Посты пользователя Irina Morozova

– До марта еще, кажется, так много времени, до этого надо еще съездить на лыжах покататься.
– Готовь лыжи летом, а скальные тапки зимой.

Ноябрь - время скидок у авиакомпаний, поэтому те, кто решил поехать в Иорданию на скалолазный мини-фест, уже покупают билеты, чтобы потом не думать о них и кататься в удовольствие. Так как цели и задачи у всех разные, то в ходе покупки первых билетов были внесены небольшие изменения.
Jordan Women. v2. Как это было и как это будет (Альпинизм, вади рам, иордания, фестиваль)

7-й женский фестиваль состоится в Вади Раме в формате МИНИ феста с 4 по 13 марта

Это такой маленький коротенький фест на одну неделю. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! :)
Jordan Women. v2 – поехали? ☺ (Альпинизм, вади рам)
Тутубалина Екатерина и Никоненко Екатерина на фестивале Jordan Women 2011

Александр Яковенко вернулся из летней экспедиции на Памир-Тянь-Шань снова под большим впечатлением. В этот раз на размышления его натолкнула увиденная сильная коммерциализация альпинизма при общей некомпетентности коммерческих "гидов", ведущих людей на Ленина, Хан, Коммунизма и даже Победу.
Картинки лета. Взгляд Александра Яковенко (Альпинизм, коммерческий альпинизм, пик ленина, хан-тенгри, пик коммунизма, пик победы, гиды)
Александр Яковенко. Фото: Айгуль Лотфуллина

Картинки лета. Взгляд Александра Яковенко

Сегодня, стоило проснуться утром и выглянуть из окна отеля, перед глазами открылась картина заснеженных крыш, деревьев, склонов и сходящих по скалам небольших лавинок. Снег сыпал крупными хлопьями все утро и продолжал идти, когда судьи и участники, стартующие с 3800 м, начали подыматься на бочки.

Red Fox Elbrus Race. В Азау пришла зима (Альпинизм, эльбрус)

«Ветер просто НИ О ЧЕМ» – была моя первая мысль в начале подъёма от бочек к скалам Пастухова.
«Приятная прогулка солнечным днём на Эльбрусе» – все ещё думала я, проходя мимо Приюта-11.
После чужой, непредсказуемой, холодной Фудзи с её сумасшедшими порывами ветра, Эльбрус казался таким тёплым, родным, привычным и домашним.
Казался…
С Фудзи на Эльбрус, или дневник Red Fox Elbrus Race 2016. Часть 1 (Альпинизм)

3 мая в Крыму на Форосском Канте и Мшатка-Кая прошел Кубок России по альпинизму, в котором приняли участие 10 мужских и 8 женских команд. Смотрите видеорепортаж

Вот и завершился фестиваль Sakura Women climbing Fest. Собираюсь выдвигаться на Red Fox Elbrus Race и попутно пишу итоговый репортаж.
А заодно, выложу, наконец много-много фото, которые сложно было выдёргивать с фотоаппаратов в тех спартанских условиях дико-палаточного образа жизни.
Sakura Women climbing Fest. Об итогах и ништяках. + много фото :, Альпинизм, женский альпинизм, морозова, лотфуллина, гук, юля смирнова, ксения смирнова, елена кузнецова, лариса репина)

Завершающие дни Sakura women climbing Fest оказались такими насыщенными, что писать репортажи не оставалось ни времени, ни сил. Хотя с зарядкой техники все, наоборот, наладилось. Все же Фудзияма даже в межсезонье очень цивильное место. Верхние станции были закрыты, но на 5-й станции, когда мы туда добрались, царило столпотворение, как на Красной площади - толпы туристов, масса злачных сувенирных лавок. Что же здесь творится во время восходительского сезона, даже подумать страшно.

