Хрустальный пик-2016. Человек риска. Денис Клеро (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Российский фотограф впервые выиграл в конкурсе Red Bull Illume. Но это имя нам было знакомо и ранее. Денис Клеро - человек, чьи эффектные кадры заставляют встать с дивана и попробовать в своей жизни что-то изменить. Наверное, поэтому это называется экшн-съемка.
Денис - номинант нашей категории "Человек риска".

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Талай-Сагар. «Праздник, который всегда с тобой» (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Команда альпклуба имени Демченко из сезона в сезон балует общественность красивыми линиями на неизбитые горы. Так что никто уже не удивляется!

Потому, что Она Существует...
Не частые виды Горы со стороны Неба...

Ушба... (Альпинизм)
Ушба и район Безенги на закате.

Желатериа Тарифа.. (Путешествия)
Оффтоп. Откровенный оффтоп. Про другое. Про совсем другое. Про мороженное в Арко. Почему на РИСК? Потому, что многие, кто читает этот ресурс - как минимум знает что такое Арко. Ну а побывавшие в этом благословенном месте просто не могли пройти мимо этой мороженной лавки.. Поэтому этот оффтоп на вашей ленте..

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Денис Клеро стал победителем Red Bull Illume!
В Художественном институте Чикаго назвали лучших фотографов в рамках Red Bull Illume – самого престижного международного конкурса экстремальной фотографии.

Памяти Александра Шейнова ("Киргиза")

Семнадцатый день от начала*
Последнего месяца лета...
Обычный и очень нелепый,
Такой, как и все. Только где-то...
За гранью моего восприятья...
За морем, которого нет,
За жизнью уже без названья,
Уходит, уходит, уходит...
И нам не успеть за ним вслед...
.......................................Игорь Череску ("Командор")

*Саня умер в больнице 17 августа 1992 года...

24 года спустя... практически день в день...
Я всегда верил, что Он где-то Здесь, рядом… Что Он не исчез, а остался в своих любимых Горах… На Донгузе… на Ушбе… на Шхаре… на Уллутау…
И когда мне случается пролетать над Кавказом… наяву или даже во сне… я всегда всматриваюсь… Ищу Его Там… мысленно повторяя вопрос: “Где же ты, Саня?”
И, вслушиваясь в Тишину, жду – не ответит ли кто…
Время скоротечно... как удар молнии... как свет падающей лавины... (Альпинизм)
(На фото) Купол вершины массива Донгуз-Орун, стоящий человек (в правой его части) и "парящий" Эльбрус на заднем плане...

Согревая теплом своим. Из серии "Записки альпинистского врача"Согревая теплом своим (Альпинизм)

Фоторассказ о путешествии по Фанским горам (Горный туризм, фанские горы, турклуб маи, гиссарский хребет, чимтарга, энергия, москва, Большая Ганза, Мария, Ходжалокан, алаудин)
Летом наша команда снова побывала в Фанских горах. Нам удалось выполнить практически все спортивные планы, полюбоваться снежными вершинами и отлично отдохнуть. Ложку дегтя добавила типичная “тянь-шаньская” погода. Сложности не помешали нам пройти маршрут, но лишили будущей мечты. Раньше, морозя попу на севере или в высокогорных снегах, кто-нибудь да скажет: “А не поехать ли нам летом греться в Фанские горы!”. Представишь себе лазурные теплые озера, полуденный фанский зной, становится чуть теплее. Теперь мы знаем, что не такие уж Фаны теплые и сухие. Четыре дня отсидок в непогоду для такого района – это перебор.

Ниже читайте фото рассказ о нашем путешествии.

Люди гор на северном склоне Эльбруса (Скайраннинг, Эльбрус Турс, северный склон Эльбруса, экология, скайранинг)
Будто вчера перспективный спортсмен Кристиан Мадея, представитель Польского Альпинистского Клуба, за обедом на Поляне Эммануэля выражал Виталию Шкелю благодарность за мотивацию, а я неосторожно отметила их внешнее сходство, мол, Кристиан – молодой Шкель.

- Вы заблуждаетесь, – сказал Виталий и показал свое фото в двадцатилетнем возрасте (Кристиану сейчас 21 – прим. авт.).

- Ооооо, дааа! – воскликнул Кристиан, – но на фото не скайраннер…

Скитур / бэккантри в Безенги (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, кавказ)

Безенги – легендарный альпинистский район. Все пятитысячники России, кроме Эльбруса и Казбека, расположены на его территории. Однако меня он привлёк возможностями покататься на лыжах на фоне знаменитых вершин. Информации по скитуру значительно меньше, чем описаний альпинистских маршрутов. Поэтому весеннюю поездку я планировал как разведку района на лыжах.

Холодная ночевка (Горный туризм, тянь-шань, туюксу, горы, горный поход, 20 лет историй, Истории Риска, планета, outdoor, наши авторы)
Знаете ли вы, что такое холодная ночевка? Если не знаете, то и не дай Бог вам это узнать, и уж тем более — испытать на себе. Впрочем — вольному воля.

Джаред Лето приглашает на прогулку по национальным паркам! (Альпинизм, национальные парки, дикая природа, Great Wide Open, фильм, сша, ренан озтурк)
Фото © @jaredleto

Когда в Инстаграме Джареда Лето в мае появилось фото со стены Эль-Капитана, я подумала: "Что-то будет!" Прошло два месяца и американский актёр и рок-звезда наконец представил зрителям документальную серию Great Wide Open, посвящённую национальным паркам США и людям, связавшим свою жизнь с ними!

Лица Риска: Борис Абрамов (Альпинизм, 20 лет историй, Истории Риска, планета, интервью, outdoor, наши авторы)

Бориса Абрамова на Риске знают, скорее, не по имени, а по нику Aibolit.
Врач сборной команды Узбекской ССР с 1972 по 1987 год, врач Узбекского Республиканского клуба Альпинистов с 1988 по1990 годы, которому приходилось не единожды спускаться с больными участниками со склонов пиков Ленина, Корженевской и Коммунизма (теперь Исмоила Сомони).
Некоторые страницы своей жизни он изложил в серии публикаций на Риске.
Мы не могли пройти мимо и попросили Бориса рассказать кое-что ещё.