Посты пользователя Nefedov Sergey

Успейте на последние тёплые дни Крымской осени!

Школа скалолазания и альпинизма Сергея Сумберга

21 новый скалолазный маршрут в Крыму (Скалолазание)

За 2.5 месяца поставил свой личный рекорд по количеству сделанных линий. Как это было, фото процесса, и другие подробности — в публикации.

«Полный Скалолазный Курс» в Крыму на майских праздниках. Набор группы (скалолазание, альпинизм, обучение, программа, бахчисарай, симеиз)
Мы проводим этот курс с 2011 года, и знаем, как это делать хорошо.
Целую неделю с вами будет заниматься опытный инструктор, хорошо знающий район и умеющий доходчиво объяснить любой непонятный момент.

Виа Феррата зимой, Крым (Альпинизм, via ferrata, ильяс, кая, севастополь, ласпи, деликли, сумберг, нефедов)

Вылавливая в Крыму редкие морозные дни, в горах хочется посмотреть на снег и сосульки.
Потому что внизу, в крымских долинах, зимой обычно топаешь по грязи или асфальту. Лучшее состояние грязи при этом — замёрзшая, тогда можно кататься на велосипеде...

Учебный курс «Школа Мультипитчей» в Крыму. 30.09—10.10.2019 (мультипитчи, скалолазание, скалолазание по высоким скалам, симеиз, ЮБК, школа альпинизма)

Через 8 дней в Крыму стартует курс Школа Мультипитчей

Есть места, и есть время купить недорогие билеты!

Присоединяйтесь!

Программа:

Виа Феррата в Крыму. Гора Ильяс кая (Альпинизм, via ferrata, ferrata, деликли, гид, проводник)

В Крыму набирает популярность ферратизм.
Новым длинным маршрутам нет ещё и года, но по выходным уже бывают очереди.

Теперь, чтобы попробовать стальной трос на вкус;), не обязательно ехать в Европу!
Что такое Via Ferrata по-крымски, рассказываю в этой статье:

Случайно написал

Пишет Nefedov Sergey, 23.08.2019 14:54

Полный Скалолазный Курс в Крыму (22-29 сентября 2019)
Научим всему, что нужно знать и уметь скалолазу, чтобы лазать безопасно. Обучение с нуля. Подходит для начинающих и уверенных скалолазов.
Курс может стать хорошей первой ступенькой по пути к альпинизму.

Крым, Бахчисарай-Симеиз.

Ropejumping на Кавказе. Водопад Абай-су (роупджампинг, прыжки с веревкой, роуп, абайсу, абай су, сумберг)

Высота скалы над водопадом, с которой мы прыгали в апреле — 180 метров.

Кстати, отличные скалы для скалолазания и альпинизма;)

«Апрельская» версия курса BIGWALL + ИТО с 14 по 27 апреля. Дешевле, чем в майской группе и другие преимущества

Места на майский курс закончились, поэтому я проведу ещё один курс до майских праздников. Версия для тех, кто не привязан к длинным «выходным»:

Школа Микста в Хибинах, 3-9 марта 2019 (Альпинизм, школа альпинизма, хибины, нефедов, сумберг, сергей, обучение, курсы, программа, ледолазание)

Увидеть полярное сияние, провалиться в снег по пояс, научиться ставить монозуб на кристаллы гранита и чистить сугробы ледовыми инструментами, обгореть на мартовском солнце и покрыться хибинской изморозью — неполный список удовольствий, доступных участникам весенней Школы Микста.

Школа Микста в Хибинских горах, 3-9 марта 2019 года (драйтулинг, ледолазание, даты, нефедов, сумберг, хибины, Кашевник)

Чтобы узнать подробности, нажмите «читать далее»