Посты пользователя Irina Morozova

В это воскресенье (04 июня) в 13.30 на канале латвийского радио Домская площадь (LR4) можно послушать передачу Современная Одисея (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ) с участницами фестиваля Jordan Women.V2 Анастасией Босых и Айгой Ракевича, в которой они рассказывают об Иордании и Вади Раме, скалах и маршрутах, бедуинах и бедуинской культуре, а так же делятся впечатлениями от своего участия в фестивале Jordan Women.V2

Современная Одиссея и Jordan Women.V2 (Альпинизм, вади рам, иордания, анастасия босых, айга ракевича)

Виктор Николаев, начальник Управления альпинизма Всесоюзного Совета ДСО профсоюзов c 1978 по 1986 года, генеральный директор и учредитель туристической компании ТОП-ТРЕВЕЛ, член Правления "Управления альпинистских лагерей", которое планирует заняться восстановлением системы альпинистских лагерей, включающую не только развитие инфораструктуры в горных районах, но и восстановление единой системы обучения.
Во время прошедшего в Иордании фестиваля, на котором Виктор был в качестве главного судьи, мы пообщались о том возможно ли восстановить старую систему альпинистских лагерей или наш советский альпинизм умер? /h2]
Спрос на грамотное и безопасное обучение альпинизму существует ()

Мы снова едем в Иорданию. В Вади Рам :)))
C 4 по 20 ноября 2017 г.

В этот раз будет ДРАЙВ, ФАН и... никаких вуменов... хотя кхм... может наоборот соберется много девчонок, пока не знаю :)) как получится. Как минимум четыре девчонки точно едут и уже купили билеты.
Но концепция нынешнего эвента в Вади Раме изменилась. Он будет долгий и состоять из двух частей.

Вади Рам. V3 :))) Концепт? Фестиваль первопроходов. Ага... (Альпинизм, иордания, wadi rum)

Специально по просьбам тех, кто не смо попасть с нами в Иорданию весной, мы решили организовать осенью еще одно событие.
В этот раз это не только женский фест.
Короткий анос под CUT-ом, сразу после видео с прошедшего Jordan Women.V2

ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

«Вуменздрав» в лице «Бигбосса» предупреждает, что ТАК делать не надо :)

Не горами едиными. Джип&драйв. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, вади рам, wadi rum)

Восхождение ветеранов на Казали

После завершения общей соревновательной части, так называемой «Школы», самые спортивные участницы отправились на Goldfinger (5+) и Mumkin (5+ max), классические маршруты на Джабель Рам, можно сказать визитнкая карточка Вади Рама, которые пролезает, наверное, каждый скалолаз, приезжающий сюда.
Мы же с ветеранами и новичками пошли запланированный по программе бедуинский маршрут на Казали, а вот тут-то и случились самые интересные приключения с ночными дюльферами и прочими альпинистскими удовольствиями.

Не ходите с бедуинами девушки гулять, или кордалета VS половинка. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, Khazali, Kush Khashah, иордания, вади рам, wadi rum)

В этой части будет про два дня соревнований. И много-много фото

Начинается самое вкусное. Пустыня, горы, скалы и девчонки.

Кусайте локти те, кто не поехал в Вади Рам. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, wadi run)

Мой личный корректор укатила на велике в Таллинн, поэтому публикую эту часть без корректорской вычитки. Править ничего уже не буду.

Перед поездкой в Иорданию я очень сильно переживала. Как показывает опыт, не стоит возвращаться в те места, где было также сказочно как в Раю. Во второй раз может быть уже не то время, не те люди рядом, не тот настрой… и… сказочное очарование, оставшееся в памяти, разбивается на мелкие осколки. И это очарование чудесного мгновения, согревавшее многие годы, исчезает, и нет больше чуда внутри от воспоминаний.

О подводных камнях на пути в Вади Рам. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, wadi run)

Писать репортажи из Вади Рама у нас не получилось. Связь с «большой землёй» в пустыне отсутствовала, а ехать куда-то специально на её поиски не оставалось ни времени, ни сил — слишком компактное в этот раз получилось событие, очень насыщенное и эмоциональное.

Теперь же, после возвращения, постараюсь описать всё подробно. Да так, чтобы у вас потекли слюнки, и вам тоже захотелось отправиться в космические пустыни Вади Рам.

Путь в Вади Рам через Иерусалим. Дневник Jordan Women.V2 ()

Поехали с нами в вело-уикенд в Таллинне. 18-19 марта

"Папаша Мунц любил кататься А еще он любил пить. А больше всего он любил кататься и пить. Одновременно." (Из фильма Out Cold, 2001)

11 февраля прошлого года в Ала-Арче погиб Денис Одинцов во время прохождения там технического класса Чемпионата России по альпинизму.

