Просьба помочь подобрать легкую двух и трехместную палатку

Пишет proklovvalera, 19.10.2012 12:41

Уважаемые коллеги и экстрималы. Пожалуйста помогите, подобрать очень легкую двухместную и трехместную палатку. Условия эксплуатации самые не благоприятные. Пожелания такие же, цена соответствующая. Заранее благодарен за помощь и внимание.
Рассматриваю 2-х местную Alpinist от Marmot, Eldorado от BD. Дороговато, но если того стоят, то возьмем.
Трехместную, даже не представляю какую.

Просьба помочь подобрать легкую двух и трехместную палатку (Альпинизм)


113


Комментарии:
0
Как двухместку можно попробовать Ред фокс соло плюс, удобная и легкая , ценник около 12тыр.На высоте хорошо себя показала.

0
Спасибо, посмотрим.

2
Обобщу информацию про Соло+ :
Плюсы :
1.Две дуги с консольной третьей дают отличную ветроустойчивость. Есть масса петель под штормовые оттяжки. Каркас внешний. В непогоду ставить удобно.
2.Палатку можно пристроить даже на маленькой полочке. Стенки палатки практически вертикальные- можно ставить почти вплотную к скале.
3.Долгий срок службы : У нас за 6 лет дуги без деформаций. Тряпка выцвела, но прочности не потеряла. Использовалась по 3 сезона в городе и в 1 горах ежегодно.
4. Через палатку идёт стропа для самостраховки. У палатки два входа с тубусами с затяжками на верёвочках - удобно.
5. Ткань- силиконка. Осадки хорошо скатываются.
6. Цена 11 тр (на сайте РФедфокса).

Минусы:
1.Весит 3 кг
2.Надувает снежную пыль в тамбур через сетку вентиляции.
3.Низкая дышимость. В сырую погоду появляется много конденсата.
4.Если Ваш рост 195 см, то спать придётся, упираясь ногами и головой в стенки.


Итого : Соло+ отличная всесезонная палатка для технических маршрутов. Для 2х человек со средними плечами - комфортно.

Опыт использывания: Ерыдаг 4б зимой, 3 чел. - еле поместились, спали валетом. Ленина через Раздельную, 2 чел. - приемлимо.
Максимальная проверенная вместимость на ночёвке(Тютю,5а) - 6 человек :)

p.s.: главное, чтобы напарники были подходящие, а снаряжение - это второстепенный вопрос.


5
Мне очень понравилась силиконка "Оберон" питерской конторы "снаряжение". Ходили с ней Коммунизм-Корженеву. Трёшка.

0
Спасибо! Как в ней с конденсатом.

1
Конденсат на внешней палатке есть, но каплями не капает и тент внутренника не касается. Хорошая конструкция.

0
Если вопрос цены не пугает - то BD

вес от 1,95 кг до 2,85 кг ( от 2 -4 человек- на практике 4/6)

Enjoy

0
У кого есть опыт использования её в нехороших условиях?

0
В нехороших условиях -25-35 и сильный ветер, было хорошо!


0
4-6 в эту БД гониво. там в двоем особо не разгуляешся

2
Плюсую за силиконовый Оберон.
Исключительно легкий и быстро ставится.

имеет кучу вариантов- с одним тамбуром, двумя, с юбкой, без юбки.

Для жестких условий можно 11й истон поставить-будет танк не танк но бтр :)

0
А что Вы скажете про "Husky Flame 2" ?

0
Спасибо, посмотрел. Сейчас большое значение имеет вес, а эта палатка тяжелая, написано реально 3, 5 кг..

0
неа, флейм 2 - 2800. может с файтером перепутали? давно юзаю. Хан, зимний Эльбрус (и многие другие места). каркас внешний - хорошо ставить в непогоду, форма вытянутая - легче втиснуть на полочку. Умудрялись в ней спать втроем (летом - 3 здоровых мужика). Зимой в пуху втроем врядли... разве что на боку;) Силикон держит хорошо. Чехол сделан правильно: дуги вынул, сгреб комком, втолкал, скомпрессовал и пошел :) Если бы еще дугами тамбур оттянули - " цены б не было за такую цену" :)))
На столько доставила, что за экспедиционную взял их же файтер 3плюс1... 3,5 кг - наверное много будет для 4м?


