это реальность!

#слётПОДРЮКЗАКОМ: куда приводят мечты (Путешествия, турслёт, лекции, путешествия, outdoor-проект)
Чтобы жить по мечте, не у всех хватает смелости и легкости на подъём. Пока одни выбивают под хобби отпуска и выходные, другие ставят на карту всё и отправляются в большое путешествие. В минувшие выходные последних удалось на время собрать в одном месте – на слете путешественников и авторов популярных блогов “Под рюкзаком” в экопарке “Ясно Поле”.