Посты активности «Туризм»

Скидки для Риска: обзор за неделю (Туризм, спецпредложения, страхование, спортивное питание, компрессионное белье, снаряжение, туризм, горы)
Друзья, не забывайте заглядывать в новую рубрику Скидки для Риска, где вас ждут специальные предложения от наших партнеров на покупку всевозможных полезных вещей. На этой неделе к нам присоединился магазин туристического снаряжения Baseg, и по-прежнему действуют скидки на компрессионное белье в магазине Венотека, спортивное питание Multipower и страховые полисы "Важно".

Приглашаем на фестиваль путешествий "Travel Day" в Москве (Туризм, путешествия, москва, музеон)
24 апреля в парке Музеон состоится фестиваль путешествий "Travel Day". Главная цель фестиваля – передать успешный опыт людей, которые живут и работают в путешествии, вдохновить на знакомство с новыми странами и культурами, создать атмосферу для общения с единомышленниками и рождения новых идей.

Наиболее корректный способ узнать подходящую для вас длину палок - это взять их в руки и отрегулировать таким образом, чтобы угол между вашим плечом и предплечьем составлял 90°. Это будет их «базовой» длиной, которая используется нами при ходьбе по ровной поверхности (на спусках и подъемах длина палок может меняться в ту или иную сторону, но об этом чуть ниже). Если регулируемых палок под рукой нет, приблизительно определить нужную вам длину можно из приведенной ниже таблицы.
О технике ходьбы с треккинговыми палками (Туризм, треккинговые палки)

Ладожские шхеры в опасности! (Туризм, экология, ладожское озеро, гринпис)
Ладожские шхеры. Фото: Greanpeace.org

Ученые и экологи бьют тревогу из-за ситуации, сложившейся вокруг создаваемого в Карелии национального парка "Ладожские шхеры". Минприроды рассматривает возможность исключить из территории парка около 4000 га территории для создания "социально-значимых объектов" - и есть предположения, что речь идет о базах отдыха крупной нефтяной компании. Сейчас собираются подписи под петициями в адрес Президента РФ и главы Минприроды с требованием не допустить принятие подобных решений, так что у нас есть возможность помочь.

Озеро 69 (Laguna 69) - это один из самых красивых однодневных акклиматизационных походов возле города Уарас в Перу. Озеро находится на высоте 4600 метров, и кроме того, что он само по себе великолепно, к нему ведет очень красивый трек.

Перу. Однодневный поход к озеру 69 (Laguna 69) возле Уараса (Huaraz, Туризм, южная америка)

Название озера - это его порядковый номер в системе озер национального парка. У всех остальных озер тоже есть номера, но они больше известны под обычными именами, а Лагуна 69 так и осталась безымянной.

Рассказывать особо нечего, лучше смотрите фото :)

Хотим съездить в Монголию. Но там прокат автомобилей, как правило, с водителем и дорого.

1 марта в лыжном походе по Саянам в лавине погиб Андрей Зайцев. Настоящий Человек, Друг и пример для подражания. Светлый, добрый, решительный, всегда готовый помочь не взирая на время и трудности, он словно сошёл со страниц настоящих книг. Отличная, дружная семья, две дочурки. Этого не должно было произойти. Такую огромную потерю для всех нас невозможно переоценить.Погиб Андрей Зайцев. (Туризм)

Одиночный лыжный поход на плато Маньпупунёр 2015-2016 (Туризм, подкорытов, одиночный поход, андрей подкорытов, северный урал, перевал дятлова, лыжный туризм)

Поход отличился повышенной концентрацией незапланированных сложностей. Поломка дуги палатки, поломка горелки (совсем), отказ спутникового телефона (не совсем), лишение внутренних перчаток, отсутствие следа на выходе при большом количестве снега и отсутствие варианта выброски. И всё бы ничего, но вот не повернувший меня вовремя назад телефон и перчатки вкупе с окружающими не оставляющими шансов не фотографировать супер-видами при холодах и очень злом ветре сделали своё дело - подморозился. При отсутствии дороги от населёнки до точки выброски и обморожениях после трёх суток ожидания и снегоходов МЧС дело дошло до вертолёта.

Общая идея похода

Я родился и вырос на Южном Урале (Таганай, Тургояк, Иремель, Нургуш, Зигальга – это всё моё, родное). Внятно отсмотрел Приполярный Урал (лето 2011, зима 2015). Средний Урал мне пока не очень интересен по рельефу. Непростительными белыми пятнами оставались Северный Урал и Полярный Урал. Про Полярный Урал слышал много сомнительных (для меня) отзывов - плоско, прохладно, зло и продолжительно дует, довольно однообразно (да, есть Пайер, но до него же нужно добраться). А вот Северный Урал оставался неотсмотренным лакомыми куском. В новогодние праздники 2013-2014 года сорвалось моё участие с уральской группой в лыжной тройке на плато Маньпупунёр. С тех пор скальные исполины хребта Маньпупунёр зазывали и манили.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Напоминаем, что в самом разгаре прием работ на конкурс outdoor-фотографий “Кадр в пути”, который проводит одесский турклуб “Романтик” при информационной поддержке портала Risk.ru!

Авторов лучших работ ждут приятные призы, а лучшие фотографий конкурса 12 марта 2016 года будут представлены на фотовыставке в г. Одесса.

Сегодня мы хотим познакомить вас поближе с судейской коллегией фотоконкурса.

Фотоконкурс "Кадр в пути" (Туризм, фотография, туризм, спорт)

Небольшой фильм о лыжном путешествии команды МАИ через Камчатку весной 2015 года

Автор фильма: Стаканкина Настя, Видеосъемка: Стаканкина Настя и Жаров Андрей.

Фотоальбом о путешествии можно посмотреть по ссылке http://www.risk.ru/blog/205223
А отчет почитать здесь http://www.risk.ru/blog/206478

Фестиваль "Первозданная Россия" - смотрите трансляцию открытия! (Туризм, туризм)
Фото: Александр Таранин

Для всех, кому интересны путешествия по России, у нас есть хорошие новости. 22 января в Москве в ЦДХ состоится торжественное открытие III фестиваля «Первозданная Россия», а у нас на сайте можно будет посмотреть трансляцию открытия. В рамках фестиваля будет организована медиа-студия, участники которой - фотографы живой природы, именитые путешественники, представители бизнеса, депутаты Государственной Думы - расскажут о перспективах развития туризма в России. Трансляция начнется в 11:00 по московскому времени, плеер появится здесь же. Не забудьте подключиться, а пока почитайте подробнее о программе фестивале.