Обновление Caucatalog.ru - 2020

Пишет MG5642, 10.05.2020 01:41

Обновление Caucatalog.ru - 2020 (Горный туризм, кавказ)

Всех с юбилеем Победы!

И разрешите проинформировать: очередное обновление Каукаталога готово! В этот раз оно не очень масштабное: добавлены 1,5 тыс. фотографий и 83 новых объекта (перевалов, вершин, прочих объектов). Обновление основано как на моих походах 2019 года, так и по материалам, которые мне присылали другие туристы и альпинисты. Большое всем Спасибо! (И, конечно, мониторинг свежих отчетов в интернете). Также поправлены многочисленные ошибки и неточности (в большом проекте их не избежать). Поправлены и дополнены схемы Западного, Центрального, частично Восточного Кавказа, гор Грузии.

Буду благодарен за новые материалы, указания на неточности и ошибки в базе и на схемах.

Надеюсь, скоро ограничения из-за коронавируса будут ослаблены, и можно будет использовать материалы сайта по назначению - для планирования походов и восхождений в горах Кавказа.

Всем здоровья и благодарю за внимание.