0
Да посмотрел, палатка хорошо продумана, немного тяжеловата, кто ее делает и где продают?


0
Рекомендую посмотреть еще палатки команды братьев Богдановых - НПФ БАСК.

1
Из Баска использовал Баск HURP, и Баск HURP V2. В первой все швы расклеились, а V2 отдам бесплатно своим, конденсат + течет . Используем Баск RAMP - терпимо в тепле и без непогоды.


1
Двухместная - Terra Nova Voyager Superlite. Хорошо показала себя в непогоде с ураганным ветром в Безенгах на высоте 4100 м, правда летом.
Более устойчивая и обитаемая - двух-трехместная Terra Nova Superlite Quasar.
Обе палатки двухслойные.

0
Спасибо!

0
У меня такая же.Terra Nova Voyager Superlite. НА Кавказе и в Карпатах с ней хожу. Зимой не юзала. А как она себя на высоте ведет? Можно туда брать?

0
Производитель высотные восхождения не заявляет в области применения, для высоты у них палатки другие.
Хотя, соблазн попробовать, конечно есть. Очень быстро привыкаешь к палатке весом 1,45 в максималке :-)
Максимум, что у меня с ней было - ночевка втроем летом на перемычке Думала - м. Урал в ночь, когда в Теплом углу поламало многие палатки и вторая ночевка, тоже втроем, под вершиной Миссес при похожем ураганном ветре.
Полет нормальный!

1
Если на такие условия как на картинке, то в Альпинисте и Эльдорадо будет не совсем уютно.
Мне нравится вот эта:

Легкая - 2600г для 3-х месной, крепкая, внешние дуги, полноценный тамбур. Цена правда не совсем гуманная, даже по сравнению с BD.
http://www.mountain-equipment.co.uk/the_gear/tents_+_bivis/tents/dragonfly_3xt---493/

0
Да, к сожалению вы правы. Условия массив Cerro Pollone, если серьезно - это самая жопа Патагонии, Маркони упирается в этот массив.
Похоже, что нормальная палатка, кто ей пользовался???

0
Ред Фокс экспедишн берите! она же 3 шка она же 2 шка! ставиться одним челом, за 3 минуты, двойная, причем тент и внутрянка ставятся одновременно, два входа, юбка. Прошла Хана, Ленина. На Хане в 4м лагере (на полке) на нее Грек какой-то упал.. а ей ходьбы хны, коленом дугу поправил и дальше.. На Ленина в третьем лагере пургу выстояла без проблем. стоимость вроде 12000 руб.

0
Очень тяжелая...

0
"Заранее благодарен за помощь и внимание.
Рассматриваю 2-х местную Alpinist от Marmot, Eldorado от BD. Дороговато, но если того стоят, то возьмем.
Трехместную, даже не представляю какую."

so?

0
Потому-что давно ими не пользуюсь.

1
если есть возможность берите http://www.sivera.ru/catalog/tents/azi/244/.
ИМХО лучше BD.

0
А чем она лучше. Слышал, кто ей пользовался, посредственно отзывался. Может антиреклама, но я тоже пользуюсь Сиверой и от многих вещей не восторге.

1
по удобству и своим субъективным ощущениям. Очень качественные дуги и хорошая ветроустойчивость. Ткань плотная и не сопливая. Пользовались ей не очень много людей думаю. В этом году в Безенгах ходили с предсерийным образцом проект Звезды Безенги. Немогу назвать ниодного минуса. Вообще говорят что лучше всего брать библеры либо палатки на евенте.


0
По указанным характеристикам:

Новый вариант палатки Solo Gore-Tex из трёхслойной ткани 15 990 рублей.

Вариант из двухстороннего силикона
Палатка Red Fox Solo XC стоит 9900 руб.

2
9AClimber, вы цену на Solo Gore-tex правильную называете?
по ссылке http://www.redfox.ru/product/palatki/solo_gore-tex/ она стоит 34380руб... или не туда смотрю?

1
Смотрите туда - это цена и описание старой палатки. Новые будут сделаны к апрелю 2013 года в большом количестве. Новая палатка - будет несколько конструктивно изменена и цвет будет оранжевый.


