Посты категории «Отчет»

Скалолазание в Таджикистане, Фанские горы (фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов, фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов, фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов, фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов, фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов, фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов, фаны, скальная лаборатория, скалолазные маршруты, учебные маршруты, вертикаль, алаудин, берестов)

В августе 2014 года рядом с альпинистским лагерем Вертикаль - Алаудин создана "скальная лаборатория".

Описание маршрутов и фотографии природы этого замечательного горного района можно увидеть ниже.

Уже несколько лет я явлюсь счастливой обладательницей рюкзака Bask Light 69. И ещё тогда он меня настолько впечатлил, что написала отзыв о нём. А в мае этого года с лёгкой руки читателей risk.ru мой арсенал пополнился рюкзаком Bask Light 75 М, с ним-то я и отправилась на Памир.

Впечатления от рюкзака Bask Light 75 (Альпинизм)

В середине августа в очередной раз после двухлетнего перерыва выбрались в Лаваредо. Погоду выжидали долго: то дожди, то снег, то еще какая-нибудь засада. Но, к счастью, одни выходные в прогнозе выглядели очень неплохо даже несмотря на обещаемые лёгкие морозы. Поэтому решали быстро.

Лаваредо. Чима Гранде и Торре Пройс (Альпинизм)
Массив Тре Чиме ди Лаваредо. Слева направо: Торре Пройс (2700м), Пунта ди Фрида (2792м), Чима Пиккола (2857м), Чима Гранде (2999м) и Чима Овест (2973м).

Что делать и куда лезть мы придумали уже давно, наверное, ещё во время прошлого визита в эти места. В план входило три пункта: 1) Чима Гранде по самому простому, 2) Торре Пройс для разминки, и 3) Чима Гранде по-сложному. На реализацию было три дня.

Работа горной школы "Категория трудности" в Безенги 2014 (Альпинизм, горная школа "категория трудности" им.ставницера, ситник михаил, сборы, альпинизм)

Эх, прошла уже целая неделя, как мы вернулись домой на равнину...А воспоминания теребят наше сознание, как будто все было еще только вчера...
Что за лирическое отступление? Сразу к делу!
Очень уж хочется рассказать о работе горной школы "Категория трудности" под руководством Ситника Михаила Александровича!

"Мы трудились, мы пахали, наши пальчики устали..."

Во время поездки в Норвегию на соревновая World Base Cup, мы провели сравнение часов с высотомером, популярные у бейсджамперов Suunto Сore Black и их бюджетный аналог Casio SGW-300.

Мой летний сезон 2014. Фотоотчёт. (Горный туризм)

Этим летом я прошёл пару походов по КБР и КЧР, фотографиями с которых хочу поделиться с вами.

«Проснулся утром - прибери свою планету» Антуаном де Сент-Экзюпери

С 3 по 12 августа 2014 года в горах Архыза (Республика Карачаево-Черкесия) впервые состоялась акция волонтеров по очистке природных территорий от мусора «Архыз - чистые горы».
Активисты движения «Мусора. Больше. Нет» из Санкт-Петербурга, Киришей, Набережных Челнов, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода и Ставрополя приехали в горы Архыза, чтобы подать пример правильного экологического поведения в горах.

Заводим моду беречь природу. Отчёт об лагере-маршруте "Архыз-чистые горы" (треккинг, мусор, проблема, волонтёрство, волонтёры, свалки)

Сыроедение в горном походе. Ненаучный эксперимент. (Горный туризм, вегетарианство, питание, горный туризм)
Пару дней назад вернулись из похода по Кичик-Алаю. Маршрут несложный, 2 категории, 11 дней. Перевалы Акташ (3050,н/к), пер.Апшир (3638,1А), пер.Кашкашкин (4351 м,1Б ),пер Джумас (4220,1Б).
Особенностью похода было то, что 4 человека из 10 питались только растительной пищей без приготовления на огне. Так сказать, сыроедили на свой страх и риск.