Sakura women climbing Fest. Восхождение на Фудзи (Альпинизм)

Япония совершенно не та, какой она изначально представляется. С одной стороны гораздо проще, с другой - намного многограннее. Все очень дорого, но при этом поражает радушие японцев. Технический прогресс иногда граничит с полной архаичностью. Солнечные панели и компьютеризированные туалеты в аэропортах, на вокзалах и заправках, а рядом отопление дровами или нестабильная мобильная связь в горных и скалолазных районах. И еще, у нас постоянные проблемы с зарядкой техники из-за отсутствия розеток и электричества.
Sakura women climbing Fest. Джон 2 и интерклаймбинг (Альпинизм)

Так как на фестивале планируется присутствие японских участниц, и в связи с тем, что уровень квалификации у всех очень разный – кто-то, например, лезет 8а, как Айгуль Лотфуллина, а кто-то может лезть только несложные трассы с верхней страховкой, поэтому мы изменим заявленную первонаально в Регламенте методику судейства по формуле, принятой в Скальном классе, на формулу разработанную совместно с Александром Кленовым, который провел много международных соревнований и фестивалей, в частности в Демир-Капиа в Македонии.

Sakura Women Climbing Fest. Методика соревнований (Альпинизм, dolomites women, lofoten women, jordan women, zion women)

В чем отличие Sakura Women Climbing Fest от пяти предыдущих событий? В том, что в Японии пройдет полностью женский фестиваль. На предыдущих событиях кроме девушек с нами были парни – то в качестве волонтеров-помощников, а иногда и в качестве участников. В этот раз в Японию отправятся только девчонки.

Sakura Women Climbing Fest. Лезут только девушки (Альпинизм, dolomites women, lofoten women, jordan women, zion women)

В декабре наш прошлогодний бомж-велотрип неожиданно номинировали на Хрустальный пик. Правда, он попал не совсем в соответствующий раздел, на мой взгляд. Я бы отнесла его скорее к социальным проектам, а не спортивным. Хотя у нас в России эта проблема тоже не совсем актуальна.
Изначальная идея бомж-трипа заключалась в том, чтобы показать, что приключения доступны каждому и для того, чтобы путешествовать не нужно много денег или большой спортивный уровень. Главное – сильное желание, отсутствие стереотипов и еще... быть немножко сумасшедшим. Но потом этот проект вышел за рамки российских проблем и перерос в общемировые.

И вот, наконец, мне удалось закончить монтаж документального фильма об этой поездке. Для наших любителей приключений он будет интересен тем, чтобы узнать как бюджетно путешествовать и при этом помочь мировой экономике ☺

Вторая часть разговора с парнями Александром Жигаловым, Игорем Логиновым и Максом Кривошеевым после их первопрохода на пик Свободной Кореи 4777м в условиях не очень хорошей погоды с тремя ночевками на стене и одной на гребне.
Первая часть была опубликована еще из Арчи, и вот наконец-то я добралась до конца расшифровки всей записи. Постаралась так же как и в первой части, сохранить все ньюансы разговора и эмоции.
Мы придем домой через вершину (Альпинизм, ала-арча, свободная корея, первопроход, александр жигалов, игорь логинов, макс кривошеев)
Макс Кривошеев, Александр Жигалов и Игорь Логинов. Фото: Айгуль Лотфуллина

Интервью с командой Россия-2 – Иван Темерев (Томск), Егор Суздальцев (Новокузнецк) и Антон Кашевник, которая заняла 4-е место на чемпионате России и 2-у в чемпионате Мира.

Фото: Айгуль Лотфуллина
Ала-Арча 2016. Рассказывают участники технического класса чемпионата по альпинизму (мфа, фар)
Слева-направо: Антон Кашевник, Иван Темерев, Егор Суздальцев

Из спортсменов, которые участвовали в сборах в Ала-Арче, в итоге было отобрано 18 человек. Кроме них в основной состав так же вошли Валерий Шамало (Санкт-Петербург) и Антон Пуговкин (Красноярск).
Сейчас в основном составе 20 человек – пять четвёрок, под которых будет готовиться общественное и личное снаряжение. Остальные войдут в запасной состав.
В июне на Эльбрусе пройдет первый этап акклиматизации перед восхождениями на пять семитысячников. Команда поднимется на Эльбрус, проверит снаряжение, и переночует на вершине.

Это НЕ официальное видео с арчинских мероприятий, хотя оно про февральские события в Ала-Арче.
Это просто один из актов пьесы под названием: жизнь.