В последние дни соцсети обошло остросюжетное кино - мать-медведица и медвежонок преодолевают снежный склон.
Простейший "ютьюбинг" позволил выяснить, что есть более полная версия этого видео про отважного малыша!

Новая линия на Байлян-Баши. Соло Никиты Балабанова! (Альпинизм, первопроход, ала-арча, горы, альпинизм, никита балабанов, маршруты)
Фото из ФБ альпиниста

Украинский альпинист Никита Балабанов в начале октября прошёл новую линию по северной стене Байлян-Баши в Ала-Арче, между маршрутами Кузьменко (6А) и Дашкевича (5Б). Свою линию, по сообщению на странице ФБ, Никита также оценивает как 5Б.

Кызыл Аскер,как много в этом звуке.... (Альпинизм, киргизия, Данкова, сырты, база)
..для сердца горного слилось.
Осторожно - реклама ! Нецелевой аудитории не открывать !
Сливались оттуда частенько :).
Западный Кокшал-Тоо, пик Данкова, аксайские сырты…местность сия широко известна в узких кругах.
вертолет или несколько дней заброски, а потом выброски ножками-лошадьми-машинами…отсутствие связи..месяц в палатках в совсем не мягком климате.

Уже 2 года мы мониторим погоду в Сванетии, чтобы пролететь возле Безенгийской стены и полетать рядом с Ушбой.
И вот, наконец-то, в этом году в октябре пришли те самый дни, когда можно совершить невозможное. В этом году осень подарила нам 3 недели отличных теплых дней и безветренной погоды. Из них мы использовали всего 5-7 дней. Но и 1 подобного дня достаточно, чтобы перевернуть представление о полетах.
Слетать на параплане на Ушбу, Тетнульди, Шхару, Айламу... за один день! Сделано! (Воздух)

Или рассказ о том, как мы летом 2018 за пять дней прошли 6А на Двузубку, сделали первопрохождение перевала Нахарская Щель 3Б(ор) и прошли новый маршрут на Нахар по Юго-Восточной стене 5А(ор).
Альпинистский поход (Альпинизм, альпинизм, туризм, двузубка, нахар, Нахарская Щель)

Столько всего за этот сезон находилось...писать не переписать)))

Эта история началась с шести банок пива, а закончилась дюжиной совместных Гор, рождением ещё одного неправильного альпиниста и моим самым крутым опытом вывода на сложные Горы.
Но, на самом деле....

С рождением ребенка часто приходится жертвовать своими хобби и увлечениями, т.к. маленький человек требует много времени и сил. Но мы решили, что от увлечений не откажемся, а пока ребенок не имеет возможности нам сопротивляться, то походам и поездкам быть!
Наступил май, нашему сыну Максиму исполнилось 10 месяцев и мы рванули на машине на Кавказ. Путешествие с маленьким ребенком по Кавказу (Путешествия, путешествие с ребенком, штольни)

В прошлом (2017-м) году залез на Эверест с командой 7Вершин. Потом написал отчет про это мероприятие. Друзья, прочитав, потребовали довести это до книжки. Процесс длинный, но и он закончился.

Как мы лазали на Эверест. Весна 2017-го. (Альпинизм)

Теперь произведение в электронном виде лежит в сети по адресу АПОГЕЙ

А в виде твердой копии (за деньги...) книжку можно найти на Blurb:
АПОГЕЙ

К сожалению, на Риске невозможно выложить все 160 страниц, поэтому тут - только маленький отрывок...

Однажды, десять лет спустя (Альпинизм, ала-арча)

Ну вот ты и стал старпёром… крутилось в голове, слегка переиначенное начало одной из песен Олега Медведева. Неожиданно. А, главное, с паспортом не поспоришь. Благо, паспорт, как и любой другой документ, всего навсего красивая бумажка, одно из творений нашего мира, придуманного злыми волшебниками.