Из лета в зиму (Бэккантри/Фрирайд, туюксу, бэккантри, фрирайд, сплитбординг, скитур)
Город выглядит совсем по-летнему: окончательно зазеленели деревья, отцвела сирень, в палисадниках возле жилых домов начали распускаться пионы. Жители прочно пересели на велики, дети носятся в шортах и майках, а девушки давно сменили сапоги и шубки на легкие платьица и босоножки. Ещё дней 10-15 и можно открывать купальный сезон.

Piolets d'Or. Самые значимые восхождения 2017 года! (Альпинизм, золотой ледоруб, лучшие восхождения 2017 года, альпинизм, альпинистский оскар, награды)
Фото: архив Марко Презля

Каждый год техническая комиссия Piolets d'Or кропотливо собирает сведения о самых интересных первопроходах, первовосхождениях и обо всём том, что служит развитию альпинизма в той или иной мере. Вот и в этом году список уже опубликован.
Кто же в нём и из каких маршрутов выберут лауреатов Piolets d'Or в этом году?
Читаем, ищем знакомые имена, рассматриваем линии!

Фукусима. День 3. Окума (Путешествия)

Видео по 3-ему дню пребывания в зоне отчуждения АЭС Фукусима-1

Трудности выбора. (Альпинизм, Радиосвязь в полевых условиях, радиостанции)

После того, как на РИСКе была опубликован и бурно обсужден пост https://www.risk.ru/blog/214153 , мне поступил в личку вопрос по выбору станций для походов в горах . Вопрос сложный, хотя вроде как в вышеприведенном посте обсудили все что смогли.

В рамках подготовки к большим горам один раз в неделю приседаю со штангой. Сейчас выполняю 5 подходов по 30 повторений с весом 55 кг. Хочу и могу увеличить нагрузку.

Фукусима. День 3 (Путешествия)

С утра установилась натурально сталкерская погода. Серые тучи затянули небо, моросил мелкий дождь. Столбик термометра возле окна показывал +7 градусов по Цельсию. Это нам на руку. В такую погоду люди стараются не показывать носа из дома, и охрана смирно сидит по будкам. Да и вертолёт сегодня вряд ли поднимут.

Рельеф и погода - пара новых онлайн сервисов (Ски-тур, карты, fatmap.com, windy.com)
Недавно, в поисках информации по ски-туру, нашёл для себя удобные инструменты для базового изучения рельефа и погодных условий. Речь пойдёт о FATMAP - сайту дополнении к GoogleEarth, для наглядного отображения рельефа, и Windy - сервисе просмотра глобального прогноза погоды от разных источников с множеством деталей.

Всем привет!

Весна выдалась у меня на удивление везучей - чего только я не выигрывала, начиная от футболок и заканчивая билетами на концерт неизвестных нашему поколению юных исполнителей.
Приняла в апреле участие в Аукционе снаряжения, где разыграли самонадувающийся коврик Стоун 2,5.
Как в Воронежском заповеднике коврик Стоун 2,5 тестировали (Путешествия, снаряжение, бивак, аукцион снаряжения, nova tour, риск.ру)

Игра в шахматы (Быль, Горный туризм)
Есть моменты в жизни, которые остаются в памяти.

«Выскочка». Новый молоток Венто (Альпинизм, скальный молоток, vento, сумберг, сергей, нефедов, обзор)
Содержание статьи:
История вопроса
Целевое использование
Нецелевое, «аварийное» использование
Опять доработка?
Выводы

Пост от любящей жены (Путешествия, Абаза, хакасия, саяны, Олег Саянский, путешественник, фотохудожник, исследователь саян, краевед)В этом году (2018)исполнилось 18 лет нашей совместной жизни. Встретились мы на турбазе "Снежный барс" в 1999-м году, с тех пор и не расставались. В этот день хочу рассказать о своём муже, о его достижениях, успехах. Обо всем, что произошло хорошего в эти 18 лет

Организую и проведу путешествие в любые уголки Западных и Восточных Саян любой сложности. Начиная с 7 июня по август. Большой опыт. Спешите! Планируйте за ранее, не менее 20 дней до выхода. Пишите в личку. Обращаюсь к тем, кто уже записан в походы. Саянские красоты ждут!

ГОРНАЯ БОЛЕЗНЬ - учебное пособие, автор Сергей Науменко (Горный туризм, горная медицина, горный туризм, альпинизм)

Книга Сергея Науменко "Горная болезнь" представляет интерес не только для профессионалов в области горной медицины, но и для всех любителей горного отдыха. Читать книгу можно под катом.

О самых полных лавинных курсах для фрирайдеров, туристов и альпинистов в России на данный момент (не ориентированных на профессионалов). Подробнее - под катом.

Фукусима. День 2 (Путешествия)

Переночевали так себе. Полноценный сон пришёл только под утро. Всю ночь в округе жутко вскрикивали какие-то птицы, а возле лагеря топтался кабан. Он долго похрюкивал и хрустел ветками. А потом вдруг пронзительно завизжал и умчался прочь с громким хрустом и треском.

Фукусима. Томиока (Путешествия, зона отчуждения)

Небольшое видео по двум ранее опубликованным частям отчёта