Посты категории «Отчет»

Автор статьи Сергей Корженевский

Сарыч и Парус. Крымский олд-скул. (Скалолазание)

Только что мы вернулись из Крыма, куда ездили в основном с целью отремонтировать маршруты на Сарыче и Парусе. С этими скалами у меня связаны самые "теплые" воспоминания. Именно сюда, нас давным-давно привозил наш тренер, и каждый раз здесь совпадала адская жара со скользкими скалами, страшными пролетами, старыми крючьями и скрытыми зацепками, которые можно увидеть только уже когда сорвешься: «лежачка, сэр».

Путешествуя по Испании мы совершенно случайно узнали про необычное скалолазное событие Red Bull Creepers , и сразу, по «горячим следам» захотелось поделиться интересными фактами, драйвом и позитивом.

Red Bull Creepers! Скалолазные монстры в стране Басков. (Скалолазание)

В нашем сибирском краю установилась необычайная жара, стало невтерпеж сидеть в душном городе, и даже родные Столбы уже не могли утолить кипящую жажду приключений. Наша двойка я и Егор Матвеенко, решили, что самое время отправиться в поездку на Ергаки, ведь как раз сейчас есть и погода и свободное время. Цель - маршруты Владимира Лебедева на пике Звездном, проходимые свободным лазанием. Вот рассказ и видеоотчет об этой поездке.

Анонс об этой технически насыщенной горной шестерке, пройденной командой турклуба НГУ, уже появлялся на Risk.ru: СТО И ОДНА ВЕРЕВКА. Отчет о походе с полным комплектом фотоматериалов позже был выложен на http://nmr.nioch.nsc.ru/ters136/. Впоследствии этот маршрут занял 1 место на Чемпионате России. Однако процесс монтажа более или менее содержательного видео потребовал еще больше времени. Наконец, вниманию зрителей предлагается фильм об этом походе. Смотрим со включенным звуком:

ПОЧТИ ПО СТРУГАЦКИМ – ОДЕРЖАНИЕ СВЕРШИЛОСЬ! (Альпинизм, мфст, клуб туристов, туризм)
Многолетняя борьба московских туристов за место под солнцем завершилась головокружительной победой! В апреле месяце С.С. Собянин подписал распоряжение о передаче в безвозмездное пользование «Федерации спортивного туризма – объединению туристов Москвы» того самого помещения на Большой Коммунистической (а ныне по иронии судьбы улица Александра Солженицына) д. 17, стр. 1, которым пользовались с середины 70-х годов прошлого века, а в последние годы вообще находились там на птичьих правах.

Аукцион снаряжения: кто протестирует рюкзак Lowe Alpine? Голосуем! (снаряжение)

Lowe Alpine Expedition Axiom – большой экспедиционный рюкзак с новой системой спины Axiom+ в Аукционе снаряжения.
Заявки на участие в тесте оставил 21 человек с самым разным опытом и целями, приняты 17*.
Нам же осталось выбрать две наиболее интересные : )

Всем привет!

Собираю команду (максимум 4 человека) для путешествия в Южную Америку с восхождениями на Аконкагуа и Охос Дел Саладо декабрь 2014 - январь 2015.

Собираю команду на Аконкагуа декабрь 2014 - январь 2015! (Альпинизм, 2014-2015, приглашаю, южная америка, новый год, 7 вершин, путешествия, горный туризм, альпинизм)

Примерный план нашего приключения:
1. Вылет из Москвы в Мендосу не позднее 28.12.2014
2. Восхождение на Аконкагуа 7-12 января
3. Восхождение на Охос 15-19 января
4. Возвращение на Родину не позднее 24.01.2015

Аукцион снаряжения: а напоследок Lowe Alpine (рюкзак, снаряжение)

Сезон «Аукциона снаряжения» в этом году сложился продолжительным и всем, кто задержался в городе, чьи билеты ещё только ждут своего часа на полке, предлагаем принять участие в тестировании экспедиционного рюкзака Lowe Alpine Expedition Axiom 75+20.

Выходные на Муруджу (Горный туризм)

...дело было ровно год назад, в июне 2013...фотоотчет

Михаил Овсянников: Отчёт о тестировании скальных туфлей A82 Precisa и A74 Italica. (Скалолазание, zamberlan, скальные туфли)

Публикую отчёт Михаила Овсянникова о тестировании скальных туфлей Zamberlan A82 Precisa и A74 Italica.
Для иллюстрации использованы фотографии Eвы Фефиловой.

В этом марте мы совершили красивейший лыжный поход на хребет Кодар под руководством опытного туриста Володи Иванова из Королёвского тур-клуба "Абрис", мастера спорта в классе лыжных спортивных походов. Поход был заявлен шестой категории сложности, к сожалению, как это часто бывает, все что было запланимровано пройти не удалось. Однако необходимый минимум для похода 6 к.с. нами был набран.