The Lu4 Cup. (отчет о Кубке луча 2014, Скалолазание, скалолазание, соревнования)

Мы все этого ждали и вот он прошел! Прошел юбилейный Кубок ЛУЧа, который вполне однозначно разделил “детство” и “юность” ЛУЧа. На этот евент ежегодно собираются скалолазы со всех уголков нашей страны и даже приезжают из-за рубежа, чтобы обменяться опытом, пообщаться и просто классно провести время в уютных стенах нашего скалодрома. И в этот раз ЛУЧ вложил весь накопленный опыт в качество и атмосферу мероприятия, а за кулисами прошла огромная работа над ошибками. Давайте теперь обо всем по порядку.

Стих "Сердце там - среди хребтов могучих". Узункол 2014. (Альпинизм, июль 2014, воронежские сборы, воронеж, белая проза., доломиты, ущелье кичкинекол, альпинизм)Доломиты. Узункол. 9 июля 2014.

Городская акклиматизация оказалась хуже горной )) Раз пять за ночь просыпалась в квартире. Казалось, что в горах, пещере, вокруг реки и камни. Сидела глупо, приходила в себя…
Или стих, или белая проза. Извиняюсь за слог и мат.

Строчки. Точки. Немота.
Горы. Камни. Облака.
Стынут пальцы – на, возьми!
Выпей чаю, отогрейся, полежи.
Друг, товарищ и сосед,
Кто из вас споет нам здесь?
Не грусти, брат, и настрой
Наши струны на подход.

Стих "Сердце там - среди хребтов могучих". Узункол 2014. (июль 2014, воронежские сборы, воронеж, белая проза., доломиты, ущелье кичкинекол, альпинизм)Доломиты. Узункол. 9 июля 2014.

Строчки. Точки. Немота.
Горы. Камни. Облака.
Стынут пальцы – на, возьми!
Выпей чаю, отогрейся, полежи.
Друг, товарищ и сосед,
Кто из вас споет нам здесь?
Не грусти, брат, и настрой
Наши струны на подход.

автор отчета Роман Панченко

Отчет о подготовке скальных маршрутов в районе г. Нижний Тагил в рамках проектах "Открытые скалы России"

По состоянию на 01.06.2014г. Мультипитчевые маршруты на камне «Олений» являются самыми протяженными в Свердловской области. Пробивка осуществлялась в Свердловской области, недалеко от деревни «Усть-Утка» (в Нижнетагильском городском округе) на берегу реки «Чусовая» на камне «Олений».
Всего пробито 3 маршрута 5а, 5b и 6b категории сложности в период с 01.05.2014 по 16.05.2014.

Самые длинные мультипитчи Свердловской области (Альпинизм, уральские скалы, фасо)

Два с половиной года работы начали приносить результат! Начата публикация новой редакции официально утвержденного ФСТР "Перечня классифицированных перевалов..." Первым опубликован раздел по Центральному Тянь-Шаню (см. здесь). В него вошли Терскей-Алатау (западная и центральная части), хребты Внутреннего Тянь-Шаня, Куйлю, Акшийрак и Кокшаал-тау (западнее долины Сарыджаза). Продолжается работа по другим районам.

Выходные на озерах Уллу-кель (Горный туризм, кавказ)

Фотоотчет о выходных на озерах Уллу-кель, КЧР, Северный Кавказ

Ледяная паутина Байкала или поход на коньках по самому большому в мире катку! (Путешествия, коньки, зима, март, отчет, зимний байкал, фотографии байкала)

Походы по Байкалу на коньках набирают обороты и становятся популярны. В марте 2014 года наша группа (Йошкар-Ола - Чебоксары - Севастополь) побывала в этом чудесном месте.

Лыжный поход по Камчатке (турклуб плющиха (лкт), корякский вулкан, авачинский вулкан, нац. парк налычево, камчатка)

В марте 2014 г прошли лыжный поход по Камчатке - району домашних вулканов, нац. парку Налычево.