Дамхурц-Архыз '2019. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, Макера, Санчаро, большая лаба, Абгыцха, Адзапш)
Давно хотелось разведать "медвежий угол" левых притоков Большой Лабы - Дамхурц, Макера, Адзапш, Санчаро, Абгыцха. Информации по перевалам между этими долинами было довольно-таки мало. В мае я бросил на Риске клич на предмет пойти в поход по этим местам. Быстро набралась замечательная группа; далее пара недель интенсивной подготовки, и мы стартовали...

В Безенги с детьми! (Туризм, альплагерь, дети в безенги, горы, путешествия с детьми)

Наталья Бессонова в нашем блоге рассказывает о путешествиях с детьми в Безенги. Если вы хотите приехать в лагерь с лучшей частью вашей семьи, но почему-то ещё не решились на это, прочитайте этот рассказ. И приезжайте!

Цветочная пыльца – забытый ДАР природы.Забытый дар! Почему забытый потому, что люди не хотят разбираться, читать, а больше верят рекламам, красивым этикеткам, брендам фирм,простоте. Информацию про природные, натуральные продукты воспринимаются как старые, бабушкины сказки, что-то не модное.
Это "не модное" люди используют столетиями!
Цветочная пыльца - это совокупность пыльцевых зерен цветка. Этим и обусловлено необычайное богатство состава цветочной пыльцы, которому предопределено природой обеспечить начало жизни нового поколения растения.

Кровь – «река жизни» человека! Кровотечение – разлив этой реки!От количества и качества крови зависит состояние организма человека и его жизнь. Кровотечения представляют собой серьезную угрозу жизни человека. А когда идет речь о кровотечении в отдаленной местности, в горах, на высокогорье все ухудшается в разы.

Евгений Слодкевич UA3AHM, озвучил презентацию и выложил компактное видео на 30 минут.
КВ радиосвязь в туристических походах и экспедициях [Видео] (Туризм, рации, радиостанции)
Там сжато и без воды рассказаны основные тезисы связи на коротких волнах. Просвещайтесь, наслаждайтесь.

Поход с восхождением на Эльбрус, 2018 (Горный туризм, сылтран, Офицеров, ирикчат, Калицкого, джикаугенкез, Бирджалы)

Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы.

Большое обновление Caucatalog (Горный туризм)Новое большое обновление Каукаталога готово!
1. Сайт полностью переехал на caucatalog.ru. Никаких рекламных баннеров.
2. Существенно обновлена база фотографий: добавлены 281 новый объект, 2112 фотографий - по мало освещённым ранее районам западнее Архыза, Сванетии, Эгрисского хребта, Чаухи и др.
2.1. Превьюшки фотографий в базе увеличены для большего удобства.
3. По тем же подрайонам обновлены схемы Западного, Центрального Кавказа, Осетии ("Восточнее Безенги"), Грузии (южнее границы России).
4. Старый сайт на народ.ру заморожен и автоматически перенаправляется на новый.

С рождением ребенка часто приходится жертвовать своими хобби и увлечениями, т.к. маленький человек требует много времени и сил. Но мы решили, что от увлечений не откажемся, а пока ребенок не имеет возможности нам сопротивляться, то походам и поездкам быть!
Наступил май, нашему сыну Максиму исполнилось 10 месяцев и мы рванули на машине на Кавказ. Путешествие с маленьким ребенком по Кавказу (Путешествия, путешествие с ребенком, штольни)

Помощь, которая не помогает... (Туризм, первая помощь, советы туристам, тыжемедик)
Так сложилось, что в сфере первой помощи существует большое количество всевозможных мифов, которые на самом деле скорее принесут вред пострадавшему, чем реальную пользу. И в таких случаях формула “Делать хоть что-нибудь лучше, чем не делать ничего” не работает...

О ложных стереотипах в оказании первой и не только помощи пост…