Горный поход с лыжами на Кодаре (каньон орто-юрях, перевал ленинградец, перевал четырех, пик бам)

Мне давно хотелось побывать на Арарате. Не потому, что интересно само по себе восхождение (после Кавказа и Монблана это не представляет технических трудностей, не является новой задачей). Арарат – гора, овеянная библейскими легендами, гора Ноева Ковчега, сердце Древнего Армянского царства. Поэтому кроме восхождения я планировала самую подробную экскурсионную программу по окрестностям. Но наши экстремальные турагентства предлагают недельный тур в среднем за 1 500 евро на человека и примерно половину экскурсий от желаемого. Плюс авиабилеты где-то 500 евро. Муж заявил, что за 2 000 евро он в Турцию не поедет. И вообще нам нужен только пермит, гид (без них не пускают) и газ. Я выудила в интернете координаты некоего местного Мустафы и, прочитав о нем хорошие отзывы, написала, ему. Он ответил, что пермит на восхождение на Арарат у него стоит 35 евро, оформляется за 2 недели, на мой запрос о восхождении и об экскурсиях предложил 9-дневную поездку по системе «все включено» с самым полным пакетом экскурсий всего за 500 евро на человека. Причем никакой предоплаты, все расчеты на месте.

Попасть в Польские Татры мне хотелось уже несколько лет. Уж много там интересного, да и сами горы выглядят как такой миниатиюрый Кавказ, хоть и относятся к Карпатам. Отчаявшись уговорить друзей-туристов сделать себе шенгенские визы, заманивая Герлаховским Штитом и техничными хребтами, в какой-то момент просто собрался и поехал на разведку. Провёл там буквально пару дней — как и запланировал, но в какой-то момент пожалел, что запланировал слишком мало.

Высокие Татры в мае: впечатление о нетипичных Карпатах (Бэккантри/Фрирайд, закопане, заврат, свиницкий перевал, гонсеницова долина, карпаты, костелец, карб, польша)Долина Пяти Польских Озёр с перевала Заврат

В период с 9 апреля по 9 мая я совершил увлекательное путешествие в Гималаях по маршруту Бандар (2190м) – Сете (2575м) – Джунбеси (2860м) – дневка в Джунбеси с радиалкой в Шенгипуку (3940м) – Нунтала (2320м) – Бупса (2360м) – Чеплунг (2700м) – Намче-Базар (3440м) – дневка в Намче, посещение Everest Information Centre, музея и деревни Хумджунг – еще одна дневка в Намче с радиалкой в деревню Таме (3820м) – еще одна дневка в Намче, блуждание по окрестностям, встреча со своей группой – еще одна дневка в Намче с восхождением на высшую точку хребта Гонгла-Донда (4211м), примыкающего к горе Кумбиля – Доле (4110м) – Мачермо (4470м) – Гокио (4790м) – восхождение на Гокио-ри (5360м) – Драгнаг (4700м) – перевал Чо-ла (5368м) – Джонгла (4830м) – Горак-Шеп (5180м) – восхождение на Кала-Паттар (5645м) – Дингбоче (4410м) – Чукунг (4730м) – верхний лагерь Айленд-пика (5400м) – восхождение на Айленд-пик (6189м) – Чукунг (4730м) – Пангбоче (3930м) – Намче (3440м) – Лукла (2800м) (указаны места ночевок за исключением вершин Гокио-ри, Кала-Паттар, Айленд-пик и перевала Чо-ла).

Приз памяти Андрея Натадзе 2014. Отчет о соревнованиях (Скалолазание, соревноваания, скорость, ястребиное)
Приз памяти Андрея Натадзе 2014
Открытый Чемпинат Санкт-Петербурга среди ветеранов

Аукцион снаряжения: сдаются два дома в любом районе умеренного климата п. Земля (pinnate 2, снаряжение, bask company, отзывы, палатка)

Третий Аукцион в этом сезоне мы посвятили палаткам – чудо-домам, которые дают нам столько свободы!
Объектом исследования станет палатка Bask Company PINNATE 2. Это трехсезонная туристическая палатка, предназначенная для использования в зонах умеренного климата*.

*Умеренный климат, или климат умеренных широт, характерен для умеренного географического пояса преимущественно Северного полушария, между 40-45 и 62-68 °с. ш. и 42 и 58 °ю. ш. (Википедия)

Перо. (Альпинизм, ала-арча, первовосхождение)

5-6 июня сборная команда из Ала-Арчи в составе: Виталия Акимова, Сергея Селиверстова, Степана Мальцева и Дмитрия Грекова совершила первовосхождение на пик Перо(Pillar), высотой 4050м. расположенный в массиве пика Бокс, Ак-Сай, Киргизский хребет. Маршрут скальный. Протяженность 18 веревок(900м. 6b,A2). Ориентировочно 5Б(TD).