Фотоаппараты для путешествий или как не завалить горизонт (гс мфти, доропей, походы)

Какие типы фотиков бывают и чем они отличаются с технической точки зрения. Что предпочесть для путешествий, почему нужны именно топовая зеркалка и светосильное стекло, сколько мегапикселей нужно иметь, сколько аккумуляторов нужно, чтобы прокормить твой D4. Это и кое-что другое.

ДОМАШНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. (дюльферная станция, статический разрыв веревок)
Здесь много было разговоров о правильной организации станции для безопасного спуска. Мои мысли бегали хаотично внутри головы и не давали мне покоя. И вдруг захотелось провести эксперимент, что бы хоть как то всё уложилось «по полочкам».

Горные открытки. Уже готовы! (Альпинизм)

Мы решили выпустить серию Горных Открыток - и вот что у нас получилось!
Используй их, чтобы сказать "Привет" старому-доброму напарнику по связке, или поблагодарить друга за хорошее описание маршрута и за совместные тренировки, или послать весточку маме, сообщив, что с тобой все ок, или чтобы написать "Сорри" дружбану, чей снаряж ты куда-то дел...
Вот как они выглядят:

Уважаемые коллеги и экстрималы. Пожалуйста помогите, подобрать очень легкую двухместную и трехместную палатку. Условия эксплуатации самые не благоприятные. Пожелания такие же, цена соответствующая. Заранее благодарен за помощь и внимание.
Рассматриваю 2-х местную Alpinist от Marmot, Eldorado от BD. Дороговато, но если того стоят, то возьмем.
Трехместную, даже не представляю какую.

Просьба помочь подобрать легкую двух и трехместную палатку (Альпинизм)

Дабы не позорить славное имя братьев Шенков, решила переименовать тему в то, чему она соответствует по содержанию комментариев.

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

Восхождение на Эверест может показаться детской забавой для человека, который ставит скоростные рекорды в забегах на самые суровые горы. Однако и для Ули Штека восхождение без кислорода было настоящим достижением.

Автор: Прилепская (Злоказова) Наталья

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet (Альпинизм, страховочные стройства, камалоты, френды, страховка, снаряжение, альпинизм)
Фото 1.

Тестирование камов Rock Empire (RE) моделей Axel и MicroComet проходило в Национальном парке Зайон (США) в 2012 г.

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3.     Итоги голосования: 67% - против ! (фаис г.москвы, соревнования в альпинизме, венто, альпиндустрия, скальный класс, малые горы, чемпионат москвы)

Фото: Владимир Коломыцев.

Если почитать внимательно комментарии к посту Леонида Мача http://www.risk.ru/users/leonidmach/193759/ видно, что основной аргумент противников соревнований по альпинизму сводится к тому, что на соревнованиях, из-за стрессовой ситуации, снижается безопасность восхождений!

"Восемь бородатых мужиков стояли среди бескрайних ледовых полей, куда они пришли, оставив позади половину Ледовитого океана. Стояли молча, положив руки друг другу на плечи..."

18 лет назад 17 мая 1994 года, впервые в истории полярных экспедиций, команде лыжников нашего клуба «Янтарь» (Томской обл.), под руководством В. Чукова ( г. Москва) удалось достигнуть Северного полюса на лыжах, в абсолютно автономном режиме. Весь путь был пройден без пролетов авиации, без пополнения запасов продовольствия или горючего, без замены снаряжения, а так же без использования собачьих упряжек, мотосаней и прочих вспомогательных транспортных средств. все восемь участников экспедиции за 64 дня нечеловеческого труда достигли цели, став первой командой в мире, дошедшей до вершины планеты без посторонней помощи. Это опытнейшие лыжники Иван Федорович Ялин, Виктор Иванович Русский, Борис Дмитриевич Малышев, Валерий Андреевич Таякин, Виктор Владимирович Шарнин, Иван Иванович Кужеливский, Василий Васильевич Рыжков и Владимир Семенович Чуков.
Событие в мире туризма достойное, чтобы снова вспомнить и прочитать о днях экспедиции в дневнике руководителя Владимира Чукова, напечатанном в журнале «Вокруг Света» в 1995 году.

Северный полюс 18 лет назад (Путешествия, лыжи, полярная экспедиция)

Месснер: нужна ли инфраструктура в горах? (Альпинизм)

В международном альпинистском сообществе никогда не смолкают споры о нарастании экспансии коммерческих экспедиций на Эверест другие восьмитысячники и связанных с этим сложностей для настоящих спортивных альпинистов.

В мире есть много памятников, хороших и не очень, поражающих воображение и судорожно пугающих, являющихся символом города и абсолютно мало кому интересных. Хотя перефразировав поэта, - «Если памятники воздвигаются, - значит это кому-то нужно». Вот эта новость меня, честно сказать, приятно поразила.

Памятник РЮКЗАКУ !!!

Решил поместить фото моего товарища Жени Санникова. Мы работали вместе. Ещё он был неплохим гидом. Сейчас он в Пятигорске. Снимки очень интересные.

А я маленькая лошадка...

Взгляд  моего товарища... (чегет, приэльбрусье, эльбрус, евгений санников)

Многие альпинисты и просто люди, интересующиеся горами и приключениями, знают об альпинисте Райнхольде Месснере. Этот человек впервые в истории поднялся на все 14 восьмитысячников планеты, совершил бескислородное восхождение на Эверест, совершил соло-восхождения на два восьмитысячника (Нанга Парбат и Эверест) и т.д. и т.п., затем, когда тема больших гор оказалась для него исчерпанной, Месснер пересек пешком пустыню Гоби и также пешком пересек Антарктиду.

Месснер – один из немногих альпинистов, который в состоянии еще и описать свои восхождения, причем не "шершавым языком плаката", а литературным языком, доступным простому обывателю. Месснер не перегружает читателя альпинистской терминологией, наоборот, он старается объяснить свои переживания, эмоции, дает весьма подробные и содержательные исторические справки о горах, рассказывая удивительные по накалу истории предыдущих восхождений. Словом, его книги не сухие скучные альпинистские отчеты, его книги из тех, что хочется иметь в домашней библиотеке и перечитывать время от времени.

Опрос "Какие книги Райнхольда Месснера вы бы хотели прочесть на русском?" (Альпинизм)

«Страшный случай» — правдивый рассказ о загадочном и необъяснимом в горах Памира (мистика, альпинизм)

Палящее солнце, наконец, пошло на убыль. Одно слово — Ташкент, да ещё в разгаре июля, шутка ли! В очередной раз ставим чайник, чай на закате — это уже не спасение от жары, как в полдень, а скорее что-то ритуальное. Здесь, на базе спасателей ташкентской РПСС, всё идёт своим чередом: два чайника, которые кипят по очереди, лениво колышущиеся на ветру ситцевые занавеси пологов, под которыми мы сидим, собаки, появляющиеся лишь к вечеру. За два дня мы настолько привыкли к такому распорядку, что чувствуем себя белобородыми аксакалами. Завтра за нами придёт машина, увозящая нас в горы, завтра — Памирский тракт. Потом — маленький аэродром в горной долине, оттуда — вертолёт в лагерь на поляне Москвина… Путь наш только начинается.