Место: Севастополь. Лента.

Умер Александр Дорофеев, "Митя".... (Скалолазание)
В конце 70-х он был чемпионом ЦС Спартака, абсолютным чемпионом Крыма и победителем Матча сильнейших команд СССР по скалолазанию. Мастер спорта СССР.

По многолетней традиции осенним воскресеньем спортсовет АО "ЦКБ "Коралл" проводит открытое личное первенстве АО «ЦКБ «Коралл» по спортивному ориентированию на местности. Участие в этих соревнованиях стараются принять все ведущие спортсмены Крыма и гости полуострова. За период летних каникул и запрета посещения лесов ориентировщики соскучились по общению и по борьбе на дистанции. Для первого осеннего старта была выбрана северная территория Мекензиевых гор. За основу была взята спортивная карта 2009 года, но она минувшим летом была основательно доработана в связи с изменениями дорожной сети и хозяйственной деятельности человека.

Небольшой отчёт о фотосессии на каяках! (Вода, вода, каякинг, фотосессия)
В один из последних тёплых деньков (12 сентября) устроили фотосессию на каяках у берегов Севастополя. Вышли из Балаклавы, дошли до Фиолента и вернулись назад. Фотосессия была на этих условиях. Некоторые получившиеся фото ниже. Вот так вот! Приезжайте в Наш Крым! :)

Ура! Новая лебёдка для горноспасателей Севастополя (Альпинизм, безопасность в горах, КАСС, Горная поисково-спасательная группа, фаис севастополя)
Два месяца назад, во время работ по спасению альпинистов на г. Морчека, стало ясно, что нам срочно требуются новые альпинистские лебёдки, т.к. износ старых дошёл до угрожающей стадии. Тогда, не дожидаясь милостей от природы, Федерация альпинизма и скалолазания Севастополя объявила краудсорсинг-проект по сбору средств среди альпинистской общественности России на покупку двух лебёдок Kong Ortles для нужд спасательного отряда «Горная поисково-спасательная группа» ФАиС Севастополя.

За короткое время удалось собрать сумму, достаточную для покупки одной лебёдки Kong Ortles и базы для её крепления Ortles Stands. Ключевую позицию в обеспечении информационного пространства для нашей затеи предоставил сайт risk.ru. Спасибо сайту и его жителям!