Посты пользователя Nefedov Sergey

ПОЛИСПАСТЫ (Ropejumping, полиспасты для роупджампинга, ролики, зажимы, фиксатор обратного хода, элементы полиспаста, правила полиспаста, трение, миниполиспаст, рабочий ход)

Теория полиспастов из «альпинистского» снаряжения.
Практическая адаптация под специфику роупджампинга.
Очень много картинок — чтобы было понятно.

Просьба к читателям, разбирающимся в полиспастах:
Найти возможные ошибки. Дать советы по теме.

Просьба к тем, кто мало понимает в полиспастах:
Оценить доступность материала и в целом способ изложения. Помогла ли вам статья разобраться в вопросе?

Публикуется впервые. Автор — Сергей Сумберг (Нефёдов).

Бахчисарай, новые скалолазные маршруты для новичков и детей (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршуты, венто, андрей васильев, сергей черевко, попробуй скалолазание, сектор лесной)

В 2017 году в Бахчисарае появилось много новых линий. Мы с друзьями непосредственно участвовали в создании 41 маршрута, а ведь ещё работали и другие подготовщики. Урожайный год.

Большую помощь «железом» оказала компания Vento и лично Андрей Васильев.
Также нам постоянно помогает негласный «куратор» района Сергей Черевко. Он сам много «пробивает» и чудесным образом находит клей для крючьев. На железо и клей скидывалось много неравнодушных скалолазов.

Мы сосредоточились на дефицитных категориях от 3 до 6b. Появились фотографии, есть что показать:

BigWall на майские праздники и другие обучающие программы весной и летом 2018 года (школа, альпинизм, скалолазание, крым, ито, морчека, симеиз, сумберг, нефедов)

Приезжайте на майские праздники на единственный в 2018 году полный Бигвол. Настоящая брутальная жесть, в моём любимом стиле преподавания спланированного и подготовленного выхода из зоны комфорта.

Осенью проверю новый формат — недельную выжимку из двухнедельного Бигвола. Всё тоже самое, но меньше подходов на каждом упражнении, меньше отдыха, а вместо шестёрки на Морчеку — обработка первых сложных верёвок.

BigWall ½ — версия для современных, успешных и занятых. Ситник говорит, и я поддерживаю, что учиться нужно много, долго, по-настоящему. Но In100граммы и Фальшсбуки доказывают, что популярнее пяти-семидневные программы. Быстрее и дешевле.

P. S. 1 апреля в Хибинах начинается Школа Микста. Ещё есть места.

Первопрыг со скалы Сейран-кая. Крым, Солнечная долина (Ropejumping, школа роупджампинга, сумберг, нефедов, сергей, сейран кая, сейран-кая. солнечная долина, прыжки с веревкой)

Места красивые - поэтому и фотографии красивые. Школа Роупджампинга №16 прошла на новогодних праздниках.

Школа Роупджампинга в Крыму на новогодних праздниках (обучение, нефедов, сумберг)

Приглашаю к участию в Школе Роупджампинга v.16 "Новогодний марафон"
Крым, 2-8 января 2018 года. Скрещиваем пальцы и ждем хотя бы +15

Попробуй скалолазание в Крыму (скалолазание в ялте, скалолазание в судаке, Скалолазание в Бахчисарае, скалолазание для начинающих, скалолазание для новичков, скалолазание с инструктором, скалолазный урок)

Друзья! Представляю вам новый проект - ПопробуйСкалолазание.рф

Его суть в одном абзаце: 3-часовое занятие для "неподготовленных" людей, жителей и гостей Крыма. 4 района - Бахчисарай, Судак, Ялта, Ласпи. 365 дней в году, ограничения только по погоде. Лазанье с верхней страховкой, осуществляемой инструктором, по скалам, по которым можно залезть до финиша маршрута и получить от этого удовольствие, а не почувствовать себя "слабаком", как это чаще всего происходит с большинством тех, кто пытается попасть "в тему", после чего люди к скалолазанию больше не возвращаются. Для большинства это будет просто отдых, но кого-то зацепит и он вернется на скалы, придет в зал, и кто знает, может это будет будущий олимпийский чемпион.

Фото-отчёт о курсе BIGWALL + ИТО в Крыму (Альпинизм, школа альпинизма, морчека, зуб морчеки, нефедов, сумберг, сергей, бигвол)

Две недели проходят в приподнятом состоянии и настроении.

Скалолазный тур, Крым. 11 июня - 17 июня 2017 года (зуб морчеки, кошка, крыло лебедя, батилиман, никита, бахчисарай, скалолазание, обучение)
Автор курса на маршруте

Заезд (сбор в установленном месте) - 10 июня вечером. 11-12-13 июня занятия, 14 - день отдыха, 15-16-17 июня - занятия. Обратные билеты можно брать начиная с 18 июня.
Стоимость

Ручка скальной фифы без обмотки - опасность! (Альпинизм, фифа, скальная фифа, фифа для альпинизма, обмотка, замотка, реп, репшнур, несчастный случай)

Очень не хотелось использовать эту жуткую фотографию. С согласия пострадавшего делаю это для того, чтобы статья привлекла больше внимания. Возможно, данная информация предотвратит повторение несчастного случая.

Как это произошло:

Отчет о курсе BigWall+ИТО v.11 в октябре 2016, Крым (Альпинизм, морчека, тренировки по альпинизму, сумберг, нефедов, сергей, школа альпинизма)
Артем Хвостов на трассе для отработки движения на рельефных скайхуках.