Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! (Горный туризм, рюкзак)
Рюкзаки Thule – одни из самых продуманных на outdoor-рынке. Эта компания – профи в том, чтобы перемещать тяжести на дальние расстояния с комфортом для их владельцев. Тем большая удача – представить целых три лота у нас в "Аукционе снаряжения"!

У вас, дорогие наши пользователи, есть возможность отправиться с ними в экспедицию, однодневное приключение или в путешествие с ребенком уже совсем скоро!

На днях на сайте ФСТР выложили "Перечень классифицированных перевалов..." (http://www.tssr.ru/www/phportal/docs/mountain/pereval/). Там новая редакция разделов по Центральному Тянь-Шаню, Матче и Такали. Работали мы над ним почти 5 лет и за это время к нам в руки попало много материалов. К сожалению, иногда мы не могли внести эти материалы в "Перечень...". Это происходило, если:

Ура! Мы все-таки успели до начала сезона! Пользуйтесь на здоровье!
Вчера на сайте Федерации Спортивного Туризма России (http://www.tssr.ru/www/phportal/docs/mountain/pereval) выложили классификатор перевалов с обновленными главами по Центральному Тянь-Шаню, Матчинскому горному узлу и узлу Такали.

Кто готовил походы на Кичик-Алай или на Памир с заездом из Оша, наверное, обращал внимание, что Алайский хребет отнюдь не заканчивается на восточной границе Кичик-Алая - долине Ак-Бууры. Дальше идет небольшой его кусок до Памирского тракта, потом тракт. А потом - бааальшущий участок Алайского хребта и его отрогов на восток до китайской границы и вдоль нее на северо-восток до стыка с Ферганским хребтом!

С целью удешевления трансферта, есть необходимость доукомплектовать некоммерческую группу, отправляющуюся в Фаны. График прохождения маршрута с 11 по 24 июля 2016г.:

Фанские горы летом 2016

Пишет Oleg_Mi, 18.03.2016 05:18

Собираю группу в туристский поход по ФАНСКИМ ГОРАМ

Одиночный лыжный поход на плато Маньпупунёр 2015-2016 (Туризм, подкорытов, одиночный поход, андрей подкорытов, северный урал, перевал дятлова, лыжный туризм)

Поход отличился повышенной концентрацией незапланированных сложностей. Поломка дуги палатки, поломка горелки (совсем), отказ спутникового телефона (не совсем), лишение внутренних перчаток, отсутствие следа на выходе при большом количестве снега и отсутствие варианта выброски. И всё бы ничего, но вот не повернувший меня вовремя назад телефон и перчатки вкупе с окружающими не оставляющими шансов не фотографировать супер-видами при холодах и очень злом ветре сделали своё дело - подморозился. При отсутствии дороги от населёнки до точки выброски и обморожениях после трёх суток ожидания и снегоходов МЧС дело дошло до вертолёта.

Общая идея похода

Я родился и вырос на Южном Урале (Таганай, Тургояк, Иремель, Нургуш, Зигальга – это всё моё, родное). Внятно отсмотрел Приполярный Урал (лето 2011, зима 2015). Средний Урал мне пока не очень интересен по рельефу. Непростительными белыми пятнами оставались Северный Урал и Полярный Урал. Про Полярный Урал слышал много сомнительных (для меня) отзывов - плоско, прохладно, зло и продолжительно дует, довольно однообразно (да, есть Пайер, но до него же нужно добраться). А вот Северный Урал оставался неотсмотренным лакомыми куском. В новогодние праздники 2013-2014 года сорвалось моё участие с уральской группой в лыжной тройке на плато Маньпупунёр. С тех пор скальные исполины хребта Маньпупунёр зазывали и манили.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Российская outdoor деревня на ISPO Мюнхен 2016. Мы тут чужие?
Зима, время авитаминоза и короткого светового дня. Может, поэтому отчет о второй российской outdoor деревне будет не столь бравурным, как по поводу первого проекта минувшим летом. Как и в прошлый раз, государство в лице Министерства промышленности и торговли всерьез взялось помогать российским производителям в сегменте спорта и outdoor. «Наши деньги, ваши мозги и руки» - вполне честное разделение труда. Оператором выставки выступил RedFox, а Российская outdoor группа (РОГ) стала координатором и информационным партнером проекта.

