Место: Каталония. Лента.

Каталония. Маунтинбайк. Впечатления райдера Петра Винокурова (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Мы продолжаем делиться своими эмоциями и историями, которым обязаны съёмкам очередного блокбастера про маунтинбайки в Пиренеях! На этот раз Петр Винокуров расскажет, почему Каталония стоит того, чтобы вернуться туда снова.

Каталония. Маунтинбайк. Впечатления Ивана Кунаева (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Пиренеях в регионе Каталония для съемок нового фильма о маунтинбайке. В этом путешествии приняли участие сильнейшие российские райдеры в дисциплине даунхилл Иван Кунаев и Петр Винокуров, чемпион России по велофристайлу Петр Андреев, а также съемочная группа – Владимир Горлов, Артем Кузнецов и Константин Галат.

Пасхальный уикэнд в Испании. Продолжение наших рождественских приключений в Арко

В чем отличительная особенность альпинистов? Они везде умудрятся найти снег на свою голову.

Все пингвины улетели лазать в Испанию (Альпинизм, монсеррат, испания, каталония, морозова, bosiha, funwings, нескучный альпинизм от А до Я)

Лайфхаки для начинающих альпинистов
Нескучный альпинизм от А до Я
Серия 2

Здесь художественный очерк-рассказ об этой пасхальной поездке на скалы Каталонии.

Проснулась от будильника в 6.30. Спали в палатке, недалеко от Cornudella de Montsant. Cпала плохо, но это перед стартом нормально. Погода, как и обещали, +12 где-то, облачно. Мандража нет, хотя вчера еще был. Вещи уже со вечера сложены, номера прицеплены. Попили чай с батончиком и поехали к старту.
До 8.30 нужно было пройти проверку снаряжения и отдать вещи на 56-й км (как просили организаторы).Горный ультра марафон Ultra trail serra de Montsant 101 км (Скайраннинг, 100км, Cornudella de Monsant, ultra running, каталония, бег, горный бег, испания, ультрамарафон)