Посты пользователя Irina Morozova

Так считает АННА МАЛЕВА, кандидат на пост председателя комиссии по скайраннингу. Аня так же очень подробно рассказала о нынешней ситуации в скайраннинге, поделилась мнением о том будет ли в ближайшее время Минспорта содействовать развитию скайраннинга, и какие шаги необходимо предпринимать.

Новый руководитель придет на все готовое (Скайраннинг, малева, колчанов, скайраннинг)

Сегодня 1 декабря. А это значит, что отсчет начался. В конце декабря мы планируем брать билеты в Японию для тех, кто собирается отправиться на ПЯТЫЙ женский фест – Sakura Women Climbing Fest.
Официальное положение, предварительный регламент, а так же информация по бюджетам и проч в передыдущем посте.
А теперь немного информации о районе. Ведь о скалолазных и альпинистских возможностях в Японии у нас пока мало что известно.

Sakura Women Climbing Fest. Cкалы Огаваямы (Скалолазание, japan, морозова, женский альпинизм)

А что же думают сами профессиональные спортсмены-скайрайнеры по поводу нынешних будней скайраннинга, его становления и развития? Вопросы, на которые отвечал Андрей Пучинин, мы задали НАДЕЖДЕ КОРОЛЯТИНОЙ, члену сборной России по скайраннингу, кандидату в мастера спорта в дисциплине скайраннинг, занимающей 2-3 строчку рейтинга скайрайнеров.

скайраннинг — это точно не легкая атлетика

Своим взглядом на российский скайраннинг, о его развитии и перспективах, о смене руководства, о том, нужно ли оставаться под крылом ФАР или обрести независимость, делится АНДРЕЙ ПУЧИНИН, мастер спорта по классическому альпинизму, двукратный снежный барс, капитан команды «Red Fox Asia».

Еще в 2006 году, за два года до начала развития в нашей стране массового скайрайннинга, Андрей Пучинин совершил за один сезон скоростные восхождения на четыре семитысячника бывшего СССР. Этот проект получил название СКАЙРАННЕР. Им же был установлен скоростной рекорд восхождения на Килиманджаро, а также предприняты попытки скоростных восхождений на восьмитысячники, в частности, Чо-Ойю.

Я остаюсь человеком Гор, а не беговой дорожки (Скайраннинг, пучинин, колчанов, ассоциация скайраннинга россии, аср, redfox asia)

Интервью с Евгением Колчановым, директором фестиваля Red Fox Elbrus Race, представителем ISF, организатором самых высокогорных забегов на пик Ленина Lenin Race, а так же многих гонок в Крыму и др.

Высотная сборная России

Последние пару десятилетий спортивный высотный альпинизм в России по ряду причин постепенно приходил упадок. Когда-то в нашей стране существовала серьезная высотная школа. И хотя не все высотные восхождения наших команд в горах Памира и Тянь-Шаня были известны мировой общественности, тем не менее, первопроходы на Коммунизма, Революции, южной и северной стенах пика Энгельса, северной стене Маркса и многие другие, совершенные в рамках чемпионатов СССР, стали серьезными достижениями отечественного альпинизма.

«Целям должны соответствовать средства, но без фанатизма» (Альпинизм)
На фото: Александр Яковенко, вершина Мунку-Сардык (высшая точка Восточных Саян, граница с Монголией), зима 1992 год.

Апрель 2016 г.

Все самураи любят созерцать сакуру, пить под ней саке и воспевать ее в стихах.
Чем мы не самурайши? То есть по-японски куноичи (в переводе, девушки-ниндзя), прекрасные и смертоносные. Расслабишься с такой, выпьешь с ней саке, а она как... облезет тебя на скале.

Итак, пришла, наконец, пора анонсировать японское фест-событие. Оно должно было стать второй частью трехлетнего восточно-азиатского проекта, но первый фест в Южной Корее весной этого года пришлось отменить из-за спонтанно свалившегося на страну кризиса. Сейчас уже все попривыкли к нему, так что надеюсь Япония не отменится. По крайней мере представители японской федерации альпинизма уже ждут и готовятся к встрече с нами.

SAKURA WOMEN. Очередной женский фестиваль пройдет в Японии (Альпинизм, japan, морозова, женский альпинизм)
Фото с сайта: badlike.ru

Каждое событие оставляет после себя свои особые ощущения и только оказавшись внутри него, можно почувствовать его, пропустить эмоционально через себя. А оказавшись там с камерой в руках, можно попытаться передать эти ощущения и настроение другим. Надеюсь в этом видеоролике мне удалось передать то, что я чувствовала и видела оказавшись в Македонии на фестивале & чемпионате по альпинизму.

Македония, Демир-Капия. Мнения участников

Что ж, мы взглянули на соревнования в Демир-Капия со стороны организаторов и судей. Главный судья Александр Спиридонов и главный секретарь Александр Пятницин озвучили свою позицию. Подготовщик трасс и ОБ соревнований Александр Кленов так же рассказал о своей идее, по какой формуле он видит в дальнейшем проведение чемпионата Мира.
Осталось услышать еще и мнение участников. Многие в процессе соревнований пытались высказываться в соцсетях и на интернет-ресурсах. Но, как правило, подобные комменты зачастую неконструктивны, поэтому я попросила их высказать свои мысли в небольших интервью.