Напоминаем, что в самом разгаре прием работ на конкурс outdoor-фотографий “Кадр в пути”, который проводит одесский турклуб “Романтик” при информационной поддержке портала Risk.ru!

Авторов лучших работ ждут приятные призы, а лучшие фотографий конкурса 12 марта 2016 года будут представлены на фотовыставке в г. Одесса.

Сегодня мы хотим познакомить вас поближе с судейской коллегией фотоконкурса.

Фотоконкурс "Кадр в пути" (Туризм, фотография, туризм, спорт)

Небольшой фильм о лыжном путешествии команды МАИ через Камчатку весной 2015 года

Автор фильма: Стаканкина Настя, Видеосъемка: Стаканкина Настя и Жаров Андрей.

Фотоальбом о путешествии можно посмотреть по ссылке http://www.risk.ru/blog/205223
А отчет почитать здесь http://www.risk.ru/blog/206478

Три недели безмятежного счастья! (Горный туризм)
Работа над перечнем перевалов Кичик-Алая разбередила душу. Что-то уже и лета захотелось, и гор.

Энергию настальгии я решил использовать с пользой. В результате родился этот фото-отчет о нашем чудесном походе по Алаю летом 2015 года.

Перечень перевалов Кичик-Алая 2016 (Горный туризм, кичик-алай)
По просьбе представителя ТССР entv я, наконец то, составил этот перечень. Два года манкировал, боялся большой и кропотливой работы, кормил entv "завтраками", ну а теперь готово..
Стартовал 3 января, три дня отдыха с 7 по 9 января. 13 января финишировал.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Горный поход с восхождением на пик Исмоила Сомони (Горный туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, горы, памир)

В категории походов у нас номинанты как на подбор. Группа Алексея Келина прошла шестерку с восхождением на пик Коммунизма. Выясним подробности?!

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Заполярная кайт-одисея (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, заполярье, кайты)

Еще один наш номинант - вернее два - побывали в Заполярье, полюбовались северным сиянием и теперь рассказывают нам о своих приключениях!
Андрей Громов и Дмитрий Чижик.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Соло на Путорана (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, плато путорана, андрей подкорытов)

Это приключение Андрея Подкорытова вызвало восхищение наших пользователей. Поэтому закономерно, что сегодня мы видим Андрея среди номинантов "Хрустального пика" в категории Лучший поход.
Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Лыжная Камчатка (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, лыжный туризм, горы)

Этот поход стоило включить в число номинантов как минимум для того, чтобы еще раз насладиться чудесными фото группы Сергея Романенкова, сделанными в этом потрясающем месте.
Лыжный туризм + Камчатка = классное приключение!
Откроем отчет и пройдем этот путь вместе с командой!

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Каякинг на Сары-Джазе (Вода, мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, сарыджаз, вода)
Фото Эрика Бумера

Международная команда каякеров совершила уникальный сплав по одной из наиболее сложных рек на территории Кыргызстана без единой травмы.
Об экспедиции на Сары-Джаз нам рассказал участник команды Егор Воскобойников.

Хрустальный пик. Outdoor-проекты. МЛАЭ-2015 (Путешествия, мы в общесте, риск.ру, события, фар, путешествия, арктика, север)

6 мая 2015 года руководитель Морской ледовой автомобильной экспедиции Василий Елагин сообщил: «Мы в Дудинке. Арктическая кругосветка длиной более 16 тысяч километров завершена».
Проект продолжительностью 4 года (с учетом паузы на год) позади! И теперь экипаж автомобилей «Емеля» – среди номинантов «Хрустального пика» в номинации «Outdoor-проект года».