Пишет Редакция сайта, 27.01.2020 20:10

"Хрустальный Пик-2019": Caucatalog - каталог перевалов, вершин и других объектов Кавказских гор (Горный туризм, хрустальный пик 2019, социальный проект, номинанты премии)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Социальный проект".

Миссия проекта

"Идея проекта - систематизировать информацию о горах Кавказа в виде базы фотографий перевалов, вершин и прочих объектов, схем с нанесенными перевалами. Также на сайте caucatalog.ru выкладываю материалы (отчеты, фотоальбомы) о своих походах по горам Кавказа. Счёт я этим походам потерял, но ориентировочно около 70. Уникальность проекта в том, что такой полной и насколько возможно, всеобъемлющей информации по горам Кавказа больше нет ни на одном ресурсе." - Михаил Голубев, автор проекта.

Сроки проведения: с 2004 года - наст. время

Михаил Голубев: Проектом caucatalog я начал заниматься году в 2003. К тому времени я сходил преимущественно на Центральном Кавказе несколько походов в качестве участника и начинающего руководителя. Фактически для личного пользования решил сделать простой сайт с фотографиями перевалов своего авторства и из интернета, чтобы было проще прорабатывать будущие походы.

Идея и сейчас осталась той же - запомнить море информации, которая не умещается в голове. Я мог бы содержимое сайта и просто хранить у себя на компьютере, но решил, что неплохо бы и поделиться ею с общественностью :)

То, что походов будет много, я не сомневался – горный туризм тогда уже прочно затянул меня, как и стремление изучить новые как для себя, так и вообще новые в туристском смысле районы, места гор Кавказа. Сайт назвал незамысловато – от сочетания слов Caucasus catalog – каталог (фотографий перевалов) Кавказа. Сначала это был вручную созданный каталог нескольких десятков перевалов, но очень скоро я понял, что нужна автоматизация добавления в каталог новых данных.

Самым сложным в процессе подготовки стало написание программы для полуавтоматического добавления объектов на фотки и т.д., и автоматической генерации содержимого базы на сайте. Сайт, вообще-то выглядит как из прошлого века, но для меня дизайн не главное. Главное - информационная составляющая.

Подробнее о проекте
Caucatalog.ru
***

Напоминаем, что пост с голосованием появится отдельно - 27 января 2020 года.
На голосование будет отведена неделя, однако помните, что принять участие в голосовании могут только активные зарегистрированные на сайте пользователи.

Партнёры премии: компании La sportiva и Спорт-Марафон.