На этой неделе завершается предгорный этап обучения на Московский Жетон."Московский Жетон" проходит по плану. (Альпинизм)На фото верхний ряд: Аленцев Иван(инструктор), Леонкин Сергей(инструктор), Федосов Филипп, Киселев Денис(инструктор), Наседкин Сергей, Щеглов Илья, Новосёлов Александр, Беспалько Александр, Янковский Александр, Аникин Константин, Лазарев Николай, Евтюхин Иван, Вылегжанин Денис, Филатов Михаил, Богданова Татьяна, Хромой Александр, Карлович Екатерина
Нижний ряд: Власенко Павел(инструктор), Киселев Александр(старший тренер), Тырсикова Анастасия(инструктор), Васильев Андрей(инструктор), Храбров Кузьма, Жегусов Ярослав, Олеринский Дмитрий, Уточка Роман
В центре: Сушанек Лев и акья.

Лица Риска: Алекс Кузмицкий (Бэккантри/Фрирайд, горы, крым, фотосессия, интервью, риск.ру)

Наша кампания на "Планете" продолжается! Продолжается и серия интервью "Лица Риска", которую мы запустили по этому случаю.
И сегодня у нас в гостях человек, который неизменно рассказывает и показывает свои путешествия на Риске уже многие годы. Новые районы для бэккантри? Первые спуски с девственных склонов? Фрирайд в самых отдаленных уголках России и заграницы? Обо всём узнаете от Алекса.
А мы попытались выяснить, чем он в горах живёт и дышит!

Отзовите это: Реальная угроза, стоящая за отзывом снаряжения (Альпинизм, снаряжение, безопасность, отзыв снаряжения, climbing, горы, альпинизм, скалолазание)
Фото © Climbing

Статья Джеймса Лукаса появилась в журнале Climbing еще в мае 2016 года. Теперь они выложили статью в сеть. Катерина Манькова перевела её для Риска, а я собрала комментарии известных участников нашего сообщества на эту резонансную тему!

Два года назад Давид вместе с Хансьоргом Ауэром и Петером Ортнером попытался пройти северо-восточную стену Машербрума. Смелая, хоть и неудачная, попытка. Этой весной Давид вместе с Хансьоргом и Алексом Блюмелем хочет взойти на Аннапурну III по юго-восточному ребру.
В ожидании новостей от команды почитаем материал Давида из журнала Bergwelten – разговор о трендах в альпинизме.

Бывает, знаком с человеком лет десять-двадцать, а он так и остается всего лишь простым знакомым. А иногда случайно пересечешься с кем-то, как он сразу же западает глубоко в душу.
Два последних дня Дэна Одинцова (Альпинизм, денис одинцов, ала-арча)

Представляю вашему вниманию короткую памятку написанную Юрой "Кузнечиком" Кузнецовым. Юра один из пионеров бейсджампинга в России. В последнее время этот вид активного отдыха набирает очень большую популярность и у многих встает вопрос - где, как и у кого этому научиться. Всем, кто придает большое значение своей безопасности и намерен прожить долгую, спортивную бейс-жизнь рекомендуется к прочтению!..
BASE-ом стоит заниматься только в том случае, если не можешь этим не заниматься..

Данный краткий FAQ - для всех, кто хотел бы начать прыгать BASE, и особенно для тех, кто плохо понимает по-английски.

Первопроход в 1988 году самого высокого перевала в СССР – перевала Горбунова (3Б*, 7350 м., Горный туризм)Пролог

Этот перевал я заявлял ещё в 81-ом и тогда мне его разрешили пройти, но судьба сложилась иначе. Ещё при траверсе пика Абалакова, уже на спуске, в моей группе произошёл НС. На два года я был отлучён от руководства. Потом сходил в 84-ом на него радиально через Буревестник и Душанбе, заодно зарулив и на Коммунизма. В 86-ом была ещё одна попытка, которая закончилась не начавшись, ещё при акклиматизации на пике Четырёх.

Hike-n-fly полеты на параплане в Чегемском ущелье в октябре, слеты с вершин Джуллу и Ауш.
Топай и лети в Чегеме (Воздух, параплан, полет, hike, fly)
Что делать в Чегеме в плохую погоду, когда все твои друзья поразъехались, и даже стойкий Паша собирается делать ноги к своей подружке во Владикавказ? Брать Пашу и тащиться вдвоем на гору!

Закончился 22-й Лыжный салон в Гостином дворе, ставший на этот раз особенным для нас – команды сайта Risk.ru. В этом году мы дерзнули полностью изменить формат нашего присутствия на салоне и попробовали то, чего раньше не делали – организовали собственную ТВ-студию на нашей площадке RISK MEDIA ZONE. Смотрите запись эфира, ищите себя на фотографиях и читайте небольшой отчет о том, как это было.

Международный горный саммит: в кадре и за кадром. Плюс викторина - специально для вас! (Альпинизм, ims photo contest 2015, фото, горы, ims, люди, лица, стены, kiku, KIKU Photo Award)
Феликс Бруннер, Энди Льюис и Тамара Лунгер - хэдлайнеры Международного горного саммита в этом году!

Приезжая на International Mountain Summit, нужно быть готовым делать выбор. Чаще всего ты или гуляешь по доломитовым окрестностям в компании людей, которые живут горами, или участвуешь в дискуссиях, ряд которых идет на немецком языке, которого я не знаю. Поэтому, вспомнив, как классно было в Бриксене и округе в прошлом году, я записалась на все прогулки, на которые могла успеть (тем более, что участвовать в них планировали очень интересные люди), в то же время надеясь, что хотя бы на некоторых дискуссиях я побываю. Но Доломиты полны сюрпризов...

Обновили схемы по фрирайд-спотам вокруг Кировска. Нанесены все основные зоны катания с путями подъема к точкам старта. Гора Вудъяврчорр, 25-й км, Юкспорр, Ай и т.д.). Картинки кликабельны. Фрирайд-топонимика Хибин и Кировска (Горные лыжи/Сноуборд, хибины, мурманская область, алекс кузмицкий, минигиды, путеводители, snow sense)

Три недели отличного катания и занятий с командой Snowsense. Огромное спасибо Алексу, Алене и всем-всем-всем за компанию!
Грузия, Гудаури. Несколько маршрутов в формате Гугль Планета Земля. (Ски-тур, веденин, скитур, mountschool.ru)

Продолжаем краткий рассказ о прошедшей зиме с описаниями некоторых пройденных маршрутов.

Песня Исхода. (Альпинизм)
"От дуновения Твоего расступились воды, влага стала как стена, огустели пучины в сердце моря."
Исход 15:8.

Рассказ Александра Яковенко о восхождении на пик Победы команды Федерации альпинизма России, проходившее при поддержке ОАО Рособоронэкспорт

пик БЛОКА! Девчонки прошли стену ;, Альпинизм, маршрут Гунько, красноярск, школа ито, ред фокс)
После прошлогоднего Каравшина в голове потихоньку крутились мысли о поездке в ущелье Ляйляк.
Горы повыше, снега и льда больше, рельеф сложнее.

21:00 Связь.
Москва-3, передавай информацию.
Спускаемся, хотим запросить информацию о количестве дюльферов.
Толя, скажи им, что по одной информации 10, по другой 17.
Москва-3, количество дюльферов может сильно отличаться, по одной информации 10, по другой — 17.
Ага, ладно, мы уже, кажется, видим перемычку.
Хорошо, Москва-3, выйдите на следующую дополнительную связь в 23:00. Вам СК.