Посты пользователя СтарыйЧайник2

Женя Лебедь, "выкормыш Джайлыка" - как он себя называл.
Я присутствовал на его посвящении в инструкторы в конце 80х, будучи сам 3-разрядником. Ходил с ним. Он рассказывал на биваках как попал в альпинизм, как переселился в Приэльбрусье, как альпинизм навсегда и круто поменял его жизнь. Весёлый был мужик, неунывающий, чему все завидовали. Погиб при исполнении, как многие тогда.
Светлая ему память и земля пухом его косточкам, хоть и 24 года спустя ...
Пойду накачу за упокой ...
Вот и Лебедя нашли, спустя 24 года (Альпинизм)

Признаюсь по-честному: статья не моя. Впервые прочитал её в ленте ФБ, потом увидел что это статья с сайта магазина Спортмарафон.
А статья - прекрасная, даже философская. И не познакомить с ней читателей РИСКа - считаю неправильно. Поэтому публикую её здесь.

Иван Душарин. Об альпинизме начистоту ()

Случайно увидел на просторах мордокниги - и зацепило. Эх, было бы мне сейчас вдвое меньше чем есть - только и видели бы меня ...

Вакансии в Центр арктического туризма «Грумант» ФГУП «Государственный трест «Арктикуголь». Архипелаг Шпицберген.

ВАКАНСИИ НА ШПИЦБЕРГЕНЕ! (Оооооооочень длинный текст для интересующихся, Путешествия, арктика)

- Менеджер по тур.оперейтингу (базовая стартовая з/п - 48 400 руб., с учетом премиальных – от 65 до 120 т.р.)
- Офис-менеджер (базовая з/п - 44 800, с учетом премиальных – до 70 т.р.)
- Заведующий хозяйством (базовая стартая з/п – 62 920 руб.)
- Управляющий отелями (базовая зарплата – 52 800 руб., с учетом премиальных – до 70-90 т.р.)
- Руководитель Центра ремесел (базовая з/п – 39 600 руб., с учетом премиальных – от 50 т.р.)
- Руководитель Музейно-выставочного центра (базовая з/п – 48 400 руб., с учетом премиальных – от 55 т.р.)

- Гид-экскурсовод (базовая – 39 600 руб., с учетом премиальный – от 55 до 65 т.р.)
- Гид-проводник (гид по активному отдыху: треккинг, морской каякинг) – базовая з/п – 41 800 руб., с учетом премиальных – от 60 до 80 т.р.)
- Капитан маломерного судна (открытые 12-местные морские катера) – базовая з/п – 55 000 руб., с учетом премиальных – до 85 т.р.

- Дизайнер интерьеров (декоратор интерьеров, художник-декоратор) – по результатам собеседования, договор ГПХ
- Дизайнер (художник-дизайнер) – по результатам собеседования, договор ГПХ

ВНИМАНИЕ! Далее намеренно длинный текст и без картинок.
Для того, чтобы в процессе чтения автоматически отсеялись все случайно проходившие мимо люди.
А те, кто дочитали до конца имели возможность подумать, стоит ли.
Я не стремлюсь получить сотни резюме…. Мне необходимы десятки осмысленных, из которых я попробую найти единицы настоящих единомышленников

"Убрать все вспомогательные элементы со стандартного французского маршрута восхождения на вершину Монблан, что бы не допустить восхождения на вершину неопытных альпинистов" - с таким неоднозначным предложением на днях выступили французские горные гиды, намереваясь тем самым снизить несчастные случаи, включая летальные, которые во множестве происходят каждый сезон.
Что там в Европе насчёт общедоступности гор и высотного альпинизма? (монблан, оборудование)
Предполагая вероятную критику от альпинистского сообщества, горные гиды подчеркнули, что подобное решение вытекает из двух неоспоримых факторов: во-первых, Монблан можно считать пятитысячником а не четырёхтысячником, как прочие альпийские вершины, поэтому восхождение на Монблан считается высотным альпинизмом, которое, во-вторых, требует от альпинистов ответственного подхода и наличия соответствующего опыта.

Что-то грустно стало на РИСКе.
Вот, для поднятия позитива - хорошая информация
Росгидромет получит 68 буксируемых гаубиц Д-30 (Альпинизм, Противолавинная служба)
До настоящего времени на оснащении противолавинной службы Росгидромета состояли 100-мм зенитные пушки КС-19 и полевые пушки БС-3, а также минометы калибров 120, 160 и 240 мм, а на Камчатке используется одна 152-мм пушка 2А36 "Гиацинт-Б", а гаубицы Д-30 отсутствовали.

