Посты активности «Туризм»

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)
Летом мы получили на тест рюкзак для переноски детей, выиграв его в Аукционе снаряжения. Вооруженные двумя рюкзаками Thule серии Elite для переноски детей (второй мы приобрели сами, чтобы обоих дочек можно было нести в рюкзаках), мы отправились в Словению. Проверили тесты в полевых, а точнее, в горных условиях. Если коротко – мы очень довольны!

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Всем привет!

Этим летом удалось побывать на Приполярном Урале.
Цель - кино/фото съемка.
Нитка маршрута была следующей:
Турбаза "Желанное" - оз. Малое Балбанты - пер.Лимбеко - оз.Безымянное - пер.Зигзаг - пер.Студенческий - г.Манарага - пер.Кар Кар - оз.Бублик - г.Народная - и обратно к месту заброски, по долине р.Балбанью. Итого вышло около 151км

Погода выдалась не характерной для тех мест, поэтому предлагаю полюбоваться суровой красотой Приполярного Урала.

Приполярный Урал. Фото. (Туризм)

После месячного похода по горному Алтаю накопилось много видеоматериала, решил сделать небольшой ролик, побольше природы-поменьше людей) Стоит ли делать более подробный отчет?

23 километра по горной тундре ради завтрака у Сейдозера - и обратно (Туризм, Сейдозеро, Ловозерские тундры)
По-хорошему, конечно, в такие места как Хибины или Ловозёры нужно организовывать добротные экспедишены, чтоб ну, скажем, проникнуться арктическим духом. Но когда ты местный, то в домашние горки вырываешься чуть ли не каждые выходные - ведь вот же они, родные. Надо идти.

Можно сказать, профессиональный праздник! :-)

Экологическая акция! (Туризм, скалы, ястребиное, озеро, экология, мусор, уборка, субботник)
8-9 октября 2016 года пройдет ежегодный, уже восьмой по счету экосубботник на Особо охраняемой природной территории (ООПТ) "Озеро Ястребиное" (Большие Скалы).

Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! Голосуем! (Туризм, снаряжение, fire-marle, приготовление пищи)
Друзья! Мы собрали все заявки на комбинированную систему приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2 от Fire-Maple, выставленную на наш Аукцион снаряжения. И как всегда у нас много кандидатов: на лот претендуют 23 человека.

Мы открываем голосование, чтобы вы изучили все заявки и выбрали достойнейшего.

Четверо туристов из Москвы не бросали своего товарища, повредившего связки на ноге, в горах в Красноярском крае. Инцидент произошел в горах природного парка "Ергаки". "РИА Новости" передало искажённую информацию о том, что путешественники, не желая терять купленные заранее авиабилеты, бросили своего коллегу по походу.