Школа Микста в Хибинах. Фоторассказ.

Пишет Nefedov Sergey, 05.06.2015 13:16

Школа Микста в Хибинах. Фоторассказ. (Альпинизм, хибины, кировск, школа альпинизм, нефедов, сергей, скальное, юкспор, городская щель, шестихин)
Дмитрий Бабенко (Мурманск) на старте.

Мероприятие прошло в конце марта, но красивые фотографии от этого свою актуальность не потеряли.
Лучше поздно, чем никогда.

Автор с орудием труда (орудие под шлемом)

Перед зимним сезоном 2015/2016 будет выложена обновленная информация, включающая 17(!) новых маршрутов, пробитых этой весной. Уже устаревшая (неполная) версия здесь: Хибинский микст. Гайдбук к сезону 2014/2015
Где бы не лежало описание, ссылка на него всегда будет здесь.

Во время недельной школы, мы посещаем три разных района.

Самый ближний из них - Городская щель:
На маршруте - Крюков Илья (Снежинск)

Красивое уютное ущелье с невысокими маршрутами любой сложности, от очень простых до очень сложных.

Типичная картина завершающегося лазательного дня - десятеро страхуют, двое лезут:)

Второй район - высокий, элегантный Юкспор:

Половина Кировской долины под ногами у Андрея Алексахина (Москва)

Андрей Уральский (Пятигорск)

Я посещаю Хибины в конце зимы-начале весны уже четвертый год подряд, и этот приезд был самым теплым и солнечным. Без метелей, пурги и масштабных снегопадов.

Было очень яркое солнце, легкий минус. Скалы сильно оттаяли, и мы получили больше драйтулинга, чем микста.

Артем Хвостов на "Kong It"

Самые бодрые и спортивно-злые участники лезут самые сложные маршруты.

Антон Кашевник (мой помощник на школе) и Андрей Шерстнёв (Москва) наблюдают за лезущими

Артем Хвостов на маршруте "Квартира 2Б"

Вера Семашко (СПб) на страховке

Андрей Алексахин - работа ногами

Точнее - когтями

Андрей Уральский на маршруте "Щель надежности"

Тренер фотографирует себя в очках тренера

Крюков Илья

Ольга Лукашенко (СПб) на страховке

Андрей Уральский страхует напарника в "Кулуаре радости"

На Юкспоре нас посетил "местный" райдер и фотограф Сергей Шестихин

Роман Чернятчик (СПб) собирается лезть Trad

Психологическая сложность и в прямом смысле тяжесть маршрута сразу повышается в три раза

Ольга Головко (Брянск) показала невероятный прогресс, если сравнить первый и последний день школы

Артем Хвостов около топа "Квартиры 2Б"

Крюков Илья - сама концентрация

Денис Медведев (СПБ-Москва) - само расслабление

Кира Just Smile (Сочи) привезла нам настоящую весну из своего солнечного города

Ольга Лукашенко на "Квартира 2Б"

Статистика четырех лет показывает, что это самый фотогеничный маршрут.

Вот уж от кого, а от Ольги позитив прёт так, что не удержаться от улыбки.

К концу нашего проживания на "Базе", сугроб с крыши дорос до сугроба под окнами

Удаленное, масштабное, почти не освоенное - ущелье Скальное:

Очень красивое, монолитное, но всегда теневое и часто ветреное место

Скальные ледоколы бороздят просторы Заполярья

Приходится греться самому и греть друзей всеми возможными способами

Пока что здесь мало маршрутов под нижнюю страховку, но уже много станций под Top Rope и для спуска после подъема со "своими точками"

Это был последний день школы, и погода закрыла дарованное природой удивительно хорошее "окно"

Следующая школа в те же сроки, в конце марта. Анонс будет опубликован в расписании.

Отдельное спасибо:

Компании "Венто" и лично Андрею Васильеву - за железо для новых маршрутов.

Александру Каячеву - за предоставленный перфоратор с новыми и емкими батареями, без которых такое массовое создание маршрутов в условиях холода было бы не возможно.

Андрею Варваркину (Krukonogi.com) - за призы для внутренних "соревнований" школы.

Свете Мандрике - за гостеприимство.