Ищу моушен-дизайнера! А также на будущие проекты – монтажеров, операторов и иллюстратора. (фильм, wildlands.ru, творчество)

Более 7 лет я занимаюсь созданием видео и анимацией, поработал в таких компаниях как Яндекс, ТВ Культура, Российской Академии Наук. Сейчас у меня как два года ИП, делаю коммерческое видео и «инфографику» для различных компаний, в том числе и outdoor направленности (Bask, Vento, Вертикаль). Более подробно о моей работе можно посмотреть на сайте Wildlands.ru

Почему я пишу об этом именно здесь? Этому есть две важные для меня причины:

Новый старый район. Западная часть Киргизского хребта (Горный туризм, Аспара, Ашпара, Каинды, киргизия, Киргизский, поход, Восстания, Утренний)
В западной части Киргизского хребта к югу от Кара-Балты и села Панфиловского (сейчас Каинды) в верховьях рек Аспара, Джарды-Каинды и Чон-Каинды расположен небольшой узел оледенения.

Несмотря на его доступность, информации о посещении его туристами почти нет.

Пару месяцев назад DHU анонсировал вам французское кино о climbing-фрирайде в Пакистане.
Обещанного не пришлось ждать три года. Наконец, смотрим!

Хотелось бы начать свой активный, жизненный, спортивный путь с бега.

Дорогие друзья, рад сообщить, что последние три года я посвятил себя съемкам удивительной истории. Это фильм о горнолыжном клубе, который появился пол века назад, в окрестностях Свердловска.

Новый Garmin GPSMAP 66st. Первые впечатления (Путешествия, let us climb, скалы мечты, спецпроекты, скалолазание, соревнования, естественный рельеф, путешествия, навигаторы, garmin 66st)

Компания Garmin выпустила новую модель своего самого продаваемого навигатора – GPSMAP 66s (и GPSMAP 66st)! Мы немного уже рассказывали о нём в нашем проекте «Скалы мечты». Потому что считаем, что в современном мире практически невозможно жить, не сверяясь со спутниками, особенно если ты находишься в нехоженых местах.

И поскольку за крутыми новыми скалами теперь нужно идти и ехать всё дальше, предрекаем всё большее распространение этих гаджетов в скалолазном сообществе. На самом деле уже есть целый ряд скальных районов, где без навигатора чёрт ногу сломит. С обзором таких мест мы вас скоро познакомим.
А пока читайте, что мы успели вынести из недолгого знакомства с GPSMAP 66st, которым нас снабдила компания Garmin.

Смотрим вместе «Фрирайд в зоне смерти». Экспедиция на Аннапурну!
13 декабря, в 19:30

Этюды о нравах (Альпинизм)foto K.Minaichenko

Айболит и Ганс дежурили по кухне, когда туда зашёл Вася Гаечный Ключ.
«Док, Нужно, чтобы ты списал Вадика. Он плохо слышит, и, вообще-то я его не люблю».
«Люблю, не люблю – это категория бурной ночи Вася, не пойму, при чём тут медицина?»
Вася Гаечный Ключ в упор смотрел на Айболита – «Я знаю, что это ты делал раньше».

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Траверс Каракола, слева направо (Альпинизм)
Этим летом в рамках сборов альпклуба им. Демченко нам посчастливилось пройти траверс пика Каракольский слева направо — от перевала Металлург до перевала Джеты-Огуз. Ниже — неформальный отчет о восхождении и важный вопрос для знатоков района.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Зарисовки с пика Хан-Тенгри (Альпинизм, восхождение, альпинзм, казахстан)
Величественный Хан. Глаз оторвать невозможно. Сколько я его не видел, всё равно встанешь полюбуешься. Это грандиозно! 3000 м от подножия до вершины. Самые высокие небоскрёбы не дотягивают и до тысячи! А здесь громада в три километра.

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

Руины Ленинакана (Альпинизм)
Foto s interneta
Тусклое солнце освещало днём этот разрушенный город, по которому печально бродили уцелевшие и одинокие жители, потерянные и без улыбки на лицах. Сил скорбеть по погибшим родным у них тоже не было. На дорожных обочинах в ряд стояли передвижные подъёмные краны, в кабинах которых спали запредельно усталые операторы-водители, а между дорог были одни развалины домов. Над городом стоял смрад от мёртвых тел. Смрад усиливался с каждым днём, потому, что мёртвые разлагались, как им и было положено природой.