В минувшие выходные в поселке Токсово Ленинградской области состоялся альпинистский кросс - «Мартовский заяц 2012». Главным призом соревнований стали две бесплатные путевки на фестиваль «Red Fox Elbrus Race», которыми были награждены победители мужского и женского зачета - Владимир КЛИМЕНКО из клуба «Политехник» и Валерия МЕРКУРЬЕВА из альпклуба «СПбГУ - Барс» соответственно.

Мартовских зайцев стало больше (Альпинизм, red fox elbrus race, мартовский заяц, red fox, альпинистский кросс)

17 марта легенда скоростного слалома и супергиганта Дидье Куш, ушел из большого спорта. Причем сделал это в очень оригинальной форме. На свой крайний спуск он оделся в костюм лыжника начала ХХ века.

Консенсус

Пишет sot, 18.03.2012 23:42

Он прохрипел: оставь пустые споры!

Художник, фотограф, очень интересный человек.
Аллан снимает еще фильмы. Часовые Гималайские медитации :)

Мир серебра:

Художник Аллан Ранну (живопись)

"Это, как бы автопортрет, так я путешествовал по Памиру лет 20 назад"

Или и еще раз о самозадержании на льду.

Письмо в редакцию РИСКа. (вечерний прикол)

Фото janko440

Дорогая редакция любимого мной журнала РИСК!

В первых строках моего письма хочу поблагодарить весь редакционный коллектив за самоотверженную работу по объединению под одной обложкой произведений, повествующих о предотвращении и профилактике экзотических и не дешевых способов нанесения вреда своему здоровью, вплоть до летального исхода.

29 февраля мы шли с ней по дороге в Терскол. Она только что спустилась с клиентами с Бочек отдохнуть после акклиматизации, а я, первый раз с 2009 года приехав на Эльбрус просто покататься и потренироваться, наконец-то выбрался из номера гостиницы после 2х дней, которые я провалялся с температурой. Мы не виделись около года, но все было так, как будто пару дней прошло. Болтали обо всем и ни о чем…все как обычно…

Потом был не отвечающий телефон, противоречивая информации, ратраки, отсутствие видимости, сильный ветер и лед в районе скал Пастухова... и надежда. Потом Эльбрус открылся…

8 марта хлопья снега медленно опускались на землю. Мы стояли на кладбище. Все закончилось. Но поверить все равно было не возможно.

Мы виделись с Машкой не каждый день… пару раз в году на Эльбрусе, в Крыму, иногда в Ростове или Днепропетровске, когда кто-нибудь приезжал в гости, в остальное время связывал только интернет. Но всегда можно было знать, что где-то там есть такой близкий и такой «свой» человек… не важно, где я – в Ростове или на Иныльчеке, не важно, где она – в Днепре или на Гашербрумах… Ты просто знаешь, что такие люди где-то есть, и это главное.

Сейчас все закончилось, но менять что-то слишком тяжело. Она где-то там… такая близкая, такая яркая и позитивная… просто оттуда не придут смс и сообщения в интернете. Она где-то рядом… Так легче жить здесь.

Чудо, спасибо тебе!

Вернулись с Кавказа. Похоронили Машку. Не верится, совсем… Хочется сказать спасибо, всем, кто помогал нам, эти несколько очень нелегких дней. И еще. У каждого наступает возраст, когда хочется поделиться тем, что у тебя есть. Главное, что есть у меня, это альпинизм: знание гор и любовь к ним. Этим я и пытался делиться с молодежью последние десять лет. Самой восприимчивой оказалась родная дочь. Она стала частью меня, смотря на мир и его ценности моими глазами. Лучшей частью. Теперь ее нет.Сейчас не хочу заниматься анализом того, что там произошло. Может, напишу позже.Но уже сейчас, хочу пригласить всех, кто окажется готов, 2 марта 2013 года поучаствовать в восхождении на Эльбрус. Очень хочется провести учебное мероприятие и научить людей, что и как делать, для того, что бы никогда не оказаться ночью, в одиночку, с одной кошкой на зимнем льду Эльбруса. Сегодня девять дней. Помянем Машку. С уважением, Хитриков Владимир.

Маша Хитрикова. В последний путь.

8 марта 2012 года, Днепропетровск.
Прощание: ул. Научная 9 (12 корпус ДНУ), начало 10.00.
Похороны: Краснопольское кладбище (выезд из Днепропетровска в сторону Кривого Рога), начало 12.30 - 13.00.
Поминки: Столовая на пр. Кирова 2 (здание ОблГосАдминистрации), начало 15.00 - 16.00.
На кладбище будут ехать заказной транспорт.

Схема расположения места прощания и поминок:

Маша Хитрикова. Прощание.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Есть ледовый маршрут в Хибинах. (Альпинизм, хибины, цирк поясов, дружкин, полукаров, кокшаров, ледолазание, бореалис)Схема маршрута

Из гайдбука про ледолазание: есть каскадный лед различной протяженности и сложности. Там же указано несколько районов где встречается лед и на этом все. Ни описаний, ни информации о том, что кто-либо прошел или проходил ледовые маршруты нет.

Вот здесь и зародилась идея о поиске ледовой линии и ее прохождения. Разговоры об этом велись давно, так как в Хибинах нет возможности позаниматься на льду и тем более пройти ледовый маршрут. С этой целью в середине февраля 2011 года несколько человек из Мурманска отправилась посмотреть близ лежащие склоны на наличие льда. Разведка местности была проведена успешно, в цирке поясов, между кулуаром "Акваланг" и маршрутом "по-центру стены Поясов" хребта Тахтарвумчорр был обнаружен лед, по предварительным ощущениям, протяженность его составляла 4 веревки далее снежный склон.

Решил поделиться идеей и реализацией болдерингового зала на чердаке частного дома. Чаще всего такие помещения пустуют или используются для сбора хлама. Иногда бывает лень идти на скалодром. В таком случае домашний скалодром в самый раз. Вам не придётся ради часа занятий ехать два часа в пробках. Площадь скалодрома 32м2.

«Перевал Дятлова» расскажет о советских лыжниках
Голливуд обращает взор на загадочное событие, имевшее место зимой 1959 года в СССР. Девять лыжников турклуба Уральского политеха ушли в горы и не вернулись. Причина их гибели до сих пор не известна. Алан К. Баркер написал книгу «Перевал Дятлова» об инциденте, а режиссер Саймон Феллоуз снимет по ней фильм.

Трейлер к фильму The Man Who Can Fly

А под катом ссылка на видео National Geographic о том, как снимали его free solo на Эль Капитане, если вам интересен процесс)))