ТрансКамчатка-2016. Краткое видео.

Пишет morenko, 16.11.2016 23:21

18 июля - 19 сентября 2016 года прошли пеше-горно-водный поход N категории сложности по Камчатке.

Связка Ключевской - Петропавловской группы вулканов, сплав по р. Жупанова.

Вашему вниманию - короткий, немного не стандартный ролик о мероприятии.
Полное описание будет через пару дней.

Монтаж, видео - Паценкер Саша.

+!!!

Потрясающе! Нечего сказать. Смотреть всем влюбленным в туризм.

За плечами довольно долгая горно-походная жизнь, и сейчас, на излёте, мне не стыдно признаться, что единственное место, потрясшее меня своей необычностью и многие годы снившееся мне - это Камчатка! Я советую всем, пока не поздно, найти возможности, время и средства для поездки в этот диковинный край, немного дальше Петропавловска...Не пожалеете!

Здорово снято! А трепещущие на ветру травинки это нечто...

просто здОрово!!!

Отлично снято и хорошо смонтировано! Вот только дёрганье в переходах между кадрами (где идёт увеличение картинки или изменение скорости) лишнее - мешает восприятию.

Класс! Как вернулся.

Особенно впечатлили, летящие на оператора, рассыпающиеся бомбы.

Да, бомбы знатно летали. Причем со всех сторон. Это на Ключевской, около 4000. Вниз катятся примерно на 3000-3300. Собственно поэтому на саму вершину не зашли, уперлись в расходящийся летящий-едущий поток. Там целые гребни ползут вниз.