Посты пользователя Nefedov Sergey

Модернизация молотка "Там-там" фирмы Petzl (Альпинизм, скальный молоток, молоток, модернизация там-там, tamtam, tam-tam, улучшение, доводка до ума, школа альпинизма, сумберг, нефедов)

На данный момент - лучший молоток для скального альпинизма, которым я пользовался. Но для того, чтобы его так назвать, нужно кое-что улучшить самостоятельно.

Оптимальные усы самостраховки (Альпинизм, самостраховка, сумберг, нефедов, сергей, создание самостраховки, как сделать самостраховку, школа альпинизма)
Общая схема

Изначальная идея была в том, чтобы сделать маленькую внутреннюю инструкция на своем сайте для людей, которые приезжают ко мне на школы, но во время написания объем информации вырос настолько, что получилась целая статья. Все нижесказанное является субъективным мнением автора, в том числе и прилагательное "оптимальные" в названии публикации.

Проблема оцинкованных анкеров в Крыму (Скалолазание)
Станция на Морчеке

Сильные светлые подтеки, на некоторых маршрутах заметные невооруженным глазом с расстоянии в несколько сотен метров - нарушают визуальную гармонию сильнее, чем сами крючья, и, по-видимому, являются признаком активного процесса коррозии анкера. По крайней мере, исчезновения защитного цинкового покрытия.

В тоже время, однозначного авторитетного заключения по природе этого явления найти не удалось, есть даже мнения, что это просто влияние текущей по стене воды, а подтеки - зона "затенения" под болтом, отсюда разный цвет скалы.

Пробивочная конвертация (Скалолазание, крым, пробивка, бахчисарай, подготовка маршрутов, семинар, черевко, сумберг, нефедов, сергей)

Конверти́рование (от англ. conversion, нем. konvertierung)‎ — преобразование (либо обмен) чего-либо в иную форму или в другую координатную систему.

С целью способствовать развитию спортивных скалолазных районов Крыма, Сергей Сумберг (Нефёдов) будет засчитывать работу по созданию новых маршрутов в качестве оплаты за обучение в Школе Альпинизма или в Школе Роупджампинга

Ближайший семинар по пробивке, организованный Сергеем Черевко и входящий в программу конвертации, пройдет на скалах Бахчисарая с 3 по 10 ноября 2016 года.

Курс BigWall+ИТО в Крыму, 9-22 октября 2016

Остались свободные места, времени для принятия решения об участии мало - так что интересующиеся могут спрашивать про скидки и бонусы.

Интенсивный курс проходит в одиннадцатый раз, и по мнению большинства его прошедших альпинистов, является чрезвычайно полезным времяпрепровождением с целью совершенствования имеющихся базовых и получения новых специфических навыков.

Кавказ 2016 (Альпинизм, сергей нефедов, сергей сумберг, фото)
Легкость

Рассказ через фотовпечатление

Скалолазный тур. Крым, 18 - 24 сентября 2016 года (скалолазание, школа скалолазания, школа альпинизма сергея нефедова, сентябрь, гид, инструктор, скалолазание с инструктором, скалолазание с тренером)

Заезд в кемпинг под скалой Куш-кая (Батилиман, Ласпи) 17 сентября, 18 и 19 - дни лазанья, 20 - день отдыха, 21 и 22 - дни лазанья, 23 - день отдыха, 24 и 25 (до обеда) - дни лазанья. Обратные билеты можно брать начиная с ночных рейсов 25/26 сентября (из аэропорта города Симферополь).
Расписание школы: http://sergeynefedov.com/content/raspisanie-shkoly

Фоторассказ о Школе Микста в Хибинах, март 2016. (Ледолазание/drytoolling, школа микста, хибины, кировск, школа альпинизм, нефедов, сергей, сумберг, скальное, юкспор, городская щель)
Игорь Курбанов "рубится" при попытке сделать первопроход маршрута "Аку-аку левый".

Школа Микста - это смесь скал, снега, льда и мха, людей и острых стальных лезвий, северного сияния, тотальной изморози, снежной миграции и вечерних гастрономических оргий.

Хибинский микст. Гайдбук к зимнему сезону 2015/2016 (Ледолазание/drytoolling, хибины, драйтулинг, кировск, городская щель, юкспор, скальное, бастион вудъявра, путеводитель)

Отличается от прошлогоднего путеводителя добавлением 17 новых трасс под нижнюю страховку и одного мультипитча. В комплектации - новые красивые фотографии.

Хибинские зарисовки 2015 (Альпинизм, хибины, кировск, ловозеры, городская щель, юкспор, base, новые маршруты, драйтулинг, микст, нефедов)
Скоро я опубликую обновленный путеводитель по микстовым маршрутам Кировска и его окрестностей. Весной 2015 года мы с друзьями пробили 17 новых линий, но информация по ним не была опубликована. Старый гайд. Для разминки, фотоотчет о наших приключениях прошлой весной.

Школа Микста в Хибинах. Фоторассказ. (Альпинизм, хибины, кировск, школа альпинизм, нефедов, сергей, скальное, юкспор, городская щель, шестихин)
Дмитрий Бабенко (Мурманск) на старте.

Мероприятие прошло в конце марта, но красивые фотографии от этого свою актуальность не потеряли.
Лучше поздно, чем никогда.

Тесты новых крюконог (Альпинизм, крюконоги, крок, крым, фаст, супер фаст, чуйко, варваркин, нефедов, жаба, морчека)
Тесты я проводил в Крыму, в качестве основной тестовой площадки было выбрано место, где на скале негде поставить скальники, чтобы не было возможности уйти в лазание далеко и надолго, нарушив чистоту эксперимента.

Школа Роупджампинга в Крыму (Ropejumping)
23-30 мая на известной среди альпинистов горе Малый Кильсе-Бурун прошла седьмая школа по спортивному техническому роупджампингу. Что это за термин такой, возможно спросите вы.