Посты активности «Туризм»

Мы планируем въехать в Таджикистан из Киргизии ориентировочно 28-29 декабря. Первый город будет Худжанд. Дальше поедем в Душанбе, но поскольку Новый Год уже близко - откладывать получение регистрации до Душанбе нежелательно. Поэтому хотим найти какую-нибудь контору, которая поможет с получением регистрации в Худжанде (за деньги, конечно). Очень не хочется торчать там лишний день. Возможно, еще понадобится помощь с оформлением временного ввоза автомобиля. Заодно и недорогой ночлег может понадобиться.

Отчет о походе с указанием всех стоянок и переходов.
Бонусом - съемки рассветов, закатов и немного о том, как нас пытались выгнать злые инспекторы с Мангупа.

Идеи новогодних подарков. Версия "Трамонтаны" (Туризм, трамонтана, подарки, новый год, обзор, одежда, снаряжение)
Новый год – это не только счастливый праздник, но и легкая головная боль: что же подарить близким? Сотрудники магазина "Трамонтана" рассказывают, что бы они хотели получить на Новый год или что планируют дарить сами. Естественно, из родного магазина ;)

Кто-то собирается в зимний поход, а кто-то уже мечтает о летних путешествиях.
В сентябре этого года я открыла для себя удивительные места совсем рядом, под боком - в Крыму.
Делюсь всеми деталями первой части маршрута - 5 дней в солнечном тумане.

Первый день - пещеры

Стартуем с Ангарского перевала, где делаем заброску еды. Ее можно оставить на турбазе, там приветливые хозяева, проверено! До перевала добираемся из Симферополя по трассе Симферополь – Алушта на троллейбусе №51 и №52, маршрутке или автобусе. Оттуда поднимаемся на плато Чатыр-Даг до центра спелеотуризма «Оникс Тур». Там можно оставить вещи, снять домик или поставить палатку за 100р с человека.

Отправляемся в пещеры. Кому интересны оборудованные, можно взять экскурсии по пещерам: «Мраморная», «Эмине-Баир-Хосар», «Эмине-Баир-Коба». Остальные могут отправиться самостоятельно исследовать Суук-Коба (Холодная пещера) и Бан-Баш-Коба (пещера Тысячи голов).

Подробный маршрут похода в Крым (Туризм, блогерподрюкзаком)

Garmin eTrex Touch 25 - классический навигатор в новом воплощении (Туризм, горы, гаджеты)
GPS-навигатор – ваш верный спутник в серьезном походе или восхождении, и выбирать его надо не менее тщательно, чем своих попутчиков. Компания Garmin, флагман в своей отрасли, вновь задает стандарты и предлагает надежную и универсальную модель, которая проведет вас через любые преграды и останется с вами надолго. Встречайте Garmin eTrex Touch 25 – портативный навигатор с защитой от воды и грязи и возможностями для долгой автономной работы. Собираетесь ли вы в горный поход или на восхождение, хотите сплавляться по рекам или задумали велопоход, а может быть разведываете новые маршруты для фрирайда - Garmin eTrex Touch 25 будет вам отличным помощником.

"Скитальчество - это не болезнь, не страсть - это высшее и кристальнейшее выражение большой человеческой тоски по далекому, по загаданному, по жизни, овеянной свежими ветрами, многогранной, ликующей, в которой поет каждый миг, каждая почти незаметная минута..." К. Паустовский

10 декабря старейший в Сибири туристский клуб «Янтарь» отметил свое 55-летие (г. Северск Томской области).
Пройдены тысячи километров, выращено не одно поколение туристов. Руководителями турклуба в разные годы были В. Кисельников, И. Ялин, М. Тогунов, В. Грель, И.Шурыгин, А. Молчанов, Ю.Долгополов. Сейчас клуб возглавляет К. Шарапов. Янтарский калейдоскоп событий. (Туризм)

Если вы выбираете лыжи для зимнего похода, можете воспользоваться моим опытом 486 километрового трёхнедельного путешествия по Чукотке, которое я совершил со своими друзьями в мае 2015 года.

Выбор лыж, креплений, ботинок и палок для зимнего похода (Туризм, лыжи, лыжный туризм, зима, снаряжение)

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Заполярная кайт-одисея (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, заполярье, кайты)

Еще один наш номинант - вернее два - побывали в Заполярье, полюбовались северным сиянием и теперь рассказывают нам о своих приключениях!
Андрей Громов и Дмитрий Чижик.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Соло на Путорана (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, плато путорана, андрей подкорытов)

Это приключение Андрея Подкорытова вызвало восхищение наших пользователей. Поэтому закономерно, что сегодня мы видим Андрея среди номинантов "Хрустального пика" в категории Лучший поход.
Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Лыжная Камчатка (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, лыжный туризм, горы)

Этот поход стоило включить в число номинантов как минимум для того, чтобы еще раз насладиться чудесными фото группы Сергея Романенкова, сделанными в этом потрясающем месте.
Лыжный туризм + Камчатка = классное приключение!
Откроем отчет и пройдем этот путь вместе с командой!

Хрустальный пик. Outdoor-проекты. Трансарктическая кайт-экспедиция (Туризм, мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, кайты, экспедиции)

Необычайно интересные outdoor-проекты в этом году номинированы на нашу премию. Среди них - первый этап Трансарктической кайт-экспедиции. Мы с нетерпением ждем нового сезона и второго этапа. А пока расспросим Кирилла Корабельникова о том, как команда преодолела путь от Архангельской области до Воркуты.

Вы никогда не задумывались о том, как туризм под рюкзаком выглядит в глазах обычных людей? Тех, кто не слышал о турклубах, не готовил еду на костре, а тащить на себе 20 кг. считает совершенно безумной затеей.

В этом видео очень яркий и сочный рассказ о том, какие стереотипы засели в головах и как легко они разрушаются, стоит только отправиться в путь.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Летом 2015 года мы совершили путешествие на Приполярный Урал. Возвратились в полном восторге и я не могла удержаться, что бы не поделиться с Вами своими впечатлениями. Плюс - хочется, что бы наш опыт пригодился туристам, желающим отправиться в этот отдалённый район. Не судите строго, подобные отчёты пишу впервые. С удовольствием прочту ваши комментарии:)))

За время похода мы как следует наследили в Крыму. Это место подарило нам столько вдохновения и впечатлений, что как-то не по-человечески было бы ничего не оставить после себя. Например, несколько фаллических предметов... С сокровищами для туристов и не только.

В Крыму зарыты закладки со снаряжением. Информация точная, координаты в посте (Туризм, блогерподрюкзаком)

На протяжении всего маршрута каждый из участников похода "Блогер под рюкзаком" находил место, подходяшее ему по духу, и оставлял там закладку со снаряжением. В начале была мысль закапывать рюкзаки и палатки прямо под землю. Идея занимательная, но какой бы отличный спальник не был, он добавит лишние килограмы в рюкзак нашедшего. И поминать нас будут словом вполне возможно недобрым. Решили обойтись капсулами с инструкцией и банданой.

Проект по уборке главных туристических стоянок Крыма успешно продолжается.

Так получилось, что спустя много лет я вернулся к судейству соревнований по технике пешеходного туризма. Об одной из перемен, произошедших за годы моего отсутствия, мне и хотелось бы порассуждать. В 80-х и начале 90-х вопрос о том, в сколько верёвок тянуть перила для навесной переправы вообще не стоял. А если и стоял, то где-то не у нас :) Ролики тогда были экзотикой, готовые полиспасты тоже не встречались. Поэтому, практически всегда тянули навесную переправу в одну верёвку полиспастом три к одному через карабин и не задумывались.