Школа Микста в Хибинах, 6.03.2016 - 12.03.2016

Пишет Nefedov Sergey, 03.12.2015 21:07

Школа Микста в Хибинах, 6.03.2016 - 12.03.2016 (хибины, нефедов, кировск, мурманская область. хибинские горы, городская щель, юкспор, скалы мгу, скальное ущелье)

Фоторассказ про школу 2015 года на сайте Риск.ру

Описание программы

Заезд участников - 5 марта (суббота), 6-7-8 марта тренировочные дни, 9 марта день отдыха, 10-11-12 (до обеда) - тренировочные дни, начиная с вечера 12 марта можно брать обратные билеты.

Проживание в городе Кировск Мурманской области, ориентировочно 350-500 руб/сутки. Если ехать на поезде, нужно брать билеты до г. Апатиты Мурманской области, от Апатит до Кировска доехать на такси, или на городском автобусе с пересадками. Так как в день заезда обычно на каждом поезде приезжает несколько участников, я координирую их вместе, чтобы взять одну машину на всех.

Стоимость участия - 9 т.р. При внесении предоплаты до 5 февраля - 8 т.р. Бронирование места в группе предоплатой 3 т.р. При отказе от участия до 5 февраля возвращается 2 т.р. от предоплаты, после 5 февраля предоплата не возвращается.