Посты пользователя СтарыйЧайник2

Встретил сегодня на просторах интырнета мнение уважаемого человека, очень хорошо изложившего взгляд на Горы и нас в них, с которым я не могу не согласиться. Потому что он очень кратко, ёмко и точно объяснил то что я понимал и хотел бы изложить, но не мог. В силу своего костноязычия, наверно.

Итак, читайте и впитывайте

Предупреждение Эвереста

Покоритель всех четырнадцати восьмитысячников мира, капитан сборной альпинистов Казахстана Максут Жумаев – о трагедии Непала и Эвереста.

Простые мысли про сложные горы (Альпинизм, альпинизм, непал, эверест)

Поговорим про "потепление" ? (Альпинизм, альпинизм, алтай, ледники, климат) Вот уже четверть века как "ведущими мировыми климатологами" (90% которых живут в США) всему населению земного шарика усиленно вдалбливается мысль что на Земле происходит глобальное и необратимое потепление. Так ли это?

Федерация альпинизма России предлагает реализовать проекты комплексных туристических маршрутов "Большая кавказская тропа" и "Сто башен Кавказа", сообщил советник президента ФАР Алексей Овчинников.

ФАР предлагает создать "Большую кавказскую тропу" (Альпинизм, туризм)

Чёта как-то скучно и грустно стало на РИСКе апосля его "модернизации по-медведевски".

Но, чтож таперича, не жить штоли ?!

Юра, с Днюхой !

Поздравляем Юру Ермачека с Днём Рождения !!! (Альпинизм, увк, увк)

17 июля 2014 года впервые в истории был проведён радиомост между Севастополем, вершиной Монблана и МКС (Альпинизм, севастополь, радиосвязь)

По инициативе Агентства стратегических инициатив, при поддержке Федерального космического агентства и службы связи Черноморского Флота, предоставившего оборудование и личный состав, 14 июля в Севастополе состоялся уникальный трёхсторонний сеанс связи, приуроченный к 70-летию освобождения города и созданию полка «Нормандия-Неман».

Радиолюбители и общественники Севастополя провели радиомост с экспедицией всероссийского предпринимательского объединения «Клуб лидеров», находящейся на вершине горы Монблан, и экипажем Международной космической станции.

В ночь со 2 на 3 июня 2014г по телеканалу Россия-2 показан фильм "Спасатель-2" про работу эльбрусских спасателей.
Фильм - от лица корреспондента, бравшего интервью в процессе их повседневной работы, прожившего с ними несколько дней.
На мой не сильно просвещённый взгляд, фильм весьма правдивый и интересный. Рекомендую посмотреть всем.

ФИЛЬМ "СПАСАТЕЛЬ" (Альпинизм, эльбрус, спасатели)

Пока Земля ещё вертится (окуджава)

Пока ещё 9 мая, напомнилось о том что в этот день 90 лет назад родился фронтовик, поэт, бард и просто хороший человек, чьи песни пели по всем турслётам и альплагерям СССР. Это конечно же, Булат Шалвович Окуджава.

Поздравление с Праздником Великой Победы от Фёдора Конюхова (Путешествия, день победы, тихий океан, одиночка, на вёслах)

Звонок Фёдора Конюхова по спутниковому телефону Iridium.

«Утро 9 мая в Южном Тихом океане. Поздравляю всех наших ветеранов с Великой Победой. Поздравляю своего отца Конюхова Филиппа Михайловича с этим, наверное, самым важным праздником в его жизни. Мой отец родился в 1916 году и был призван на фронт практически с первых дней войны. Командовал пулеметным расчетом. Дошел до Берлина. После возвращения на родину работал рыбаком на Азовском море. Сейчас живет на Украине, на берегу Азовского моря. Отцу в этом году должно исполниться 98 лет. Молюсь, чтобы он меня дождался, и я смог увидеть его этим летом.

Что-то в последнее время на Риске баланс позитив/негатив сместился в сторону "негатив".
Сначала - вброс политики в казалось бы нейтральные посты про олимпийский огонь на Эльбрусе, мыс Айя и соревнования в Севастополе.
Затем - трагедия на Эвересте.
Все люди разные, и поэтому реагируют на всё по-разному. Такова натура человеческая, да.
Однако, как бывший советский идеалист, я всё же стараюсь находить в потоках информации прежде всего положительные моменты, которые помогают мне, и я надеюсь многим другим, жить и радоваться жизни.
И один из них - мужественный одиночный поход Фёдора Конюхова на гребной лодке через Тихий Океан.