0
Отзовитесь, кто этими палатками пользовался, пока на западных сайтах читаю хорошие рекомендации на палатку Alpinist от Marmot:)
И очень хвалят англи_йскую Terra Nova Superlite Quasar. Нравится http://www.mountain-equipment.co.uk/the_gear/tents_+_bivis/tents/tundra_2---490/

1
Вот интересная штука - палатка Red Fox Solo XC какая - то виртуальная. Говорилось о ней много еще с начала года, только вот достать её нереально.

0
Не виртуальная.
Последний экземпляр Solo GTX брал с собой Олег Колтунов на Латок1 месяц назад. Он же сделал замечания по конструкции, которые будут учтены в новой палатке. Старый вариант в голубом цвете больше не производится, остатки проданы, поэтому нет в продаже.
В их же экспедиции было тестирование новой палатки Solo XC(модель Сергея Хаджинова). Была задержка в производстве. Должны поступить в продажу в 2012 году.


-4
Earlylight 2P Marmot

1
Не шутите, а то подумают о вас как о несерьезном человеке.

0

Shangri-La 3 Tent
Shangri-La 5 Tent

0
А что это и как в нем едят?

0
Shangri-La 5 Tent
2.52 kg

1
Год использую палатку Marmot Alpinist 2P - отличная штурмовая палатка. Она однослойная и ставится за 3 мин даже под дождем. Сама палатка выполнена из прочной ткани, по-моему, Мармот заявляет, что это мембрана. Проблем с конденсатом не было. Палатка хорошо держит ветер.
Вес моей палатки со всеми дугами и колышками - 2.9 кг, что тяжеловато для однослойной.
Ещё, конечно, мало 1-го тамбура. Приходится на ночь выкидывать часть вещей на улицу в пакетах или накрывать полиэтиленом.
Часто спали в ней втроем - плотно, но не тесно, места хватает.
Мне ещё палатка удобна тем, что она имеет прямоугольную форму и с моим ростом 185 мне хватает места, чтобы вытянуться в полный рост :)
Покупал палатку на Amazon с доставкой через друзей - вышло 15 000 руб, в России цены на нее за 30 000 руб.
Если будут вопросы - пишите.

0
Amazon в Россию не высылает?

0
Наверное, через сторонние фирмы можно. Попробуйте поискать варианты в интернете.


0
Использую мармот альпинист уже три года. Высоты от 2 до 4500м. В качестве штурмовой и в качестве базовой с легким силиконовым тентом от солнца. Внешние дуги позволяют укрепить ее основной веревкой в случае чего,(было так два раза, ветер 15-20м.с).Вещи храню отдельно в двух легких гермах Татонка, привязанных к палатке за те же внешние дуги. Очень доволен палаткой, менять не собираюсь. За свою долгую спортивную жизнь перебрал множество палаток.Все конечно зависит от задач,но" альпинист" оказалось самой универсальной.

0
Да, мне тоже нравится, немного тяжелая вот только она, 2,9 кг. Сейчас пробую узнать вменяемую цену на Сиверу, так та весит 1,6 кг. Если нет то буду брать ВД, с пересылкой до 23600 получается...


1
В кчестве альтернативы однослойным BD и Фоксам
Однослойки из Eventa 3-4 и 2шка, можно тамбур пристегивать:
http://rab.uk.com/products/equipment/bivis/latok-mountain.html
Rab Latok Base
Rab Latok Mountain

Exped Polaris тоже из Event, 2шка (говорят на К2 юзали):

0
А что можете по ним сказать, я их видел на сайтах, но отзывов нет.

0
Exped-это Ролс-Ройс, а не палатка. Проработано все на очень высоком уровне. Даже чехольчик для колышков - шедевр! Но они очень дорогие! Polaris даже ТАМ стоит под 1000...


0
Polaris двушка производится компанией EXped смотрите ссылку http://www.exped.com/exped/web/exped_homepage_na.nsf

Exped имеет следующий послужной список - Аконкагуа ночевка на 6000, Чо-ойю - лагеря 6800 и 7100, при этом на 7100 две ночевки и неделя стояния в ожидании нашего возвращения, далее пик Ленина. За все время эксплуатации - ни каких замечаний, проста в установке, удобна в пользовании, не продувается и при открытых воздушных клапанах не очень сильно индевеет внутри. Только на двоих - втроем тесно будет весит чуть больше 2-х кг, очень удобный чехол.