Его мама хочет передать памятную табличку, чтобы ее установили в Ала-Арче. Кто-нибудь едет в ближайшее время в Ала-Арчу или в Бишкек и смог бы забрать у нее в Питере табличку и передать ее Грекову?

Спасибо, уже нашли человека и передали

Кто едет в Ала-Арчу? UPDATE. Спасибо, уже нашли человека и передали (денис одинцов, ала-арча)

Альпинизм – это не только стены, не только 5А - 5Б, 6с-7а… Он гораздо многогранней. Это и горы, с их неповторимой аурой, характерной для каждого района, каждого места. Это и люди – те которые с тобой на маршруте, и те, кого встречаешь на пути к нему или спустившись вниз
Кому-то интересен пролаз очередной 8с и он трудится над ней денно и нощно в поте лица. Кто-то отправляется в далекую экспедицию к очередной неизведанной стене.

До фестиваля Jordan Women.V2 осталось три недели (Альпинизм, вади рам, wadi rum, иордания)

Четыре команды завершили восхождение на вершину Гайкомд, пройдя заявленные маршруты. Три из них спустились в базовый лагерь и отдыхают. Команда Ингушетии, которая вчера поднялась на вершину и заночевала на ней, сейчас находится на спуске. (хотя возможно, что в то время, как я печатаю этот текст, они уже спустятся).

Пока команды лезут маршруты и будут делать это еще ближайшие 10 дней, расскажу немного подробностей о днях прошедших, а также о правилах и условиях нынешнего чемпионата России по альпинизму в техническом классе.

Чемпионат России в Ингушетии. Команды лезут, жизнь - кипит. (Альпинизм, гайкомд, технический класс, первопроходы)
Василий Рубцов и Роман Абилдаев на Гайкомд. Фото с личной страницы в Фэйсбуке

Пока команды лезут маршруты и будут делать это еще ближайшие 10 дней, расскажу немного подробностей о правилах и условиях нынешнего чемпионата России по альпинизму в техническом классе.

Зима – особое время для любопытного Носа. Зима вынуждает ехать налегке – без палатки, кастрюлек, горелок и прочего бивуачного скарба. Не… конечно же, можно и зимой отправиться в экспедиционный велопоход с ночевками в диких дебрях, захватив с собой спальники, палатки и все остальное. Но этого удовольствия хватает и в зимнем альпинизме, а велосипед – пока еще способ провести свой «отпуск» от альпинизма. Для тех, для кого этот самый альпинизм давным-давно стал и работой и образом жизни.

Напоминаем, что 7-й женский фестиваль JORDAN WOMEN. v2 состоится в Вади Раме уже через полтора месяца.

Прием заявок до 15 февраля по e-mail: irina (Cобака) ullutau (точка) ru
или пишите в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/irina.morozova.142240

Впервые за семилетнюю историю этот фестиваль пройдет повторно в районе, где он уже проходил в 2011 году. Тогда это был третий женский фестиваль после Dolomites Women (2009) и Lofoten Women (2010).

Как провести активно и на свежем воздухе новогодние каникулы, если:

А) Вы не уехали в горы (на скалы, в велопоходы и т.д.)
Б) На улице нет снега, чтобы кататься на лыжах (или вам просто надоели лыжи)
С) У вас много работы и нет возможности на длительные новогодние оутдор активности (или просто лениво отрываться от праздничного стола), чтобы отправиться в длительный поход.
D) Вы уже не в том возрасте для серьезных спортивных нагрузок или экстрима.
E) Новый год вы хотите провести в компании семьи.
100 км от рождества до рождества. Присоединяйтесь (скандинавская ходьба)

О Швеции, маленьких дорожных приключениях и о рождественских пожертвованиях детям.

И всех с наступающим Новым годом. Побольше приключений в новом году - маленьких и больших!

Ледяной цветок или рождественская Скандинавия велосипедная (бомж-велотур, зимний велотуризм)

Фонд «GRIT&ROCK» объявляет запуск ежегодной награды на женский первопроход, цель которого — дать женщинам возможность войти в историю альпинизма.

Напоминаем, что в следующем, 2017 году, будет вручаться юбилейный 10-й Стальной Ангел. Если у кого-то из наших российских девушек есть интересные задумки относительно первопроходов, то можно попыться получить под него грант «GRIT&ROCK». Сроки подачи заявок до 31 января.