Федор Конюхов проплыл над бездной (Путешествия, на вёслах, одиночка, тихий океан)

Поступили свежие сведения о ходе его путешествия, и я рад что могу поделиться ими с читателями РИСКа.

Фёдор Конюхов: половина пути через Тихий Океан - пройдена ! UPD (Путешествия, соло)
За эпиграф:
Из поста Как нам реорганизовать Рабкрин...
Afanasyev 20:18 21.02.2014
R6 06:59 26.02.2014
В тоже самое время Федор Конюхов на весельной лодке идет через Тихий Океан. Об этом ни где не говориться.

За событиями на Украине все следят как сумашедшие, не замечая ничего вокруг.
А между тем, действительно, ещё неделю назад наш знаменитый и выдающийся путешественник Фёдор Конюхов преодолел половину пути своего одиночного путешествия на вёсельной лодке из Южной Америки в Австралию.

Из Вики:
Фёдор Фили́ппович Ко́нюхов (12 декабря 1951, село Чкалово, Запорожская область) — российский путешественник, писатель, художник, священник Украинской Православной Церкови.
Заслуженный мастер спорта СССР по спортивному туризму (1989), член Союза художников СССР, Союза писателей России и Союза журналистов России. Первый россиянин, побывавший на всех Семи вершинах, на Южном и Северном полюсах (т. н. Explorers Grand Slam).

Покорителей Эвереста обязали выносить чужой мусор (Альпинизм, депозит, экология)
Согласно новым правилам, установленным для того, чтобы очистить от мусора высочайший пик мира, альпинисты, покоряющие Эверест, будут обязаны принести назад восемь килограммов мусора, сообщает Turizm.Ru.

Факел с олимпийским огнём занесён на Эльбрус, высочайшую вершину России.

ОЛИМПИЙСКИЙ  ОГОНЬ  -  НА ЭЛЬБРУСЕ (олимпиада)

UPD2. Учитесь быть вежливым, пусть и в интернете. Тогда, возможно, и в реальной жизни будет проще. UPD2 (вежливость)
Тут, один молодой человек дал мне совет, который приведён в заголовке поста.
При этом, сразу же отправив меня в игнор и не дав ответить на вопрос SSh:

Умер Борис Стругацкий (главное, фантастика)
Увы, все мы не бессмертны, но некоторые потери огорчают особенно.
Старший, Аркадий Натанович, умер в 1991, тоже от рака.
Теперь - младший.
Хорошо писали, о ГЛАВНОМ.

Умер Кукин (бард, песня)

Собственно, вот и всё.

Увы, белая смерть собирает свою добычу.
Новое печальное событие. И опять: не зарегистрировались, пересечение лавиноопасного склона, не было связи.

Что-то в последнее время слишком много критических слов было в адрес Главы МЧС С.Шойгу.
Это неправильно.
Вот для сбалансированности информация о поистине государственном подходе этого выдающегося человека к казалось бы не касающимся его ведомства проблемам.

Здесь был пост, который как мне кажется, характеризует отношение руководства МЧС к своим сотрудникам.

По вполне понятным соображениям, этот пост и ссылка удалены.

Спасибо всем за понимание.

По мнению спасателя эльбрусской поисково-спасательной службы Института альпинизма Сергея Веденина, решение сажать в тюрьму лыжников, которые спровоцировали сход лавины, вполне разумно.

Это цитата из вчерашней статьи в RBC.RU В Италии будут сажать в тюрьму сноубордистов-экстремалов
Кстати, примечателен раздел - БЕЗУМНЫЙ МИР. И кто более безумен? Те кто нарушает или те, кто пресекает?

Игорь Комаров: профессионально – о лавинах

О лавинах, которые порой наносят непоправимый ущерб, рассуждает Игорь Комаров - ведущий инженер Эльбрусского военизированного противолавинного отряда Северо-Кавказской ВС, человек, который, пожалуй, лучше всех знаком с этими "белыми дьяволами гор".