На Тверской улице в Москве построят скалодром в виде башен "Москва-Сити"

Пишет СтарыйЧайник2, 15.08.2017 16:29

Красиво жить - не запретишь :-)

На Тверской улице в Москве построят скалодром в виде башен "Москва-Сити" (Скалолазание)

Скалодром в виде башен "Москва-Сити" появится на Тверской улице в Москве ко Дню городу, сообщила заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.

"Это будет скалодром в виде башен "Москва-Сити" высотой порядка 10 метров. По ним можно будет карабкаться, есть трассы разной сложности – для взрослых и для детей", — сказала она в эфире радио "Комсомольская правда".
Кроме того, на улице установят макеты московских вокзалов. "Здесь можно будет посмотреть не только фасад здания, но и внутренние конструкции. Для празднования Дня города Тверская улица 9 и 10 сентября станет пешеходной", — рассказала она.
Заммэра добавила, что "на каждой площадке будет сразу все: и арт-конструкции, и бесплатные познавательные лекции, и мастер-классы, и театрализованные представления, и экскурсии по историческому центру города. Известные московские театры покажут сцены из своих легендарных спектаклей".

На огромной спортивной площадке на Тверской улице размером 19 тысяч "квадратов" можно будет заняться фехтованием, паркуром, посмотреть шоу-программы с участием именитых спортсменов. Кроме того, на фестивале пройдут творческие встречи с известными москвичами.
"На всех площадках в центре будем раздавать репринтную газету с архивными публикациями о Москве, о праздновании 800-летия столицы, об истории города", — заключила она.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170815/1500361830.html

Та пусть народ поразвлекается! Тем более "По ним можно будет карабкаться взрослым и детям". Может будут "показательные" настояших спортсменов. А то всё стёкла мыть, да красить!

Экий Вы добрый :) Я опасался наоборот, озлобления на тему "масквичи с жиру бесятся".

В ФБ "продвинутые москвичи" (это те кто считает ниже собственного достоинства ходить на выборы но при этом недовольны абсолютно всем что делают власти) ругают, пишут "лучше бы врачам деньги роздали". Воистину, богат не тот у кого больше а тот кто большим доволен

Спасибо!

А почему бы этим товарищам не рассматривать развлекательный центр, как очень доходное предприятие, налоги с которого идут и врачам в том числе?
Ну не понимают люди откуда берутся деньги.

СтарыйЧайник2, Москва и должна развиваться и вести всю страну вперёд. Конечно если не станет совсем уж изголяться и "деньгами" печку топить.
...Я вот весной узнал , что Таганрогские альпинисты получили гранд, на развитие от ФАиС России. Не знаю сколько ,чего но что-то значит уже пошло в "массы".
...А сейчас, в связи с введением в Олимпийскую программу Спотривного лазания, денег дадут много. Вон даже Медведев спрашивал вроде , -"чё молчите скалолазы , сколько денег нужно.Олимпийские на носу...!"
Вот и "разбогатеем все" тогда и будем лазить!!! Надеюсь!!!!!!!!!!!
...А я лично и полазить не могу. Один скалодромчик в школе на весь город, всё занят, пустят конечно но всё это с 20-00. Ну не ночью же мне и вправду лазить? Упаду ведь!Да ещё ехать нужно.
...Сомневаюсь конечно, что в ближайшие годы что-то изменится. но как без веры то!?
Вот думаю-раздумываю, заняться осенью поиском зальчика , потом кучку денег где-то поискать... потом может что-то как-то построить.. в общем..
Пусть народ хоть в столице пока лазит.
Удачи и здоровья всем.

Лучше такой, чем вовсе никакого.

В минувшие выходные полазил в Зеленограде в развлекательном центре. Деток отправил на их аттракционы, жене - шоппинг, а сам пару часиков оторвался на стенке. Очень удобно.
Стенка, конечно, больше развлекательная. Не обозначена даже сложность трасс, но мне понравилось.

KostaL, та ты нам пример прям положительный, прям через призму жизнерадостности, прям впихиваешь в мозги ну прям почти насильно!!!!
Удачи в делах!

Я очень рад, что вам нравицца!

Да ладно Вам... 10 метров уже давно несерьезно :)))

Для спотсменов-олимпийцев, которые кроме скоростной эталонки уже ничего больше не тренируют - да, конечно: несерьёзно.
Для остальных - чем больше разнообразия тем лучше

в Ставрополе максимум 6,5 метров! :) И ничего, люди лазают, потом даже в горах шестерки ходят... В Гуамке вот недавно ставропольская скалолазка победила. 6,5 метров :)

Здесь был спам

У меня немного сложные взаимоотношения с Редакцией, по разным причинам.
Но, я через это перешагну. Для того чтобы вас забанили, на подольше и посильнее.
Лично попрошу, так и знайте.