Наверняка, знакомая ситуация..
Лёжа в палатке, рассматриваешь хребтовку и планируешь куда бы податься на следующий год.
Так было и в этот раз.
– Андрюха, сынок, смотри..., нам в следующий раз надо воОот сюда сходить.., как тебе?
- Идем!!!
Голубое озеро_ Алтай_2016_сентябрь_фотоотчёт (много фото, Горный туризм)

Позже, уже дома, пытались нарыть хоть что-то, о Голубом озере..,
По топографической карте, озеро довольно большое, зажатое в скалах, рядом ледник.., да и маленькое на подходе тоже должно быть красивым (в зоне леса),
Но увы, ничего не нашли. Ни фотографий озера, ни отчётов, ни описаний прохождения перевалов.., ничего нет..

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. ТрансКамчатка-2016: с ледорубами, вёслами и портянками! (Горный туризм, мы в обществе, риск.ру, события, горы, горный туризм)

Группа Сергея Моренко второй раз попадает в номинанты «Хрустального пика» – и вновь с ТрансКамчаткой… Разберёмся, чем эти два похода отличаются друг от друга.

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. Путоранский снежный баран. Познать и сохранить! (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, толстороги)
Виновник торжества - путоранский снежный баран

Андрей Подкорытов в этом году удивил нас не только спортивной составляющей своего похода, но и научным подходом к фауне плато Путорана.
Сочетание спортивной задачи и общественного поручения достойно не только уважения, но и включения в номинанты нашей премии.

Великий гималайский путь. Непал. Часть 2 (Горный туризм)

В этой части я расскажу о материальных аспектах экспедиции. А именно о выбранном снаряжении и его износе. Мне показалось, что это может быть интересно, как, например, выглядят ботинки и рюкзак после 4 месячного горного похода. Также подробно можно прочитать про связь (Iridium vs Thuraya), выбранную технику и источники питания, и почему именно это мы взяли с собой. В конце, конечно же, подробно о бюджете экспедиции.
Статья снова получилась огромная, но я надеюсь, что каждый найдёт в ней что-то интересное для себя.

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. Фанские горы (Горный туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, первопроход, горный туризм)

Команда МАИ всякий раз не только удивляет нас пройденными маршрутами, но и материалами и фото, которые они привозят из разных горных уголков. На сей раз - из Фанских гор!

18 июля - 19 сентября 2016 года прошли пеше-горно-водный поход N категории сложности по Камчатке.

Связка Ключевской - Петропавловской группы вулканов, сплав по р. Жупанова.

Вашему вниманию - короткий, немного не стандартный ролик о мероприятии.
Полное описание будет через пару дней.

Монтаж, видео - Паценкер Саша.

Хотите участвовать в изучении косаток? Где-где.. на Камчатке конечно же :)Фото Денис Будьков
Косатка традиционно считается не только одним из самых красивых и умных обитателей морей, но и одним из самых свирепых. За ней прочно закрепилась слава безжалостного хищника, истребляющего тюленей и китов. И в то же время мало кто может устоять против харизмы этого замечательного зверя, встретившись с ним лицом к лицу

Лавины
Решил тут немного поговорить о лавинах. Не как специалист – скорее как имеющий некоторый опыт контактов, как понимаете – не фатальных. Подталкивает меня к этому нелепая гибель Миши Волкова и Натальи Цветовой на Памире… Когда читал об этих событиях, не давала покоя мысль – а где связочная веревка?

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. В поисках мудрости. Путешествие в Уэлен и на мыс Дежнёва! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Тимур Ахметов – номинант нашей премии в категории «Outdoor-проект года» за своё необычное путешествие по Чукотке!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Великий гималайский путь за 110 дней! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Начинаем представлять номинантов «Хрустального пика» этого сезона. И первые в номинации «Outdoor-проект года» – двойка из Латвии Анастасия Босых и Владимир Жилкин.

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Социальные сети подкинули интересную заметку. Не специалист,поэтому ничего править не стал,выкладываю как есть.
Выводы из статьи не противоречат личным наблюдениям (за пять лет: несколько десятков человек , каждый на протяжении 2-3 недель , высоты 4000-6000 м):
- % оксигенации сам по себе ничего не говорит об акклиматизации индивида в данный момент к данной высоте.
- самочувствие гораздо важнее пульса и оксигенации.

Для любопытных в конце ссылка на оригинал статьи. Кстати, отличается от русского перевода :)

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Фоторассказ о путешествии по Фанским горам (Горный туризм, фанские горы, турклуб маи, гиссарский хребет, чимтарга, энергия, москва, Большая Ганза, Мария, Ходжалокан, алаудин)
Летом наша команда снова побывала в Фанских горах. Нам удалось выполнить практически все спортивные планы, полюбоваться снежными вершинами и отлично отдохнуть. Ложку дегтя добавила типичная “тянь-шаньская” погода. Сложности не помешали нам пройти маршрут, но лишили будущей мечты. Раньше, морозя попу на севере или в высокогорных снегах, кто-нибудь да скажет: “А не поехать ли нам летом греться в Фанские горы!”. Представишь себе лазурные теплые озера, полуденный фанский зной, становится чуть теплее. Теперь мы знаем, что не такие уж Фаны теплые и сухие. Четыре дня отсидок в непогоду для такого района – это перебор.

Ниже читайте фото рассказ о нашем путешествии.

Мыс Дежнёва — крайняя восточная точка России (и Евразии), а село Уэлен — самый восточный населённый пункт нашей страны, если не считать погранзаставу на острове Ратманова.

Впервые Большой Чукотский (Каменный) Нос был пройден Семёном Дежнёвым в 1648 году, но сведения об этом оставались потерянными в течение почти ста лет. Долгое время первооткрывателем мыса считался Витус Беринг, в честь которого в настоящее время назван пролив, разделяющий Азию и Америку.

Поход в Уэлен и на мыс Дежнёва (Путешествия)

Всем привет. Я ищу человека/людей/ в попутчики на сентябрь. Моя цель - сложные треки в горах Индии, хочется в район Гарвал, там сезон как раз только в сентябре (+ восхождения, если кому интересно). Конкретные планы и даты конечно обсуждаются, но я уже много где была в горной Индии и поэтому не хочется сильно повторяться с районами. Ищу выносливых людей, т.к. это немного не формат стандартных треков, а больше такие автономки, горные походы, часто через высокие перевалы, все надо делать самим, нести, готовить и проч. там, где никого нет, как правило. Все это будет максимально бюджетно, некоммерческий вариант. У меня большой опыт треков и восхождений, какое-то время работала гидом в горах. Пишите, если кому интересно.

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!

Пока этот дневник не затерялся в недрах моего фейсбука, решила опубликовать его тут целой историей.Ладак. Северная Индия. Треккинг в долине Маркха. Дневник. (Горный туризм, гималаи, горы, ладакх, путешествие, татьяна шарапова, фотография)

IMS Фотоконтест! Горы. Люди. Фото (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, ims  photo contest, южный тироль)

Более 10 тысяч фотографов из 100 разных стран приняли участие в международном конкурсе International Mountain Summit Photo Contest за годы его существования. В этом году жюри будет выбирать победителей в четырех категориях!