Полный аналог Exped, но трешка - Sierra Designs Convert 3 Tent смотри ссылку http://www.sierradesigns.com/p-148-convert-3.aspx

С этой палаткой сходили втроем в этом году Корженеву и Коммунизма. Чуть похуже исполнение (как-то все попроще) но свою задачу полностью выполнила. Все те-же самые похвалы, весит на удивление столько-же сколько двушка, носил я ее в том же удобном чехле от Ехреd. Почти во всех лагерях в ней ночевали, на диком ветру под пиком Душанбе две ночи провели - даже оттяжки не растянулись. На троих отлично, одну ночь спали вчетвером - тесновато, но вполне сносно.
Обе палатки могу похвалить за отличную аэродинамику и очень удобные оттяжки и удобство внутреннего пространства

0
Интересная палатка. Вес Weight: Minimum*: 5.4 # / 2.45 kg, Packaged: 6.5 # / 2.95 kg
Посмотрел фильму,показалось что у нее спереди только продуваемая сетка? И Сколько стоит, где брать?

1

На счет веса, я перед поездкой все взвешиваю дома, без колышков и ремкомплекта в чехле весят и та и другая 2,3 кг. Exped я покупал в 2010 через интернет в штатах за 480 длл, заказывал на адрес друзей и они мне ее привезли, обошлось в общей сложности 550. Convert покупал в этом году также в сети на сэйле за 449 длл, с учетом доставки обошлась в те-же 550 (пришлось друзьям пиво выставлять в Москве). Сетка там и в переднем и в заднем тамбурах и такие-же трубы вентеляции по бокам как и в Exped. Плюс в последней прозрачные окошки - можно не вылезая на погоду и окрест позырить.
(Фото Вики Клименко, маршрут на Корженеву л2 - 5800)


0
Tramp sputnik Весит меньше килограмма (правда если цеплять не к чему приходится палки таскать, а это еще грамм 400), стоит нереально дешево, дождь держит отлично, прочная, компактная но с конденсатом проблемы (можно открыть дверь, или просто забить) На технике конденсат волнует мало (меня по крайней мере), но подойдет ли вам - не знаю, условия какие то неясные. Троих в принципе вмещает.

0
для начала нужно определиться зачем палатка. Экстрим условия это слишком широко.например на стены берём HIlight tent от BD http://www.densurka.ru/node/2707

0
Да мы все поизносились, пришла пора покупать. На стене, судя видеороликам восходителей, мы будем жить без палаток. Кто-то пытался жить тама в алюминиевой капсуле-платформе, но мы люди простые, будем как все. А вот на подходе будет жопа, в этом году я на себе прочувствовал. Район лагуны Электрика и дальше массив Cerro Pollone, центр непогоды Патагонии.

0
undefined

0
Из двухместных предлагаю Hilleberg Jannu http://hilleberg.se/product/jannu, а из трёх местных Hilleberg Nallo 3 http://hilleberg.se/product-family/nallo-nallo-gt, могу так же порекомендовать на двоих, как штурмовую, Hilleberg Unna http://hilleberg.se/product/unna. Всё из вышеперечисленных исползую сам много лет и считаю , что это одни из лучших палаток , предлагаемых сейчас

0
Спасибо! Посмотрю. Пока реально можно купить без танцев BD Eldorado Tent, и нравится Terra Nova Superlite Quasar. Это двушки...

0
Да, Terra Nova Superlite тоже хороши , но они не для альпинизма, для горных походов скорей

0
Bibler Eldorado - лучшая палатка в совем классе. Если деньги есть, берите ее. Можно спать втроем, если валетом. В Штатах 600 баксов стоит.

0
Да, спасибо! Ее, или Сиверу наметил покупать как двушку...

1
вопрос не по теме, почему отказались от палаток типа "памирка" использовавшихся в союзе. Возводились которые в виде домика?

2
Почему же, я ходил с новой памиркой (завалялась) в 2004 году. Ощущения... Да уж..., раньше альпинисты действительно были железными, а теперь вот разбаловались.

