Посты активности «Туризм»

Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! (Туризм, снаряжение, fire-marle, приготовление пищи)
Дорогие друзья! Провожаем лето очередным аукционом снаряжения.
Перед вами новинка от компании Fire-Maple – комбинированная система приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2

Компактная, весит всего 600 г и экономит необходимое пространство в рюкзаке, совмещая котелок с крышкой, ручку, горелку, подставку и таганок (вся система помещается внутри котелка). Кипятит 1 литр воды за 3 минуты 5 секунд.

Первое знакомство с ковриком Klymit Insulated Static V (Туризм, снаряжение)
Так уж сложилось, что большинству людей, представляющим ночевку в полевых условиях, на ум приходит конечно же Term-A-Rest - определенно лидеры рынка легких и технологичных ковриков. До знакомства с Klymit, а точнее моделью Insulated Static V (ссылка на сайт производителя), для меня тоже не существовало ничего кроме...

«Ночи над Волгой» 2016 (Туризм, турслёт)
В городе Мышкин под Ярославлем пройдет второй Всероссийский студенческий туристский слет.

Немного фотографий из Доломитов и отзыв на рюкзак-переноску Osprey (Туризм, доломиты, оспри, веденин)

После длинного зимнего сезона, завершившегося только в середине июня на Эльбрусе, нам очень хотелось приятного, красивого и ненапряженного отдыха.

Год назад, изучая карты, мой взгляд упал на горы пустыни Сахары на востоке Египта. Проанализировав вопрос, оказалось, что туристам без гида доступ туда закрыт. А пользоваться услугами гидов перечит моим принципам организации путешествий. Но идея побродить по подобным местам основательно засела в моей голове. Рядом, на Аравийском полуострове, оказалась не менее прекрасная пустыня с красивейшими горами. Решено - на новый год быть прогулке по библейским местам. И эта идея начала обрастать разнообразными желаниями. Выяснилось, что кроме песков и обычных гор в этих местах есть еще живописнейшие каньоны. Изначально хотел больше времени уделить именно им и пройтись по имеющим технически сложные участки, где необходимо применение альпинистского снаряжения. Но за отсутствием подходящей компании было принято веревки и другую скалолазную лабуду оставить дома, облегчив тем самым свой рюкзак, так как в пустыне и так придется таскать на горбу еще и воду, кроме всего прочего.

Иордания. Общие сведения, прогулка по сухим каньонам Dead Sea Rift (Туризм)

Аусангате (Ausangate) - это красивейший горный массив всего в трех часах езды от Куско, и при этом без толп туристов и несуразных поборов, как на Уайуаш. Мы встретили в Аусангате всего две группы, что для Перу вообще ничто.

Заразные зверушки на Алтае и не только (Туризм, бубонная чума, нора барана)
Решил перепостить актуальную на сегодня новость об одном грозно звучащем недуге "Черная смерть", про который в детстве читал страшилку то ли от Андерсена, то ли от кого-то еще.

Нас двое (М и Ж). Возраст за 50. Уровень лазания 6А онсайт. Автомобиль ШНива (ВАЗ 2123).
Ищем попутчиков со своими внедорожниками и снаряжением.

Кто хочет палатку?
Хочу поделиться с рисковчанами новостью о старте своеобразного геокешинга по России. В нескольких городах мы спрятали снаряжение и первый рассказ - о тайнике в Петрозаводске.

Все это делается не во имя рекламы (хотя чего скрывать, и для нее тоже), но все-таки главная цель - вытащить людей из дома и показать, что у них есть под самым носом. Ведь очень часто люди живут годами в одном и том же месте, ничего не зная о достопримечательностях своего города.

Идея с закладками появилась еще в прошлом году, в походе по Крыму #блогерподрюкзаком. И как бы вы не относились к этим "блогерам", метод действенный - народ отправлялся в мини-походы за призами, а потом благодарил за впечатления, даже если ничего не нашел.

Буду признательна за комментарии о самой идее подобного геокешинга и рассуждения о других мотивациях вставать с дивана. Вдруг у кого-то из вас есть интересные мысли, пишите - попробуем реализовать.

PS кому интересно, видео с закладками в других городах выйдут на каналах:
Moto nexus https://www.youtube.com/user/Gmansnexus/
Bear Man https://www.youtube.com/user/Less1HorsePower/
OutdoorTime https://www.youtube.com/user/OutdoorTimeRus/

Поскольку GPS стал практически стандартным элементом списка снаряжения - рекомендую снимать точки на перевалах, бродах и других важных точечных объектах. Потом их координаты желательно включить в отчет. Треки тоже полезны, если есть возможность их писать.

Туристический коврик (sleeping pads, sleeping mats, mattress, пенка, каремат) - обязательный элемент снаряжения в походе для дополнительной изоляции от земли и сохранения тепла, излучаемого человеком во время сна. Его малым вариантом является так называемая "точка" или сидушка, на которой можно сидеть на поваленном дереве около костра и слушать вечернее пение птиц. В этом обзоре поговорим о 20 брендах ковриков для outdoor, которые не так просты, как кажутся.
Обзор 20 производителей ковриков для outdoor + Опрос (Туризм, снаряжение, коврики, матрасы)

На нижнее плато Чатыр-Дага заехали на машине без особых приключений. Остановились возле туристического приюта «Точка». Отсюда гора смотрелась просто замечательно. Но из машины выходить не хотелось из-за сильного ветра. Превозмогая тягу к уюту, пошли в сторону северной вершины Ангар-Бурун. И там ветер ураганной силы. Еще час прогулки привел нас на главную вершину Эклизи-Бурун. Возвращение – по пути подъема. Людей на горе много. Очень много. И сезон еще далеко не в самом разгаре. Прогулка удалась. Все счастливы.