Результаты ски-турной вылазки в Чулково

Пишет Alpmephist, 11.02.2015 01:57

Откликнувшись на приглашение Сергея Романова, мы рванули в новое для себя место. Тренировка состоялась. Делимся накопленным.
Результаты ски-турной вылазки в Чулково (ски-альпинизм, DRC Extreme Club)
Итак, в лесах Чулково на склонах Боровского кургана нас учили:

1. Предварительной подготовке лыж перед наклеиванием камуса
2. Последовательности вщелкивания-выщелкивания из креплений лыж при перестежках
3. Технике передвижения на лыжах в зависимости от крутизны склона и структуры снежного покрова (загрузка рук, разворот, траверс)
4. Базовым элементам горнолыжной техники.
Результаты ски-турной вылазки в Чулково (ски-альпинизм, DRC Extreme Club)
Первая часть тренировки представляла собой лесное оздоровительное поднимание на камусах с сопутствующими комментариями от Сергея Романова о том, что мы делаем неправильно и как исправить ошибки. Так проходили наши 8,5 км с остановками на разбор ошибок и отработкой элементов.
Вторая часть тренировки прошла не менее продуктивно: были розданы индивидуальные задания на горнолыжную технику спуска. Заодно отработали закрепление лыж на рюкзаке с пешим этапом. Для закрепления навыков спуск на лыжах-подъем с лыжами на рюкзаке повторили 6 раз.
Бодрящий ароматный чай в заключение оставил самые тёплые ощущения.

Несмотря на усталость, просыпается азарт погоняться ещё - на носу чемпионат Москвы по ски-альпинизму!

Извините, не удержусь... Улыбают суровые скитурщики на беговой коньковой трассе :)

согласен, но горы-то, увы, далеко. А над техникой поработать и так можно. Лыжники-фанаты, вон, с автомобильными покрышками в гору бегают... :). будем тщательнее фото подбирать, чтобы больше суровости было :)