Несколько капель в пользу чемпионата Москвы...

Пишет robinsya, 24.09.2014 02:37

Несколько капель в пользу чемпионата Москвы...  (Альпинизм, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму)
Побежали! Игорь Логинов и Саша Жигалов на очередном круге

Уж не знаю, капли ли это вина, выпитого по завершении, или дождя, поливающего Сокол в эти дни в преддверии чемпионата страны - как говорится, по желанию:)))
В любом случае мне понадобилось сделать небольшую паузу перед тем как писать этот пост - и отдышаться!

Я уже публиковала большой фотопост по итогам первого дня соревнований - индивидуального лазанья. Так что перейду сразу к сути - "Осеннему марафону".

Егор и Миша на "Черном полковнике"

Представьте себе смотровую площадку под Соколом и судей, целый день втыкающих на связки, лезущие, по сути, одни и те же маршруты. Тут все понятно - команд не много, так что лезут что подороже - из свободного.
Боря и Татьяна... "Что бы выбрать?"

Тут же останавливаются машины и автобусы и зеваки выходят посмотреть "а че дают?".
Поражаюсь терпению Терра (Сергей Надточий), который почти отеческим тоном рассказывал то восхищенным барышням о том, как организовать нижнюю страховку, то краснолицему экскурсоводу - что маршруты на Сокол вовсе не запрещали лазать, как он только что рассказывал своим туристам.
В общем, 12 часов популяризации альпинизма как они есть!!! И с такой доброжелательностью:)))
"Пойдем мы пожалуй... чемпионат у нас" :))

Однако вечер уже начал было становиться томным, как за два часа до финиша вдруг появилась интрига. Вообще "интриганами" оказались Вова Мурзаев и Борян Егоров, которые решили никуда не торопиться на "Бодуне". Это был их уже четвертый маршрут, так что пусть в них кидает камни тот, кто может столько за день сходить:) К тому же время их на "Бодуне" оказалось 2 часа 47 минут.
Саша Жигалов

Но... тут прибегают Игорь Логинов и Саша Жигалов - и заявляют, что хотят на "Бодун". Все бы хорошо, только он занят. И тут на выручку им приходит злой гений Татьяна Дмитриевская, выступая в роли Олега Хвостенко в Каравшине. Минут 20 парни не верили, что "Бодун" не освободится. Слушали расклады, которые предлагала Татьяна. И в итоге таки решились лезть на "Хохла по зеркалам". Убежали.
Егор, Терр и Валерий Викторович... "Куда бежать?"

Прибегают Егор Матвеенко и Миша Теплых... и с той же идеей :))) Опять же, не выходит. А Татьяна тут как тут - проддерживает соревновательный дух!
В итоге парни убегают лезть фактически соседний с "по зеркалам" мультипитч - "Змейку".
И следующие полтора часа горточка людей под горой не могут оторвать от стены взгляда...

Успеют?
Не успеют?

Красноярск-1 уже долезает "Змейку". Красноярску-3 нужно долезть за 20 минут...

Три раза баллы пересчитали. Волновались так, что ладошки потели. Хотя, в общем, судьям-то что?
Но азарт, понимаете ли, заразен! Получился такой тест-драйв схемы, которую используют уже через несколько дней на чемпионате России. И обкатка рейтинга.

Участники получили удовольствие, а московские команды, до сих пор не соревновавшиеся с реально сильными соперниками - опыт, который, как они сами признаются, им нужен. К тому же, если посмотреть на время прохождения маршрутов командами, можно понять, что и Вова с Борей и Леша с Александром показывали хорошее время.
Алексей Романов и Александр Каячев уходят на очередной маршрут

Есть мнение, что в будущем чемпионат Москвы в "малых горах" стоит делать открытым, привлекая сильные команды из разных городов.
Да, в более удачное время и заранее его анонсируя, и все же открытым!
Интереснее и полезнее в перспективе для участников.

Много фото, иллюстрирующих этот длинный день, в альбоме :)))
Так как к каждому фото комментарий не оставишь, резюмирую, что в альбоме разные прекрасные люди лезут на горы.
Группы поддержки переживают и советуют.
Судьи считают баллы и дают старт.
Сережа Нефедов смотрит в бездну, чтобы проверить, много ли еще этих сумасшедших лезет наверх?!:)
Девочки лезут через карниз "Брови".
Вот о них я до сих пор не сказала ничего о Юле Борисовой и Маше Смеловской, которые полазали вместе с парнями, сходили два хороших маршрута - "Грань" и "Бровь"...
Впрочем, смотрите лучше сами! :)

Если о чем-то не написала - спрашивайте - ответим:)))

Время команд и пройденные маршруты смотрим тут:

Чемпионат Москвы "Осенний марафон 2014" проходит при поддержке Клуба 7 Вершин, "Альпиндустрии", НПФ БАСК, VENTO.
Отдельное спасибо компании Alexika за предоставленные призы