Чемпионат Мира. Сначала надо построить фундамент (Альпинизм, демир-капия, матвеенко, крупа, орлов, падучева, миловацкая)
Иван Темерев и Крупа Леонид (Казахстан) . Фото: Лена Темерева

Александр Кленов, подготовщик трасс в Демир-Капия и директор Rock climbing International festival (чемпионат мира по альпинизму, скальный класс) о чемпионатах и правилах, формуле и судействе, а так же о привлечении иностранных спортсменов к участию в чемпионате.

Александр Кленов: Надо делать соревнования красивыми, динамичными и безопасными (Альпинизм)
Александр Кленов показывает маршруты участникам соревнований. Фото: Лена Темерева

В Демир-Капия завершился Rock climbing International festival и чемпионат Мира по альпинизму, скальный класс.

Позавчера состоялась финальная борьба между командами, которые набрали одинаковое количество баллов в марафоне. В итоге на первом месте Москва — связка Егоров-Мурзаев, на втором Томск-Кемерово — Темерев-Суздальцев, на третьем Казахстан — Орлов-Крупа. У девушек на первом месте Бакалейникова и Смеловская, на втором Падучева и Миловацкая (Новокузнецк) и на третьем — Бабушкина и Попова (Красноярск).

Македония, Демир-Капия. Финал (Альпинизм)

Вот и наступила македонская жара, а вместе с ней и жаркая спортивная борьба. Как уже ожидалось, четыре команды набрали одинаковый рейтинг, пройдя те же 10 маршрутов. Поэтому сегодня утром состоялся так называемый финал, и все решалось в этом финальном поединке.

Македония, Демир-Капия. Марафон завершился (Альпинизм)

Сегодня погода в Демир-Капия пасмурная, туман, но дождя нет. Поэтому в 6 утра команды снова вышли на маршруты. Вечером в результате долгих обсуждений с представителями команд было принято решение провести второй день марафона, а связки, по всей вероятности, будут сокращены.

Македония, Демир-Капия. «Отцы и дети» (Альпинизм)

Назначенный на 6 утра старт второго дня соревнований был отложен до 10 утра из-за того, что ночью и утром шел сильный дождь. Сейчас он моросит, но судьи обсуждают, переносить ли старт еще на 12 часов, совсем на сегодня закрывать район, или открыть только мультипитчи, а тредовые маршруты закрыть. Что, конечно, сразу создаст неравные условия для тех команд, кто вчера уже пролез мультипитчи и сегодня планировал лезть тред. Но, по мнению главного судьи Спиридонова, — это тактика.
— Команды вчера должны были выбирать маршруты с учетом того, что на сегодня прогноз погоды был плохим, — сказал он.

Македония, Демир-Капия. Погода вносит коррективы (Альпинизм)

Сегодня в 6 утра 9 связок — 6 мужских и 3 женских — вышли на маршруты, к 9 утра некоторые из них уже успели пролезть по одному и даже по два мультипитча и заявиться на очередной. Это российские команды и команда Казахстана. Иностранные команды из Швейцарии и Македонии не торопились. Вчера на вечернем брифинге они сразу сказали, что в 6 утра стартовать не планируют, а начнут лезть позже.
По последней информации — команды Македонии и Швейцарии в районе 9 утра вышли на первый маршрут.

Македония, Демир-Капия. Rock climbing International festival и чемпионат мира по альпинизму, скальный класс, — стартовал.

Рассказ Александра Яковенко о восхождении на пик Победы команды Федерации альпинизма России, проходившее при поддержке ОАО Рособоронэкспорт

О дорогах, еде, снаряжении и всем, всем, всем...

Я тут просчитала на Гугл-картах наш фактический маршрут, прорисовывая те объездные дороги в холмах и дороги через перевалы, по которым мы ехали, и он показал наш набор высоты – 7848 м. Почти как вкрутить на восьмитысячник, только кислорода в Норвегии побольше, а снега поменьше :) Жаль, что не удалось дотянуть до 8 тысяч, цифра 8 мне нравится – это бесконечность, которую поставили вертикально.
Но для нас "вело-чайников" это все равно стало "взятием" своей личной высоты, а бесконечность еще впереди.
В ЭТОЙ Части лирика, а по катом техническая информация.

Норвежский бомж-велотрип. Почти восьмитысячник или вело-Рай (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

Я всех люблю - и родных и друзей, и близких и далеких. Именно такое чувство после возвращения из Норвегии. Может именно в этом состоянии души кроется ответ на вопрос: зачем люди лезут в горы, уходят в дальние плавания, отправляются в автономные путешествия. Потому что возвращаешься оттуда с чувством наполненности энергией и позитивом - смехом, радостью, любовью. Всего этого так много, что хочется поделиться.

Девчачий норвежский бомж-велотрип завершился (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

Осталось всего несколько часов до вылет. Последняя неделя сборов была трудной. Проблемы сыпались одна за другой, и их приходилось решать. Об этом мы может напишем по дороге, когда все сложности сборов останутся позади.

В видеоролике видовые кадры и интервью с участниками, видео с технических этапов и болотного ориентирования. А на сайте гонки опубликовано много интервью и рассказов команд и даже рассказ в картинках для тех кому лень читать :)