РИСК.РУ – как зеркало российской революции (прошедшему 7 ноября – посвящается)
Ждал я ждал, когда кто-нибудь это напишет, да вот не дождался. Видимо, самому придётся, как это иногда бывает. Ну да ладно, за нами не заржавеет, всегда. Да, мы такие.
Итак, что же объединяет эти 2, на первый взгляд, разные явления, события?
А объединяет главное – отношение к людям.

Впервые в истории Вооруженных Сил России тяжелая бронетехника поднялась на высоту в 4000 метров на горе Эльбрус. «Тайфун-К» и «Урал» продемонстрировали настоящий класс.
ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО ! Армейские грузовики ВС РФ впервые поднялись на высоту 4000 метров (Альпинизм, эльбрус)

На Эльбрусе в эти дни проверку бездорожьем проходят несколько новейших образцов военной техники, среди которых бронемашины «Тайфун-К» и «Торнадо».

Прежде чем автоколонна начнет свой путь в горы, экспедиция особого назначения поднимется на Эльбрус. В ее составе 40 человек, среди которых военнослужащие, представители автозаводов и журналисты.
А военные - ходят на акклиматизацию перед заездом на Эльбрус, вот. Правильные ребята! (Альпинизм)

Ну что, любители потешить своё самолюбие и потрогать за вымя быка по имени Слава ...
вслед за всякими блохерами, страхунетовцами и прочими любителями подняться на вершину Эльбруса с гирями и штангами, в бой вступает "тяжелая артиллерия", в прямом и переносном
Кто последний - я за вами (Альпинизм, эльбрус)
Как вам, такие попутчики по восхождению?
Может, оно и к лучшему, собьют цену ратракам и прочим "давай помогу"

Красиво жить - не запретишь :-)

На Тверской улице в Москве построят скалодром в виде башен "Москва-Сити" (Скалолазание)

Скалодром в виде башен "Москва-Сити" появится на Тверской улице в Москве ко Дню городу, сообщила заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

Из цикла "восточные сказки"

Власти Кабардино-Балкарии планируют построить железную дорогу к поселку Терскол, который расположен у подножья горы Эльбрус. Соответствующее соглашение уже подписано между регионом и крупной частной фирмой, сообщают в комитете КБР по транспорту и связи.
К подножию Эльбруса проложат железную дорогу (терскол, тырныауз, кабардино-балкария, РЖД)

Из цикла "городские забавы"

Руфер из Тюмени Сергей Девляшов в минувшее воскресенье, 18 июня, в очередной раз шокировал россиян. Экстремал забрался без страховки на 309-метровый небоскреб «Евразия» центра «Москва-Сити» и попал в эфиры федеральных телеканалов. Восхождение Человека-паука стало резонансным событием.
Тюменский человек-паук покорил небоскреб в Москве (Скалолазание, тюмень, Москва-сити)

Дождались!
НА ВЕРШИНУ ЭЛЬБРУСА ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ КАНАТНУЮ ДОРОГУ
Как стало известно, возможность строительства канатной дороги на вершину Эльбруса рассматривается в настоящее время Акционерным обществом «Курорты Северного Кавказа» (КСК), заявил заместитель генерального директора КСК по развитию Святослав Вильк, в ходе своего выступления в Северо-Кавказском федеральном университете..
Туда не занесёт ни лифт ни вертолёт? Правильно, зачем если можно канатку построить! (Альпинизм, эльбрус)

Случайное видео Плита на каску потянуло за собой интересную статью про технологии изготовления различных касок. Улыбнуло. Хотя, в каждой шутке есть доля шутки.

Россиянин преодолел расстояние в 34,7 тысячи километров за 11 дней, 5 часов и 31 минуту
Россиянин Федор Конюхов завершил кругосветное путешествие на воздушном шаре чуть более чем за 11 дней, побив мировой рекорд.
Есть! Очередная кругосветка Федора Конюхова состоялась! (Воздух)

Российский путешественник Федор Конюхов начал свой кругосветный полет на воздушном шаре "Мортон". Старт проходил на аэродроме австралийского городка Нортхэм - летательный аппарат оторвался от земли в 07:30 по местному времени (02:30 мск)
Сегодня в 02:30мск Федор Конюхов отправился в кругосветное путешествие на воздушном шаре (Воздух)
Полет будет проходить на высоте 5-10 километров, протяженность перелета - 33-35 тыс. километров, предполагаемая продолжительность - около двух недель

Будущее кемпинга под Куш-каей - 2 (Путешествия)
В продолжение темы про кемпинг мне пришло сообщение от Change.org следующего содержания:

Готовится проект-соглашение с администрацией города по кемпингу "Куш-кая"