фото выше бывшего Приюта 11,

0
Если вопрос еще актуален, посмотрите здесь http://www.ortik.net/EN/ в Питере можно приобрести http://tramontana.ru/catalog.php?idd=117&id_b=133. Фирма создана 2-мя альпинистами - продукция очень продуманная и качественная. Вот только цена...

0
спасибо!

0


НПФ БАСК производит на заказ палатку, разработанную для экспедиций Глеба Соколова.

В настоящий момент палатка из Polartec Neoshell есть к Глеба и одна у нас в офисе, которую мы можем продать.

Стоит палатка 30 000 руб.
Такая же цена будет и при индивидуальном заказе.

Подробности о функционале можно уточнить у Глеба Соколова (он пока в Москве) или приехать в офис НПФ БАСК и посмотреть.

Вес палатки 2300 г. (облегчать за счет прочности пока не хотим)

3
Это мой отчет при разведке подхода к Aguja Pollone, в марта 2012

"Тропа! А лес просто обалденный, а виды! У Люды от восторга сияет лицо. Я тоже начал осознавать, что вот она – настоящая Патагония!!! Призрак непогоды был полностью с нами согласен, с ледника Маркони тянуло прямо таки черные тучи. Подошли за час с копейками, сверху уже немного подсыпало, но без сильного ветра. Хозяйка кемпинга Piedra Del Fraile попросила нас зарегистрироваться, показала что «зя», что «низя». Я только успел поставить палатку, и тут на небе кто-то открыл кран. На полную мощность! Мля, я не ожидал такого! Моя экстремальная палатка Баск HURP V2, хоть и вцепилась мертвой хваткой в траву, но не для такого дождя. Он оказался еще более экстремальный. Часа через два под напором воды начал "капать" силиконовый тент. Итак всю ночь, зато новые пуховые спальники от Deuter не подвели. Хоть и накапало, но они не подмокли".

Сейчас мы готовимся на 2013, в планах Фитц Рой, Aguja Pollone. Как вы думаете, теперь хочется связываться с Баск?

Патагония 2012, кемпинг "Поинсенот"

0
2мм стальнои лист

1
Да, не приятно, что наша палатка начала протекать.
Приносим свои извинения!

Однако, хотелось бы сказать, что Баск HURP V2 последний раз выпускалась в 2007 году и в причине пропускания воды надо разбираться.
5 лет довольно большой срок .
Нужно анализировать условия хранения, эксплуатации...

Уже давно в наш Сервисный центр приносят палатки разных брендов с отвалившимися лентами или осыпавшейся PU пропиткой.
Ребята говорят, что влияют условия хранения палатки, очень сухой и жаркий воздух на сильно портят палатки. Такие неблагоприятные условия возникают при хранении зимой в городских квартирах на антресолях (10% влажность и 40С)

Также некоторые эксперты указывают(мы скептически относимся к такой версии) на то, что проклейка на палатке может отвалиться при длительных и сильных ветровых нагрузках - когда ткань сильно растягивается. Понятно, что ткань и лента имеют разные характеристики и такое может случиться при определенных условиях...


0
q

0
а габариты у нее какие? Интересуют длина и высота "по ткани"

0
Купить с амазона можно через этот сайт http://ebaytoday.ru/amazon
заказывал там камеру go pro, пуховик marmot, всё пришло в целости и как надо.
В этом магазине можно купить вещи, которые в Россию не высылают, у них склады по странам расположены они скупают товар для вас и из складов высылают куда скажете

Хорошая зимняя палатка Fox Explorer http://www2.redfox.ru/product/palatki/fox_explorer/
такнь толстая, юбка есть, вес чуть меньше 3 кг

1
Спасибо, но это не то что надо! Сивера с более лучшими параметрами и всего 1,6кг.

1
зато в плане цены она лучше) эт если кого цена тревожит, то приглядеться можно

0
Black Diamond Firstlight тоже что и Эльдорадо, только юбки особо нет и швы надо самому обработать, а так, почти ниче не весит, стоит 300, я брал за 250, на любую полку можно воткнуть.
Выдержал 70 миль в час ветер пару раз.
под проливным может начать протекать часов через 5, я не пробывал, я ее ток на высоту таскаю

0
http://www.blackdiamondequipment.ru/catalog/shelters/firstlight
цена 23 090 рублей

0
на ебэй с пересылкой она стоит максимум 10 тыс. руб, только она мне не нужна...


