Впервые в Адыгее и на Западном Кавказе состоялись Всероссийские соревнования по горному бегу! На высоте 2-3 тысячи метров над уровнем моря, участники соревнований за один день, пробежали маршруты, которые обычные люди проходят за 2-3 дня. Место старта и финиша – поляна Яворовая, которая находится на высоте 1653 метра над уровнем моря, недалеко от плато Лаго-Наки.
1й Фестиваль горного бега в Адыгее "Фишт Оштен за один день", X Этап Гран При России, Кубок России среди ветеранов. 15-17 июля 2016. (Скайраннинг, Фишт Оштен Адыгея)

IMS Фотоконтест: Магия природы... (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, ims photo contest, южный тироль, горы)

У фотографов, которые ещё не отправили свои работы, осталось чуть больше месяца да того, чтобы загрузить их на сайт IMS Photo Contest!
А я сегодня пролистала галерею конкурсных работ и сделала для вас небольшую подборку красоты из разных горных уголков мира!

Эльбрус - вверх и вниз на лыжах (Альпинизм, эльбтус, скитур, трек, веденин)
Рассвет над скалами Пастухова.

Отчет о скитурном восхождении 5-12 июня 2016.

Фотографии, треки и советы по скитурному маршруту на Эльбрус.

Фестиваль скайраннинга "Elbrus Eco Race" - старт дан! (Эльбрус Турс)
Старт

Утреннее пекло на северной стороне Эльбруса не пощадило вчера участников вертикального километра Eco Race Camp. Но когда это становилось препятствием для испытывающих себя спортсменов?

Не стало Вадима Гиппенрейтера (вадим гиппенрейтер, память, горные лыжи, легенды, уходит эпоха, горы, фото, искусство, вулканы камчатки)
Фото © Vlad Shutov

На сотом году жизни 16 июля ушёл из жизни легендарный фотограф Вадим Гиппенрейтер.

Хайлайн за 7 дней. (Слэклайн, слэклайн, горы, крым, slackline, highline, slacklabs)
Весенний Крым всегда пестрит интереснейшими событиями. Еще нет той летней жары, которая не дает выйти из тени и заняться чем-то активным. Весной сюда стекаются скалолазы, велосипедисты, туристы и просто люди, которые ценят душевную природу и яркие приключения. Одним из таких приключений этой весной впервые стала школа хайлайна.

Мне кажется, это невероятно круто, удивительно что нигде в русскоязычной сети, я не встречал ссылки на этот проект.

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!

У́шба вершина Большого Кавказа в грузинском крае Самегрело-Верхняя Сванетия, в 1,5 км южнее границы с Россией (Кабардино-Балкария), в самом конце Шхельдинского ущелья. Красивый и суровый горный массив Кавказа и состоит из 2-х вершин — Северной (4690м) и Южной (4710м), соединенных перемычкой, грандиозны масштабы стен сложеных гранитами. С Ушбы стекают ледники Гуль и Ушбинский, питающий р. Долра. Ближайшее селение Мазери. В 10 км юго-восточнее вершины расположен районный центр Местиа.

Страховой агент и врач заходят в бар..... и оказываются на Северном полюсе (Путешествия, nytimew, северный полюс, ральф плейстед, арктика, экспедиции)
Кадр из экспедиции Плейстеда 1967 года. Фото: Артур Ауфдерхайд

Историю внезапной исследовательской экспедиции рассказывает журналист The New Work Times Гай Лоусон.

Эта териитория была закрыта для общего доступа целых 30 лет. Так долго корелы старались сохранить нетронутые цивилизацией девственные леса, место обитания диких северных оленей.
И лишь в последние три года заповедник Костомукшский (490 км по трассе от Петрозаводска) открыл свои пешие и водные маршруты.

Пешие тропы в Карелии, заповедник Костомукшский (Туризм, карелия, туризм, пеший туризм)
Но зацепила не столько история, сколько состояние и отношение администрации к этому месту, как мне кажется, совсем не свойственное для России. Я познакомилась с сотрудницей заповедника, солнечной Валентиной, которая показала свое место работы с такой любовью, что нельзя было не написать. Да и мыслями после посещения Костомукши хочется поделиться.

По просьбе Кости Бойцова размещаю рассказ Чарли о происшествии на пике Высоцкого. Как говорится - "из первых уст"...

Сдвоенная веревка струной уходила куда-то вверх, за перегиб рельефа, больше ничего не было видно - создавалось странное ощущение, что на этой границе она выходит прямо из неба, и было непонятно, надежно ли держит небесный страховщик или захочет продолжить свое приглашение к себе туда, на самую верхнюю станцию …«Слепой» дождь. (Альпинизм, Фаны. Б.Алло. Пик Высоцкого. Спасаловка.)

Проснулась от будильника в 6.30. Спали в палатке, недалеко от Cornudella de Montsant. Cпала плохо, но это перед стартом нормально. Погода, как и обещали, +12 где-то, облачно. Мандража нет, хотя вчера еще был. Вещи уже со вечера сложены, номера прицеплены. Попили чай с батончиком и поехали к старту.
До 8.30 нужно было пройти проверку снаряжения и отдать вещи на 56-й км (как просили организаторы).Горный ультра марафон Ultra trail serra de Montsant 101 км (Скайраннинг, 100км, Cornudella de Monsant, ultra running, каталония, бег, горный бег, испания, ультрамарафон)

Piolets d'Or. Михаил Фомин и Никита Балабанов. Путь на Талунг (Альпинизм, горы, экспедиции, непал, первопроход, интервью, награда нашла героя)

Театр начинается с вешалки. А крутые восхождения – задолго до того, как вы вышли на вершину.
Стоило записать это интервью сразу после вручения "Хрустального пика", но хотелось личного общения, а визит парней в Москву был слишком кратким. В Ля-Граве, в дни Piolets d'Or, у нас было больше времени для разговора обо всём на свете – о серьёзном и смешном, об опасностях и радостях, о том, что меняет сознание, когда нам удается прикоснуться к удивительному миру гор. В общем, о том, как судьба и жизненные решения в конце-концов привели Никиту и Мишу на Талунг...