Турция: инструкция по применению. Часть 1. Обзор альпинистских районов (Альпинизм, альпинизм)
Горная цепь Аладаг

Что может предложить солнечная и столь любимая русскому сердцу Турция? Море и пляжи - оставим матрасникам. Богатая история и культура - уже лучше, но... Скалолазание - то, что надо! Но что делать тем, кому по душе горы повыше и вершины по-белее? И здесь Турции есть что предложить. Краткий, но максимально полезный обзор четырех альпинистских районов Турции.

В Грузию и Армению всей семьей. Фотоальбом. (Путешествия)
В сентябре отдохнули с детишками в Грузии и Армении.
Ниже смотрите фото отчет о поездке.

Наша семья в прошлом августе совершила прогулку по национальному парку Фолгефонна в Норвегии. Мы замечательно погуляли, хотя прошли и не совсем так, как запланировали. Нельзя сказать, что нам не повезло с погодой - из восьми дней три были без дождя, что по Норвежским меркам вовсе не плохо. Норвежские горы совершенно изумительны, туда хочется возвращаться снова и снова (собственно, это наша третья прогулка по Норвегии), но вот как прилаживаться к погоде, не совсем понятно.
Семейный поход в Норвегию (ледник Фолгефонна, Горный туризм)
Подробный отчет с картами, треком, кучей фотографий - на нашем сайте

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Летом 2015 года мы совершили путешествие на Приполярный Урал. Возвратились в полном восторге и я не могла удержаться, что бы не поделиться с Вами своими впечатлениями. Плюс - хочется, что бы наш опыт пригодился туристам, желающим отправиться в этот отдалённый район. Не судите строго, подобные отчёты пишу впервые. С удовольствием прочту ваши комментарии:)))

Прошел год без Славы Львова (Горный туризм, Слава Львов, турклуб маи, Светлый путь)
Год назад 04.11.2014 умер Вячеслав Львов, выдающийся горный турист, мультиспортсмен, замечательный человек. К этой дате его друзья написали некоторые тексты-воспоминания, украсили их фотографиями. Вот тут их можно посмотреть.

Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Видео отчет о восхождении нашей маленькой армянской группы на Эльбрус.

Tamron. Самый сложный жанр от Антона Агаркова (профессиональная съемка, советы, фотография, фотообъективы, лови момент, пейзаж)
В рамках конкурса Tamron "Лови момент!" секретами профессионального мастерства с нами делится Антон Агарков - тревел-фотограф и действительный член Русского Географического Общества.

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.

Через Камчатку на лыжах. Фотоальбом. (Туризм, камчатка, лыжный туризм, ключевская сопка, Кроноцкое озеро, Налычево, вулканы)
В марте – апреле команда Турклуба МАИ прошла лыжный маршрут по Камчатке от поселка Ключи до Петропавловска – Камчатского. Ниже смотрите фотоотчет по итогам путешествия.

О взаимосвязи триконей с холерой в Одессе
Альпинисты, получившие разрешение выпускающего.

Все, что изложено ниже, есть производное от воздействия эндорфинов, выработанных гипофизом в связи с забавной покупкой на одесской барахолке. К альпинизму, и, тем паче к скалолазанию практически отношения не имеет. Тому, кто считает, что на РИСКе должны быть заметки только о суровых альпинистах и прекрасных горах, раскрывать пост не рекомендую, дабы не разочаровываться.

В 2007 году я с маленькой группой клиентов взялись пройти один маршрут в Гарвальских Гималаях (Уттар Прадеш, Индия). Главным привлекательным моментом маршрута был элемент автономного перехода в 10 дней через святая святых для всех индуистов - массива Гарвальских Гималаев с перевалом посередине около 6000 м (перевал Шиптона-Тилмана). Начальная и конечная точка маршрута - два из четырех легендарных храмов, откуда берет свои истоки Ганг. Мало посещаемая тропа идет вдоль таких культовых вершин как г. Шивлинг, стены Бхагирати ("Русский путь" Одинцова), пик Меру (соло-проход Бабанова), и еще около 10 вершин под 7000 метров, которые еще только ждут восходителей. Вот карта местности:

Кратер горы Аждаак

Вместе с нашими партнерами Арара Тур мы начинаем серию публикаций, посвященных горным районам Армении и тем приключениям, которые вы с довольствием можете там встретить!
И первый материал будет о треккинговых возможностях Армении. Для тех путешественников, которые только открывают для себя эту удивительную страну!

Весна потихоньку передает эстафету лету, а значит все больше людей проводят уикенды в походах. Кто-то предпочитает тихий пикник на берегу озера, а кого-то тянет в горы. Но и тем, и другим нужна палатка. С многообразием моделей нам помог разобраться инструктор по горному туризму, эксперт PRO магазина "Спортмастер" Владимир Музланов.
К палаткам, друзья! Ведь завтра в поход! (Путешествия, спортмастер, палатки, кемпинг, треккинг, как выбрать палатку, новичкам)

Особенности восхождений в современном Йемене (Горный туризм, высшая точка аравийского полуострова)Революционеры не пьют виски

Октябрь 2014 г. Мы, трое горных туристов из Москвы, прилетаем в столицу Йемена город Сана. Сразу за линией пограничного контроля нас встречают вооружённые автоматами Калашникова люди в экзотических нарядах, очень похожие на басмачей из фильма «Белое солнце пустыни». Начинаю чувствовать себя красноармейцем Суховым на съёмках римейка культового фильма. А мой спутник Михаил вполне сойдёт за повзрослевшего Петруху. Разлюбезная Катерина Матвеевна – это моя жена Ирина, которая теперь не ждёт дома, в России, а стоит рядом. И ещё: басмачи захватили не баркас, а аэропорт, но римейк и не должен совпадать с оригиналом.

В декабре прошлого года мы, наконец, оказались в Сухих Долинах Антарктиды. Здесь больше всего свободных ото льда территорий. И самая древняя мерзлота тоже должна быть где-то здесь. Работы проводились Российской Антарктической Экспедицией совместно с Антарктической экспедицией Новой Зеландии.