1
я в штатах брал на распродаже за 250. 23 тыши рублев эт перебор конечно

0
В Патагонии будем тестировать две палатки.
Что будем тестировать, это круто сказано. Так обновились… Там еще ни она палатка не выдерживала, поэтому будем жить в пещерах. На горе привязываться к стене заворачиваясь в палатку, так делают все и мы не исключение. Но в лесу будем ставить палатки, и… Возможно в трещинах ледника. А теперя, что и где.

Трешка: http://www.sierradesigns.com/p-148-convert-3.aspx
Sierra Designs Convert 3 Single Wall Mountaineering Tent (3 Person) - стоимость $490,46
Цена доставки-$81,60
BayRu Полный пакет услуг-$53,99
Vсего - $626,04

Двушка: http://ru.marmot.com/products/alpinist_2p?p=118,173
MARMOT ALPINIST 2P TENT - NEW 2012 VERSION -NEVER USED - $490,50
Итого стоимость товаров - $490,50
Цена доставки - $113,81
BayRu Полный пакет услуг - $54,00
Всего - $658,31

Первые впечатления от MARMOT в сравнение с бывшей Басковской: ставится медленее, какие-то причиндалы - растяжки неудобные, будет менее ветроустойчива - это факт, да и какая-то буржуйская она... Для пикника у полисадника, и упаси ее господь на мороз хибинский... Килограмм на 10 потянет от конденсата! Короче посмотрим, с приколами от погоды не заржавеет, надеюсь...

Большое ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!

2
Обязатяльно отпишитесь по Convert'у, самого очень интересует

0
Говорят, что мир изменилась, погода Патагонии это точно. Говорят, что несколько лет назад за все лето выдавалось несколько дней хорошей погоды, а было когда один день хорошей погоды за два лета. То сейчас в Патагонии погода народ балует, практически всегда есть окна на 3-6 дней. Когда мы устанавливали палатки, нам тоже везло с «окнами», «патагонских ужосов» не было. Кроме конечно восхождения на Фитц Рой. Но там гора во всем была категорически против нас, об установке палатки даже не могло быть речи, только пещера. И все же, палатки мы ставили. Sierra Designs Convert 3 Single Wall Mountaineering Tent (3 Person) на подходе к Фитц Рою, спали вполне комфортно четверо, и на леднике Полоне. Палатка достойная, чтоб обратить на нее внимание. Очень легкая для троих, вместительная, удобная в пользовании, практически нет конденсата. Что не скажешь о MARMOT ALPINIST 2P TENT, в которой конденсат организовался почти в идеальных условиях - было немного холодно. Мы ее ставили на «квадрате» и леднике Маркони. Представляю, если бы было по-настоящему холодно и тяжеловатая она для двоих. Есть еще подозрение, что настоящий ветер она не выдержит. Так, буржуйский вариант для кемпинга на обочине, ну еще к стеночке примостить на восхождении.





Но самые нелестные высказывания были об этой палатки, мягко говоря, народ был ей очень не рад:


1
Но самые нелестные высказывания были об этой палатки, мягко говоря, народ был ей очень не рад:
****

маленькая бестамбурная однослойка имхо не очень подходящий вариант для таких условий.

0
Насколько я слышал от ребят, она двухслойная... И вот от Димы Шпилевого:

shpilevoy 09:39 19.03.2013
В первоначальном варианте это SOLO XC (на третьем фото). Супер палатка для двоих или троих. Мы в троём ходили с ней на Крумкол - с учётом того где мы её ставили и в какую дугу скручивали показалось что палатка неубиваемая. А это!!! новая "соло хосе" Мурину дали опробовать. Рассказывал - дорабатывать её надо или она для каких то других условий создана, это другая версия разработанная для высоты. Вобщем первый дождь она не выдержала. Я думаю разработчики учтут замечания.

0
Сорри... я читал о мембранной, а это видимо с силиконовым тентом.

1
огромное спасибо за ваш отзыв !!!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru